Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Неиспользуемые умения и заклинания
Колко
Отправлено: Nov 24 2012, 01:10
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Умение для мага.
Когда чаришь моба, бежит таймер сколько моб тя слушается.
Таимер закончился - моб от тя убегает.

Умение будет всем очарованным мобам время до разочарование продливать до максимума.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Джусссик
Отправлено: Nov 24 2012, 14:19
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



ну про добра и от зла, это я случайно не удалил, а вы пристали)
я высказывал свое лично мнение о том какие заклинания я не использую вообще


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 24 2012, 23:29
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



QUOTE (Колко @ Nov 24 2012, 02:10)
Умение для мага.
Когда чаришь моба, бежит таймер сколько моб тя слушается.
Таимер закончился - моб от тя убегает.

Умение будет всем очарованным мобам время до разочарование продливать до максимума.

Вообще ничего не понял. Давайте более лаконично и литературно излагать идею.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Вурколак
Отправлено: Nov 25 2012, 13:27
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 12
Пользователь №: 3232
Регистрация: 8-October 12



Предлагаю изменить заклинание «Ледяное касание».
Накладывает на заклинателя эффект прибавляющий к каждой атаке оружием некоторое количество урона холодом. Действует как положительный эффект, накладывается только на себя. Длительность сделать небольшую, при максимальном знании заклинания свосемь минут. Стоимость – сорок пять магической энергии. Эффективность приравнять к зависимости от ума и уровня маг. Практиковаться должно процентов на двадцать, в зависимости от ума. Заклинания дать только магам и назгулам, последним - с соответствующим штрафом к эффективности. Пересмотреть существующие в мире вещи с содержанием подобного эффекта. Убрать возможность создавать предметы с данным заклинанием, что бы ни делать его доступным всем классам. Я считаю, что каждая профессия должна обладать уникальными чертами. Сделать аналогичные заклинания дающие урон огнём и молниями: «Огненное касание» и «Молниевый разряд». Это всё стихийные элементы, поэтому не стоит вводить заклинания дающие урон негативом, кислотой и т.д. Одновременно может накладываться одно подобное заклинание, в противном случае магу выдаётся сообщение: Сейчас тебя усиливает другая магия. Создать для данных заклинаний группу «Стихийная магия», которая должна докупаться магом за шесть пунктов генерации, а назгулом за десять (со временем я возможно предложу ещё несколько заклинаний для данной группы). Исключить аналогичные заклинания и умения для других профессий. Назгулам дать эти заклинания с первого уровня, магам - с девятнадцатого.

Сообщения для заклинаний:
При наложении заклинания магу: Ты взываешь к силе холода.
При наложении заклинания остальным: От Х начинает веять холодом.
При спадании эффекта магу: Холод больше не даёт тебе силы.
При спадании эффекта остальным: От Х больше не веет холодом.
При наложении заклинания магу: Ты взываешь к ярости огня.
При наложении заклинания остальным: Пламенные сполохи окружают Х.
При спадании эффекта магу: Огонь больше не даёт тебе силы.
При спадании эффекта остальным: Пламенные сполохи вокруг Х гаснут.
При наложении заклинания магу: Ты взываешь к мощи молний.
При наложении заклинания остальным: Вокруг Х начинают сверкать молнии.
При спадании эффекта магу: Молнии больше не дают тебе силы.
При спадании эффекта остальным: Молнии больше не сверкают вокруг Х.

- При реализации данной идеи, предлагаю убрать "Повышенный урон" из доступных магу умений, пусть полагаются на силу разума, а не оружия.
- Заклинания лечить лёгкие, серьёзные и критические раны удалить из игры.
- Убрать Абардуса из доступных на выбор богов человеку жрецу и магу. Джин – расовый враг, не должны люди поклоняться ему. На момент написания сообщения при выборе Абардуса персонаж создаётся атеистом.

