Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Неиспользуемые умения и заклинания
Колко
Отправлено: Nov 26 2012, 18:06
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Воры стали удобнее с их ускорением это бесспорно.
Но только удобнее, а не сильнее - как не было у них своих ни берса, ни песни, ни благи, так и нет.
Но если спеха у нас легко достается и одевается (у меня в закрамах только скороходов 25 штук валяется), то проблема роллов так легко не решается.

Это сообщение отредактировал Колко - Nov 26 2012, 18:06


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Илька
Отправлено: Nov 26 2012, 18:11
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



Верю.у меня 2 вора есть. Просто специфика игры меняется, раньше нам писали "ищите друзей и пользуйтесь стафом",а сейчас мы просим дайте нам ярку,чтобы не надо было юзать перья и искать жреца?
я так-то за, но...

берс кидает броню в +..это плохо,ворам не надо давать много в + (:


имхо..если уж добавлять что-то, то какое-нибудь умение,которое будет повышать только хит ролл и будет сильно завязано на ловкости(все же приоритетный стат вора) и будет стакаться с яркой.


п.с. согласен,что воров нужно поднимать, ибо в нынешних реалиях грязят неплохо все,особенно воины и назгулы,а так же егеря, представленные ловкими расами вроде эльфов, вампиров, хоббитов, орков. а те места, где раньше был актуален стаб вора сейчас проходятся с такими дамагами, что глаза на лоб лезут.


п.п.с. с часами на форуме не лады? или он не по мск?

Это сообщение отредактировал Илька - Nov 26 2012, 18:20
PMEmail Poster
Top
Ширда
Отправлено: Nov 26 2012, 19:23
Quote Post


Нон Грата
*****

Группа: Аватары
Сообщений: 728
Пользователь №: 942
Регистрация: 18-January 05



Я категорически настаиваю на том, чтобы ВОР оставался ВОРОМ или ВОРОМ-РАЗБОЙНИКОМ-БАНДИТОМ, а не становился дамагером. Вору давно пора дать в стандарт торговлю, забрав ее у шамана, придумать для воров новые умения - научить накидывать на шею жертвы удавку, мешок на голову, отвлекать жертву на какое-то время ловкостью рук и разговорами, чтобы в это время упереть из кармана кошелек, подсекать жертву, которая пытается убежать, хлопать по ушам, подкравшись сзади, чтобы дискоординировать жертву, научить воров заметать следы, дав возможность хаотично, по закоулкам, убегать с наживой. Миллион идей можно воплотить, было бы желание. Узко как-то мыслите, товарищи. Роллы, яра... Змея-воина с заточкой делайте, будет вам 60 роллов.
PMEmail PosterICQ
Top
Колко
Отправлено: Nov 26 2012, 20:42
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Ширда @ Nov 26 2012, 19:23)
... придумать для воров новые умения ...

Ну так мы тут и придумываем. :lol:
Если у тебя есть свежие идеи пиши - что за умение, как будет работать(приблизительную механику).


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Nov 26 2012, 22:41
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ширда +1 ;)


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Трихор
Отправлено: Nov 27 2012, 09:50
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



+1 Ширда.
вор - специфичная профессия. и хочется видеть ее более самостоятельной и более специфичной. а не как сейчас - вор без группы ничто. вор наоборот должен в одиночку грабить и убивать - кто хочет делить свое золото с согруппником?
да и флаг ВОР хочется как-то переработать. поймали тебя за руку при краже и ты сразу ВОР. а если ты ему кинжал в спину и убил его - никто не узнает, но ты почему-то все равно общеизвестный ВОР.
в место роллов лучше шанс критического удара какого-нибудь, или как там мобы делают: Кто-то проворачивает кинжал в твоей ране. И давно пора отраву (и торговлю) в стандарт вору и пассивным умением ее, как шанс дополнительно отравить жертву. отрава сейчас бесполезна - ее никто даже не докупает.
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 27 2012, 10:39
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Тоже считаю, что напрямую ролы не воровское.
Предлагаю направление обсуждение воров перевести в русло именно ловкости, подлости и выживаемости - к примеру, по защите - "чувство опасности", кратковременное увеличение шанса на увертку процентов на 50-60, в том числе и от заклинаний.

По атаке - что-то типа подрезать сухожилия действительно или ослабляющий яд, с сутью идеи что противник будет получать больше входящего урона/слабее будет бить/иметь большой шанс на промах/<впиши свое>.

