
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Трихор |
Отправлено: Nov 26 2012, 11:03
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
Идея про возраст персонажа уже неоднократно поднималась.
давайте еще раз обсудим, может чего дельного придумаем. Была как-то мысль о своеобразном старении персонажа. В начале игры персонаж молодой и неопытный, но зато в силу молодости более внимательный и ловкий. Набравшись опыта и повзрослев он стал сильнее, мудрее и т.д. Но по достижении ста лет сила уже не та, да и внимательность и ловкость уже подводят, зато накопленный годами опыт и знания дает другие преимущества в битве. Это не значит что надо уменьшать ловкость и силу при достижении определенного возраста. Идея в том, чтобы разграничить шансы и поведения разновозрастных персонажей в бою. У молодого чуть больше шанс увернуться и нанести дополнительную атаку, у старого этого бонуса нет, зато есть небольшой шанс нанести критический удар и эффективнее произнести заклинание. Еще была идея чтобы со временем персонаж забывал умения. Например: маг достиг совершенства в умении увертка, но прошли годы, он не участвует в прямых битвах с врагами и, соответственно не использует свое мастерство увертки, а колдует из-за спины своей очарки. Теряются навыки и мастерство падает, но падает до минимального значения 95-97%. немного потренировавшись можно снова без особого труда свое мастерство вернуть. Аналогично с неиспользуемыми заклинаниями. Умения которые очень трудно учатся, (по типу берсерка) можно в эту схему не включать, типа много сил ушло чтобы выучить и просто так теперь это не забыть. |
Илька |
Отправлено: Nov 26 2012, 18:01
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
А главное смысл ради разнообразия и увеселения ?
|
Колко |
Отправлено: Nov 26 2012, 18:22
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Да я тож не понял, что это даст?
Если старые персы будут хуже молодых - онлайн упадет - перестанут заходить просто так, чтоб поболтать. Если старые будут лучше - то по миркам будет валяться куча чаров, ожидающих старости. А если баланс не изменится, так в чем же смысл, что-то менять:) Это сообщение отредактировал Колко - Nov 26 2012, 18:22 -------------------- Шрайк
|
Трихор |
Отправлено: Nov 27 2012, 09:32
|
||
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
Смысл в разнообразии. ну и рп. я не говорю что надо делать старых/молодых лучше или хуже. смысл в задействовании этого параметра персонажа. например справка:
вот и поиграть на этом параметре. есть же разница как ведет себя в бою 17 летний и 50ти летний воин. |
||
Колко |
Отправлено: Nov 27 2012, 17:41
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Ну тогда продумай все подробно и опиши - может иммам и понравится - я пока из твоей идеи рабочую систему придумать не могу.
-------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Nov 29 2012, 10:25
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Идея интересна в своей изначальной трактовке, что "возраст должен оказывать какое-то действие", но на практике все очень туманно. Я вот слабо представляю даже возможные каврижки от возраста. Попал, скажем, 200-т летний воин в ПК и тут бац - радикулит или боль в суставах...
То что молодые должны быть лучше - явно неправильно. А если старые, то, как уже высказывалось, "Если старые будут лучше - то по миркам будет валяться куча чаров, ожидающих старости."© -------------------- Горизонт событий
|
Харрок |
Отправлено: Dec 18 2012, 10:12
|
Группа: Участники Сообщений: 5 Пользователь №: 3349 Регистрация: 18-December 12 ![]() |
Смысл, как я понял, в том, чтобы менять баланс умений в зависимости от возраста, а не делать умения хуже.
Если 200-летний воин выполз биться, то ему лучше удается баш, пинок, по нему меньше проходят критические удары, но ловкость больше подвержена рандому, например. Хотя и так рандом решает все. Просто не заметно будет в бою, что твой возраст как-то тебе дает бонус. А если сделать старичков лучше молодых, то отморы активизируются ) Может, в квестах каких применять возраст? Например, при получении шмотки моб-квестер вешает левит на старенького, т.к. ему тяжело ходить, но он молодец и справился с квестом или кашу даст в придачу ) Не нужно менять критичные параметры, а мелкие плюшки давать можно ради улыбки. |
Морвиел |
Отправлено: Dec 18 2012, 18:38
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Ну в рамках квестов да, идея неплохая :)
-------------------- Горизонт событий
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |