
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Леший |
Отправлено: Dec 1 2012, 22:28
|
Unregistered ![]() |
Вначале хотелось бы отменить, что окажу любую посильную помощь, связанную с осуществлением каких-либо идей внутри игры. Для этого мне надо программу с игровым кодом и пособие как для локального сервера или что-то в этом роде, а так же пару месяцев на освоение данного материала. Дайте ссылки откуда можно всё это скачать.
Ниже изложу всё, что мне хотелось бы изменить, убрать и добавить касательно данной профессии, на момент написания статьи. В разное время мной были прокачаны несколько шаманов разных рас, поэтому пишу, зная профессию изнутри. И так, начну: I. Предлагаю убрать: - «Кистень» из списка доступных по умолчанию оружий. - Заклинания «броня», «магический снаряд», «ледяное касание», «огненный удар» (кремация на мой взгляд лучше) - есть у других профессий, я же поддерживаю разнообразие (см. ниже). - Заклинания «Невидимость», «массовая невидимость», «обнаружить невидимое», «ночное зрение», «где объект», «пройти дверь», «опознание», «яд», «слабость» (см. ниже), «утечка энергии», «изгнать магию» - считаю, что заклинания подобного рода больше подходят для других профессий. - «Покров мрака» - думаю, что при необходимости усилить профессию, надо придумывать новое, а не создавать копии уже имеющегося. Ничто не мешает накладывать на шамана защиту храма, а его нежить – обойдётся, она легко заменяема. - «Большой голем» - по моему мнению, свита из ходячих мертвецов больше подходит некроманту, чем оживлённые куски металла или глины (см. ниже). - «Привязать к душе» - малые големы изготавливаются довольно легко и быстро. Товарищу, ну не стоит быть такими ленивыми, будьте столь любезны, потратьте немного своего драгоценного времени. II. Изменения: - Переписать справку по профессии, так как текущая не соответствует действительности - шаманы могут быть нейтральными и контролируют только нежить: " Шаманы – колдуны, некроманты. Основы их магии - поднять и заставить служить себе мертвое тело. Заклятия шаманов несут порчу и разрушения". - «Защита от добра» и «Изгнать добро» - с учётом возможности шамана быть нейтральным, было бы разумно дать им «Защита от зла» и «Изгнать зло». Однако я склоняюсь к тому, что бы убрать у них данные заклинания. - «Торговля» и «Быстрое выздоровление» убрать из стандартных умений, но сделать возможным, добавить их при создании персонажа. «Легенды» поместить в список докупаемых умений. - Съедаемые шаманами части тел восстанавливают им некоторое количество здоровья и магической энергии, думаю, стоит добавить сюда и шаги. - «Двигать мёртвых». "Основы магии некромантов - поднять и заставить служить себе мертвое тело. При наложении заклинания на скелет – поднимает его, на труп – делает зомби, на мумию – делает приспешника из неё. Количество контролируемой нежити зависит от уровня шамана". Цена - сто единиц магической энергии. Убрать такие заклинания как «двигать скелеты» и «сделать мумию» (см. ниже). Количество скелетов, зомби и мумий, вместе взятых не должно превышать пяти на последнем уровне. Сразу можно делать одну нежить и ещё по одной, начиная с двадцать первого, тридцать первого, сорок первого и пятьдесят первого уровней. Скелет – атакующий потенциал лучше, чем у другой нежити шамана, но слабая устойчивость к повреждениям. Из способностей: «обезоруживание», «бросок грязью», «выпад» и «древком». Дать увёртку, парирование и вторую атаку. При создании скелета выдавать ему «Костяную пики» и «Щит из грудной клетки». Данные предметы экипировки никак не снимаются и пропадают после смерти скелета. Зомби – почти не чувствительные к повреждениям, неповоротливые создания, они хорошо подходят для непосредственного сражения лицом к лицу с противником. Из способностей «мощный толчок». Дать увёртку и парирование. Мумия – слабы как воины, данные представители нежити наделены магическими способностями своих создателей: во время сражения колдуют на противников боевой арсенал и проклятия присущие шаманам. - «Малый голем». "Шаманы могут законсервировать части тел и использовать их для создания ужасных – умертвий, мощь которых зависит от уровня некроманта и от количества частей, пошедших на его создание". Вместе с заклинанием «Консервировать» сделать доступными с седьмого уровня и переименовать в «Создать умертвие». Сделать нежитью. - «Сделать мумию». "Изготовление мумий довольно сложный и трудоёмкий процесс, требующий значительного времени, зато в результате получается нежить способная обрушивать на врагов создателя вредные заклинания. Шанс изготовить мумию зависит от знания умения и мастерсва владения кинжалами, необходимыми для разделки трупа". Поменять статус и сделать умением. Шанс изготовить мумию зависит от знания умения я владения кинжалами ну чтобы не порезать невзначай труп (применять умение можно только с оружием подобного типа в руках). Время выполнения умения – один игровой. От времени мумиям ничего