Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Неиспользуемые умения и заклинания
Морвиел
Отправлено: Nov 22 2012, 00:02
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Уважаемые игроки,

мы в курсе, что в игре существует ряд умений и заклинаний, которые абсолютно не используются или бесполезны ( например, назгульский смертельный яд, лечение легких ран, чужие слова, ряд атакующих заклинаний мага, летающих диск и так далее).

Мы помним об этом и обязательно ими займемся в скором времени, как только будут реализованы приоритетные идеи, которые близки к своему техническому завершению.

(Письмо создано для тех игроков, которые время от времени взывают или пишут письма с просьбой пересмотреть механику этих умений/заклинаний. Мы вам благодарны за активное участие и за ваши предложения по их возможному изменению и ждем новых идей - возможно, именно ваша идея и будет реализована :) ).

Спасибо!


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Nov 22 2012, 17:31
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Идеи есть.

Кто о ком, а я про егеря.
Переработать природную магию.
Менять погоду, кидать молнии, магические жезлы создавать - это к друидам.
Чем в жизни егеря занимаются – лес растят. Дать им умения сажать деревья.
Раскидать по миру семена. Семечко можно посадить, полить – через какое-то время (от полу часа до пяти реальных дней), вырастит дерево с полезными плодами (таблетки с обкастом и хилом).
Чтоб все подряд плоды не тягали сделать деревья видимыми только егерям соответсвующего уровня.
Плоды можно сделать тикерными типа прошла одна-две недели реального времени – плоды сгнили.

Это сообщение отредактировал Колко - Nov 22 2012, 17:32


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Илька
Отправлено: Nov 22 2012, 19:09
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



Хотелось бы получить возможность звать по 1ому зверю, потенциально разного вида. И кулдаун, сниженный в 2 раза.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Nov 22 2012, 20:03
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Да зверьки часто отстают и теряются.
Вместо уменьшения времени вызова я предлогал ввести Свист-зов-окрик(призыв к себе уже вызвонных, но отставших) зверьков по зоне.
Помниться мою идею даже похвалили и сказли, что может быть когда-нибудь руки дойдут и до неё.

Это сообщение отредактировал Колко - Nov 22 2012, 20:05


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Nov 22 2012, 20:09
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



А паладину можно ввести умение "Милость" - может другому чару в группе повысить натуру на 100 единиц. Перезарядка десять минут.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 22 2012, 22:19
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



По порядку - по деревьям и плодами это, вероятно, ближе к шутке, т.к. довольно сложно представить себе подобную идею на практике :) Лучше уж продумать идею системы крафта, где какие-нибудь химики могли химичить бутылки и таблетки, кузнецы - чинить вещи и создавать что-нибудь свое и пр.

По разных зверей - хотелось бы уточнить что имеется ввиду - "позвать лев дракон" и призовутся 1 лев и 1 дракон или ты предлагаешь дать возможность самому егерю выбирать как будут называться его зверьки? Типа "позвать лев котенок" и призовутся два льва, но которые будут называться "котенок" ?

Про свист-окрик да, идея хорошая, но она не должна быть аналогичной шамановскому зову. Скорее всего не должно работать в бою и лишь в рамках одной зоны. Т.е. если зверушки потерялись в Триграде, а егерь находится в пещерах троллей, то они ну никак не услышат его свист.

Про "милость" абсолютно непонятно для чего это нужно :)


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Илька
Отправлено: Nov 22 2012, 23:06
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



Как это выглядит сейчас:
зов львы
2 льва приходят на зов. кулдаун 24 минуты кажись

Как хотелось бы(сейчас это мое имхо,надо поспрашивать егерей,думаю ПК егеря будут против):
зов лев
лев приходит, кулдаун 12 минут
зов дракон
дракон приходит на твой зов, кулдаун 12 минут

в итоге я имею не 2 львов,а льва и дракона.
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 23 2012, 00:56
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Может быть просто сократить до 15 минут время вызова повторных зверей?


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Nov 23 2012, 13:47
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



1)Кулдаун 15 минут это было бы удобно.
2)Да, зов зверей по зоне если ты в Триграде, то и потерянные очары зовутся только, те которые в Триграде.
Хорошо было бы, чтоб очары звались и в бою. Но не звались, если очары под слепью, грязью, выдохом, в магическом сне, путами друидов – типа не смогли найти дорогу. При этом очарки могут прибегать не сразу, например с задержкой в несколько секунд – типа идут дорогу ищут.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Nov 23 2012, 13:52
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



"Милость" паладина нужна, чтоб помогать друзьям ренегатам вернуться на путь добра. Типа паладин за тебя помолился, покрестился и твоя натура подросла в +.
В сторону зла сейчас можно натуру вампириком править, в сторону добра будут помогать друзья паладины.

Пользы от умения небольшая конечно - скорее так приятная особенность.

Это сообщение отредактировал Колко - Nov 23 2012, 13:53


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Ширда
Отправлено: Nov 23 2012, 20:28
Quote Post


Нон Грата
*****

Группа: Аватары
Сообщений: 728
Пользователь №: 942
Регистрация: 18-January 05



Друзьям-ренегатам нужно постоянно следить за натурой, если уж они создают себе чаров-нейтралов. В противном случае это их личные половые трудности. :)
PMEmail PosterICQ
Top
Джусссик
Отправлено: Nov 23 2012, 22:26
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



Неиспользуемые заклинания мага:
чужие слова 5 м
ледЯное касание 15 м
ночное видение 5 м
зарЯдка 60 м
ужасные объЯтиЯ 15 м
узнать характер 9 м
защита от зла 5 м
защита от добра 5 м
молниЯ 15 м
обнаружить Яд 5 м
цветные брызги 15 м
огненное копье 24 м
ледЯное острие 24
огненный шар 15 м
спокойствие 30 м

Неиспользуемые заклинания жреца:
лечить легкие раны 10 м
вода 5 м
лечить серьезные р 15 м
обнаружить Яд 5 м
узнать характер 9 м
летающий диск 40 м
лечить критические 20 м
изгнать зло 15 м
изгнать добро 15 м
спокойствие 30 м
вызов молнии 15 м
изменить погоду 25 м
огненный удар 20 м
молниЯ 15 м

Неиспользуемые заклинания шамана:
ледЯное касание 15 м
ночное видение 5 м
огненный удар 20 м

Неиспользуемые заклинания назгула:
ледЯное касание 15 м
ночное видение 5 м
молниЯ 15 м
чернаЯ смерть 50 м
летаргическаЯ дымк 50 м
смертоносный Яд 50 м
огненный шар 15 м
ледЯной шар 25 м

Я бы поработал над этим, уж слишком бесполезные заклинания.


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Джусссик
Отправлено: Nov 23 2012, 22:28
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



еще умения летать и быстрый бег явно следует переработать, толку в них нет.


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Илька
Отправлено: Nov 24 2012, 00:32
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



QUOTE (Джусссик @ Nov 23 2012, 22:26)
Неиспользуемые заклинания мага:

ужасные объЯтиЯ 15 м
защита от зла 5 м
защита от добра 5 м

Улыбнуло.
PMEmail Poster
Top
Ширда
Отправлено: Nov 24 2012, 00:58
Quote Post


Нон Грата
*****

Группа: Аватары
Сообщений: 728
Пользователь №: 942
Регистрация: 18-January 05



Да, как-то про защиту от добра/зла улыбнуло прям. :)
У меня пока одно пожелание - переработать летающий диск.

Это сообщение отредактировал Ширда - Nov 24 2012, 00:58
PMEmail PosterICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0545 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]