Это сообщение отредактировал Вурколак - Nov 25 2012, 14:26
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 25 2012, 18:16
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Идея очень интересна про стихийные магии, но есть ряд того, что заранее нереализуемо (вернее, очень сложно реализовать):

1) добавлять определенный тип урона к атакам оружия.
Ты сам говоришь, что маг должен полагаться на силу разума и тут же предлагается добавлять что-то к рукопашной атаке.

2) изменение и добавление пунктов генерации является очень затратным и сложным действием, поэтому пункты генерации лучше не трогать.

Более рациональным и логичным из данной идеи я вижу следующее:
дать 3 эффекта (активен может быть лишь один), при навешении которого заклинания выбранной стихии усиливаются (если навешено, например, молниевый разряд, то усиленными будут искряные выдохи, молния и т.п., если навешено огненное касание, то усиливаются огненные копье, выдох огненный и пр. огненные заклинания).


По магам в целом - хотелось бы отойти от стереотипа, что маг это пастух трех очарок, ковыряющий из-за их спин каким-нибудь кинжальчиком. Это очень плохо и рано или поздно мы изменим это. Маг должен быть мастером разрушительной магии и все.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Вурколак
Отправлено: Nov 25 2012, 19:36
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 12
Пользователь №: 3232
Регистрация: 8-October 12



Эффект от заклинания взят исходя из его названия. Предложенное мной не совсем то, что подходит волшебникам, а тобой - не то, что назгулам. Оба этих класса, пусть и в разной степени, владеют магией, и делать заклинания надо подходящими обеим профессиям. При наложении эффекта усиливать не только заклинания, но и удары оружием с соответствующим типом урона. Тогда следует менять и название, например «Покровительство пламени», «Покровительство холода» и «Покровительство молний». Я думаю, сделать стоит заклинания, а не как способность вора «ускорение» - включил/выключил (возможно, недопонимания твоего вывода).
Создание отдельной группы умений позволит осуществлять более тонкую настройку персонажа, чем при добавлении нововведений в стандартный набор класса.
Полностью соглашусь, что описанный тобой стереотип мага надо менять, но и сводить её к «мастеру разрушительной магии и всё» тоже не стоит, это снова создаст однобокую профессию. Создать разносторонний класс сложнее, но и игра им будет интереснее.
PMEmail Poster
Top
Илька
Отправлено: Nov 25 2012, 21:42
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



Я уже и так собрался мага перекачивать в связи с джинами и выдохами. Огласите весь список, пожалуйста.
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 25 2012, 23:09
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Оглашать особо нечего - принимаем в работу пока следующие предложения:

1) назгулам делаем заклинание на дополнительные ролы.
2) егерям сокращаем время восстановления между призывом зверей
3) паладинам даем "милость", повышающую натуру одногрупника (но тут стоит особенно продумать будет подводные камни подобного изменения)
4) магам даем заклинания на усиление одной из стихий на N-е время. Скорее всего с ограничением по количеству очар.
5) полная переработка умений летать и быстрый бег.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Джусссик
Отправлено: Nov 26 2012, 02:15
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



Насчет стихийных повреждений: может все таки на на оружие накладывать заклинание, а сделать как летающие вокруг искры(огня,холода и тп)? Так все таки РПшнее, а то маг дамажащий оружием это страшный маг.
Может добавить магам магический щит, который на подобие барьера и прозрачности у джиннов их защищал некоторое время, но который рано или поздно можно было бы пробить?
И как насчет чтобы переработать кентавров как таковых, а то получается ненужная расса в аладоне, вторые люди?! Почему из-за их копыт они не могут пользоваться верховой ездой, а дополнительные слоты им от этого не даны? Допустим если убрать обувь или сделать так чтоб носить там подковы какие-то хитрые, добавить вторые поножи, можно и плащ второй добавить или тому подобное... Расса ведь не играбельна... Вкачал я друида кентавра и что? Спросил себя: а зачем?! Так вероятнее всего у всех. Бонус лягнуть и антибаш? Не, не слышал, а может не заметил.
Может добавить им плюшки к АС? Для меня они ассоциируются именно как с броневиками.
З.ы. про кентавров извините что не по теме, но уж слишком о них забыли.


