Многопользовательский мир АЛАДОН



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> возраст
Трихор
Отправлено: Nov 26 2012, 11:03
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



Идея про возраст персонажа уже неоднократно поднималась.
давайте еще раз обсудим, может чего дельного придумаем.
Была как-то мысль о своеобразном старении персонажа. В начале игры персонаж молодой и неопытный, но зато в силу молодости более внимательный и ловкий.
Набравшись опыта и повзрослев он стал сильнее, мудрее и т.д. Но по достижении ста лет сила уже не та, да и внимательность и ловкость уже подводят, зато накопленный годами опыт и знания дает другие преимущества в битве.
Это не значит что надо уменьшать ловкость и силу при достижении определенного возраста. Идея в том, чтобы разграничить шансы и поведения разновозрастных персонажей в бою. У молодого чуть больше шанс увернуться и нанести дополнительную атаку, у старого этого бонуса нет, зато есть небольшой шанс нанести критический удар и эффективнее произнести заклинание.

Еще была идея чтобы со временем персонаж забывал умения. Например: маг достиг совершенства в умении увертка, но прошли годы, он не участвует в прямых битвах с врагами и, соответственно не использует свое мастерство увертки, а колдует из-за спины своей очарки. Теряются навыки и мастерство падает, но падает до минимального значения 95-97%. немного потренировавшись можно снова без особого труда свое мастерство вернуть.
Аналогично с неиспользуемыми заклинаниями. Умения которые очень трудно учатся, (по типу берсерка) можно в эту схему не включать, типа много сил ушло чтобы выучить и просто так теперь это не забыть.
PMEmail Poster
Top
Илька
Отправлено: Nov 26 2012, 18:01
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



А главное смысл ради разнообразия и увеселения ?
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Nov 26 2012, 18:22
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Да я тож не понял, что это даст?
Если старые персы будут хуже молодых - онлайн упадет - перестанут заходить просто так, чтоб поболтать.
Если старые будут лучше - то по миркам будет валяться куча чаров, ожидающих старости.
А если баланс не изменится, так в чем же смысл, что-то менять:)

Это сообщение отредактировал Колко - Nov 26 2012, 18:22


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Трихор
Отправлено: Nov 27 2012, 09:32
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



Смысл в разнообразии. ну и рп.
я не говорю что надо делать старых/молодых лучше или хуже. смысл в задействовании этого параметра персонажа.
например справка:
QUOTE
Они не так изящны, как люди, но обычно мудрее в силу большей продолжительности жизни.

вот и поиграть на этом параметре. есть же разница как ведет себя в бою 17 летний и 50ти летний воин.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Nov 27 2012, 17:41
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Ну тогда продумай все подробно и опиши - может иммам и понравится - я пока из твоей идеи рабочую систему придумать не могу.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 29 2012, 10:25
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Идея интересна в своей изначальной трактовке, что "возраст должен оказывать какое-то действие", но на практике все очень туманно. Я вот слабо представляю даже возможные каврижки от возраста. Попал, скажем, 200-т летний воин в ПК и тут бац - радикулит или боль в суставах...

То что молодые должны быть лучше - явно неправильно. А если старые, то, как уже высказывалось, "Если старые будут лучше - то по миркам будет валяться куча чаров, ожидающих старости.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Харрок
Отправлено: Dec 18 2012, 10:12
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 5
Пользователь №: 3349
Регистрация: 18-December 12



Смысл, как я понял, в том, чтобы менять баланс умений в зависимости от возраста, а не делать умения хуже.
Если 200-летний воин выполз биться, то ему лучше удается баш, пинок, по нему меньше проходят критические удары, но ловкость больше подвержена рандому, например.
Хотя и так рандом решает все. Просто не заметно будет в бою, что твой возраст как-то тебе дает бонус.
А если сделать старичков лучше молодых, то отморы активизируются )

Может, в квестах каких применять возраст? Например, при получении шмотки моб-квестер вешает левит на старенького, т.к. ему тяжело ходить, но он молодец и справился с квестом или кашу даст в придачу )
Не нужно менять критичные параметры, а мелкие плюшки давать можно ради улыбки.
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Dec 18 2012, 18:38
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Ну в рамках квестов да, идея неплохая :)


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0509 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]