не делается , изготовить и хранить их можно сколько угодно. III. Новое: - Несколько других вариантов использования скелетов, кроме создания помощников. «Костяные иглы». "Обрушивает на жертву шквал костяных обломков, причиняя ей повреждения". Дать с первого уровня, взамен заклинания «Магический снаряд». Добавить в стандартные. При произношении заклинания происходит проверка на запомненные ранее единицы костей, которые получаются из имеющегося в инвентаре скелета. Урон физический – укол, сделать актуальным на уровнях. Наименьшую стоимость приравнять к пятнадцати единицам энергии. Команды, соответствующие заклинанию: "Костяные иглы" – показывает количество костей: У тебя осталось костей: Х. "Костяные иглы" скелет – удаляет скелет из инвентаря и запоминает кости, 14-18 единиц, количество можно пополнять даже если кости полностью не израсходованы. "Костяные иглы" Х – наносит повреждения цели. «Костяной вихрь». "Небольшие фрагменты скелетов и обломки костей, кружат вокруг шамана, защищают колдуна и его группу от вражеских атак". Дать со второго уровня в замет заклинанию «Броня». Добавить в стандартные. Накладывается только при наличии в инвентаре скелета и только на себя. Эффект выражается следующим. Появляется шанс (сильно зависит от ума шамана, а так же знания заклинания) блокировать направленные на любого участника группы физические атаки. Длится двадцать тиков, стоит сто энергии. «Костяная преграда». "Создаёт вокруг цели стену, которая защищает её, но в тоже время ограничивает свободу ". Дать с пятого уровня. Добавить в стандартные. Для применения в инвентаре необходимы три-четыре скелета. Заклинания накладывается на любую цель, разумеется, исключая предметы интерьера :). Объект, находящийся за стеной не может двигаться посредством перемещения в соседние локации (перемещения возвратом, порталом и прочими способами не запрещается). Так же данный объект нельзя атаковать физическими атаками (действует и в обратном направлении), но возможность колдовать на цель за стеной (действует и в обратном направлении) сохраняется. У преграды есть некоторое количество здоровья и, соответственное, её можно убить, при этом атакующий стену получает какой-то урон (я рассматриваю физический – укол), как бы царапаясь о торчащие кости. Преграде дать некоторые иммунитеты: холод, святое, негативное. При желании шаман может разрушить свою стену командой «Убрать преграду». Цена заклинания – тридцать пять энергии, длительность сто двадцать секунд. «Гнев мёртвых». "Шаман может наполнить оживлённый скелет больший количеством энергии, что приведёт к его разрушению. Вследствие чего на противников обрушится град костяных осколков". Дать с четырнадцатого уровня. Добавить в стандартные. Думаю, стоит рассмотреть возможность разрушать ничейных скелетов, но в таком случае поставить шанс на неудачу, которая провоцирует объект подвергшийся заклинанию на атаку (я понимаю, что это позволит сразу убивать некоторый тип противников). Повреждения физические – укол, разлетаясь кости втыкаются в тела жертв, вызывая эффект кровотечение. Приведённый Морвиелом пример от 27.11.2012 в 10:49 мне нравится - потеря 1% от максимального значения здоровья и шагов, но вот снижать эффективность лечения, думаю, не стоит. Ещё считаю, что эффект должен сниматься перевязкой. Подобный эффект добавить и при убийстве скелета принадлежащего шаману начиная с пятнадцатого уровня. Считаю, что заклинание должно быть достаточно мощным и стоить сто энергии. - Заклинание «Тлен». Некая замена заклинанию «Слабость» и полная замена заклинанию «Разложить труп». "Заставляет жертву медленно разлагаться, постепенно становясь слабее. Так же может колдоваться на труп для получения чистенького скелета". Дать с первого уровня. Длительность эффекта приравнять к уровню шамана. При наложении заклинания и каждый последующий тик случайная характеристика жертвы снижается на единицу, начиная с двадцать первого уровня шамана – на две, с пятьдесят первого – натри. Наименьшую стоимость сделать двадцать пять единиц энергии. - Заклинание «Могильный холод». "Мощное заклинание, способное обморозить жертву. Доступно только шаманам, как владеющим чёрной магией. При хорошем знании заклинания есть шанс нанести повреждения и нескольким противникам и наложить на них эффект обморожение», который даёт слабость к холоду. Нельзя обморозить тех, кто невосприимчив к низким температурам ". В общем и целом (по урону, стоимости и механике) заклинание схоже с «Кремированием», но обладает другим типом повреждений и накладывает другой эффект, представляет некую замену «Ледяному касанию». Дать с семнадцатого уровня. Это сообщение отредактировал Леший - Dec 2 2012, 07:33 |
|
Трихор |
Отправлено: Dec 3 2012, 04:28
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
ИМХО шаманы сейчас самый полноценный и самостоятельный класс. так кардинально их менять смысла не вижу, есть куча других профессий которых переделать было бы более актуально.