Т.е. то же самое увеличение урона, но за счет иной механики - ослабления противника или же его отравления, что уже более РПшно.

В общем что-то такое, это не готовые идеи, это примеры.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Морвиел
Отправлено: Nov 27 2012, 10:49
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Или вот перерезать артерию, в результате чего жертва будет ежесекундно кровоточить (ежесекундный урон, скажем, 1% макс хп в сек) + также ежесекундно будут истощаться мувы (типа ослабевает). Можно подумать и о снижении эффективности исцеления у жертвы, которая кровоточит, скажем, на 50%, чтобы вор имел шансы в бою с жрецами. Это уже ближе к теме ПК, наверное.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Nov 27 2012, 16:24
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Во, жесткое умение для вора.

"Подрезка экипировки" - повреждение креплений, застежек амуниции противника

подрезать <у кого> <место где надет предмет>
подрезать <Вася> <кисти>

При удачной подрезке противник получает небольшой урон, на подрезанный предмет вешается флаг подрезан.
Подрезанный предмет нельзя снять в бою. При сбегании из боя ты роняешь подрезанный предмет, в той комнате, которой сражался.
Флаг подрезан спадает через 2-4 тика или если предмет выпал при сбегании.
Шанс подрезки зависит от силы и ловкости вора.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Nov 27 2012, 16:38
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Умения для война.
Как я помню, воин единственная профессия без уникальных умений – все его умения есть у кого-нибудь еще. Пора это менять.

Мастер рукопашного боя.
При сбивании, пинке и подножке воин находится на короткой дистанции с противником. Его многолетний опыт боев позволяет ему нанести в ЭТОТ ЖЕ батл тик еще один из трех спец. ударов.
Удар головой
Удар коленом
Удар локтем.
Например: пнуть Вася; головой Вася
Сила ударов зависит от сложения война и веса шлема, наколенников и нарукавников война.
При ударе воин имеет большой шанс сломать шлем, наколенники и нарукавники противника соответсвенно.
Однако собственные шлем, наколенники и нарукавники воина при использовании этих ударов изнашиваются быстрее.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Илька
Отправлено: Nov 27 2012, 19:11
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



Немного не в тему влезу... Как насчет такого умения как "подножка", которая идет в базе у воров, егерей и назгулов..
Во-первых,даже после фикса она фактически нерабочая, так как не дает эффект баша.
Во-вторых,
Ты подпрыгиваешь и отправляешь ударом ноги ХХХ к земле..

Это кто из уважаемых кодеров так подножку делает?


как вариант:

Ты делаешь ловкое движение ногой, Х теряет равновесие и падает.
Ты наносишь резкий удар по ноге ХХ, он падает.
Ты подсекаешь ХХ ногой, он не держится на своих двоих и падает.



Как вариант продумать умение "болевые точки". Вроде как вор может влепить удар туда, куда ты больше всего его боишься получить. Или поиск слабостей, например игнор брони или защитных заклинаний вроде храма с небольшим шансом.

Это сообщение отредактировал Илька - Nov 27 2012, 19:21
PMEmail Poster
Top
Трихор
Отправлено: Nov 28 2012, 04:50
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



про подножку тож хотел написать что ее бы переработать, а то не используется.

А вообще предлагаю на форуме создать отдельные ветки обсуждения изменений по профессиям чтобы не все в кучу было.
PMEmail Poster
Top
Джусссик
Отправлено: Nov 28 2012, 11:15
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



вы товарищи пробовали из под подножки сбежать? оооочень проблематично.


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Логрус
Отправлено: Nov 28 2012, 13:13
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 149
Пользователь №: 97
Регистрация: 15-April 04



Расовое умение хвост давно пора улучшить.

Сделать шанс прохождения побольше, сейчас вообще равен нулю и сделать на всех в комнате, кроме группы..у нас хвосты ведь огого!


--------------------
Властелин Хаоса
PMEmail PosterICQ
Top
Трихор
Отправлено: Nov 29 2012, 08:08
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



предлагаю умение летать изменить и сделать полностью аналогичным заклинанию левитация. при полете тратится столько же мувов сколько при левитации и все аналогично. для жуков змеев вампиров разница будет только в стоимости чтобы взлететь и приземлится. на взлет и приземление как и сейчас будут тратиться мувы но различные для разных рас и разные по цене в зависимости от знания этого умения.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0589 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]