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Трихор
Отправлено: Nov 26 2012, 04:49
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



у мага сейчас есть ужасные объятия и горящая ладонь которые накладывают соответствующие эффеты и дают бонусы к молнии и огню. добавить такой же эффект чтобы лед и кислота давали вот тебе и повелитель стихий.
по поводу того что писал Джусссик:
ночное видение 5 м
зарЯдка 60 м
ужасные объЯтиЯ 15 м
узнать характер 9 м
очень даже используется. остальное согласен.
про ограничение очар можно поподробнее?

паладу "милость" кажется как-то уныло на фоне остальных, даже с учетом оверности палада

Это сообщение отредактировал Трихор - Nov 26 2012, 04:59
PMEmail Poster
Top
Войрон
Отправлено: Nov 26 2012, 06:24
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 182
Пользователь №: 381
Регистрация: 27-May 04



А раз заклинания переделываем, может тогда у магов санк переобзовём? Откуда у мага "защита храма"? Само заклинание переделывать не предлагаю, просто назвать его более специфичней. Ну например "энергетический щит" или что-то вроде.


--------------------
Войрон -=Путники Заката=- Мрачный Вороненок
"Только красота, любовь к животным и массовые расстрелы спасут этот мир."
PMEmail PosterICQ
Top
Трихор
Отправлено: Nov 26 2012, 09:15
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



да, можно и переименовать. главное чтоб работало как раньше, а не аналог сферы друидской

Это сообщение отредактировал Трихор - Nov 26 2012, 09:16
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Nov 26 2012, 17:24
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Про вора забыли.
Предлагаю ввести умение повышающее ролы у вора.
У нас сейчас есть 2 типа ярости.
1) Заклинание ярость, оно дает + дамрол + хитрол + небольшой прирост брони.
2) Умение Берсерк, оно дает + дамрол + хитрол + большой прирост брони + сопротивляемость магии.
Предлагаю ввести для воров свой тип ярости - “Жажда наживы.”
Будет работать аналогично берсерку, жрет шаги, ману и не деспелится, – дает дамрол, все детекты, большой прирост брони. (хитролы и сопротивления магии давать не будет, дамролов будет давать столько же сколько берсерк)
Чаром может быть активировано только одно из умений Берсерк, жажда наживы или ярость.
Чары, имеющие берсерк и жажду наживы, сами смогут выбирать, какое из умений им выгоднее использовать в данный момент.

PS - заодно это понизит популярность неуклюжик совсем не РПшных троллей-воров, которые берут только тем, что остальные воры испытывают недостаток в роллах.

Это сообщение отредактировал Колко - Nov 26 2012, 17:53


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Вурколак
Отправлено: Nov 26 2012, 17:30
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 12
Пользователь №: 3232
Регистрация: 8-October 12



Поддерживаю идею Колко про жажду наживы. Что может быть лучше чем уравновешивание профессий давая им одни и те же умения, только под разными названиями - типо разнообразие.
Дайте магам Энергетический щит, только пусть во время его действия у мага часть урона отнимает ману, а не хп и будет шанс отразить направленное негативное заклинание обратно в того, кто его колдовал.
Ах да, это же сложно!
Прошу прощения за стиль написания :)
PMEmail Poster
Top
Илька
Отправлено: Nov 26 2012, 17:59
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



"И тут Остапа понесло..."


п.с. воров и так немножко подняли в связи с ускорением и ловкостью.

п.п.с. Если поднимать назгулу роллы и учитывать, что у них сейчас есть садизм, это как-то..воины в этом плане проиграют
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0590 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]