но некоторые идеи понравились. например костяные иглы. только сделать все проще: для использования необходим скелет в инвентаре. колданул, скелет разлетается на кучу мелких костей и ареадамагом летит во всех подряд. |
Джусссик |
Отправлено: Dec 4 2012, 19:13
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
ну добавить в дефолт скелетам оружку можно, это даже наиболее реалистично. По крайней мере редко где встречается ожившие склеты без оружия (в фильмах, книгах и тд и тп).
шаману нужно научиться делать кроме того, что создавать очарок, а то получается сделал очарку, дал покров и вперед. Может дать возможность каким-то образом усилять их, пускай в ущерб количеству уже наконец придет качество. а как насчет использование душ мертвых? шаман ведь умеет общаться с ними, почему бы не добавить ему либо новую очарку "душа", либо как-то дать возможность вселять души на какое-то время в очарку, усиливая ее или там не знаю что делая... и заклинания согласен, надо преобразовывать, а то у основных кастерских профессий встречаются одни и теже заклинания, причем бесполезные... -------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
Калевала |
Отправлено: Dec 4 2012, 21:54
|
||||||||||||||||||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ну как говорится было бы желание...
Код игры непосредственно на Си недоступен для игроков (как впрочем и для большинства иммов). На данный момент в Аладоне реализована поддержка Луа в прогсах и в написании скриптов. Последние можно писать в том числе и как новые умения, заклинания. Помощь по Алуа (реализация Луа поддержки в Аладоне) Документация к сожалению справка неполная (не хватает времени ее обновить) последние изменения по данной теме читать в темах: Алуа и Скриптинг там же можно задавать интересующие вопросы. Локалка тут:Локальная версия Аладона под Windows Опять же локалка слегка устарела, но в ближайшее время обновлю. Теперь касательно по теме шаманов:
Э-э а зачем убрать? И к тому же если за разнообразиее то это явно противоречит. Ну и риторический вопрос, а что я скажу шаманам которые все это прокачали, потратили кучу времени на кач эти умений?
А покров мрака и не копия санки, точнее не совсем копия. Покров накладываемый на нежить как раз и был призван усилить в том числе нежить шамана. Ну и насчет легко заменяемая сильно сомневаюсь.
Аладонский шаман далеко не совсем некромант. Не смотря на описание профы. Если так раздражает проще убрать из описание слово некромант )). Заклинание уникальное обладают им только шаманы какой смысл его убирать?
Кхм.. у мне был всего один шаман и всегда я старался на привязать к душе вешать сильную мумку и уж никак не голема. Короче тоже не вижу смысла убирать. Более того считаю резко урежет шамана это.
Ну справку переписать не проблема, был бы текст.
Ну может и стоит убрать.
У шамана опозналка есть нафига ему еще и легенды?
Разумно.
Не вижу никакого смысла трогать нежить шамана и связанные с ее созданием заклинания. По заклинаниям и умениям новым писал выше делается через скриптинг. Дабы не плодить того что не будет подключено пишем об них мне я отпишусь стоит не стоит делать kalevala@aladon.ru -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||||||||||||||||||
Леший |
Отправлено: Dec 5 2012, 03:21
|
Unregistered ![]() |
С игроками прокачавшими заклинания/умения ничего не делать. Если взамен старых они получили новые и достигли соответствующего уровня, то новые заклинания/умения дать им изученными на некоторое количество процентов. Если не ошибаюсь, сейчас так и делается.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |