
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Илька |
Отправлено: Nov 30 2012, 11:27
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
Мне на самом деле больше понравилась идея с "провернуть кинжал в ране". Создаст предпосылку к ношению кинжалов как основного оружия у вора, а то все сейчас приоритет отдают чему-нибудь двуручному. Тут обсуждается выживаемость вора путем добавления ему некоего аналога "ultimate evasion", лично мне хотелось бы видеть все же усиление боевого потенциала вора. Поскольку мы отмели дополнительные роллы путем ярости и тому подобных вещей(напомню,я ратовал за увеличение лишь хит ролла(читай попадания) за счет ловкости), то возможно продумаем какие-нибудь пассивные финты ушами? Про кинжал в ране уже писал. Возможно добавить шанс на какую-нибудь серию выпадов/уколов кинжалом. Хочется видеть сильную приоритетность ловкости у вора. На данный момент имея хоббита и змея, змеем играть однозначно проще. |
||
Трихор |
Отправлено: Nov 30 2012, 12:52
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
а я за то, чтобы инстанты вернуть хотябы на мобов.
и в этом свете вору добавить умение "свернуть шею". скрыт подкрад, подходишь бесшумно сзади и ловким движением рук сворачиваешь шею противнику. соответственно оружия и щита в руках не должно быть. шанс зависит от ловкости, силы(в меньшей степени), одетых перчаток, и сложения противника. если противник ранен и потерял бдительность - шанс выше. хуже работает на больших расах - до шеи дотянутся сложно, да и шея немаленькая.. при неудачной попытке есть шанс упасть на землю(зависит от ловкости вора эффект как при баше), шанс повредить(вывихнуть) руку(опять же от ловкости, снимает хп и несколько батлов вор не атакует, как после пинка). Если инстант не катит, то можно аналогично простой удар ребром ладони по шее(или как Олька предлагала по ушам). дает эффект оглушения (тебя оглушили, но ты еще можешь очнуться) на несколько реальных секунд. противник падает на землю, бой не начинается. а в это время вор может украсть все что хочет и уйти. при удачном прохождении имя нападающего не показывается. при неудачном все что написано выше, шансы прохождения такие же. работает в любом состоянии жертвы. |
Трихор |
Отправлено: Nov 30 2012, 13:01
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
Упор на кинжалы вору сделать очень логично. можно добавить 10% бонус к дамагу когда вор с кинжалом.
сделать вору бонус на бросок грязью - чтоб грязь летала быстрее, веселее и кидалась дальше. можно добавить коварства вору и вместе с грязью чтоб он загребал камни с земли и при удачном броске повреждал глаз жертве - минус на увертку, паринг, блок. добавить к воровской заточке шанс отравить оружие (чтоб не добавлять отраву в стандарт вору). при нанесении критических ударов (тех самых проворачиваний кинжала в ране) есть шанс повешать яд или чуму на противника. ЗЫ создайте отдельные темы по профессиям и перенесите обсуждение туда. в общей куче идеи теряются. Спасибо. Это сообщение отредактировал Трихор - Nov 30 2012, 13:05 |
Ширда |
Отправлено: Nov 30 2012, 20:10
|
||
Нон Грата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Аватары Сообщений: 728 Пользователь №: 942 Регистрация: 18-January 05 ![]() |
Мне при это думается, что при включенном у чара умении Летать нужно полностью исключить возможность баша и пинка. Ну и, разумеется, полной аналогии с левитацией быть не может - Летать кастится только на себя, Левитация - не только. |
||
Ширда |
Отправлено: Nov 30 2012, 20:18
|
Нон Грата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Аватары Сообщений: 728 Пользователь №: 942 Регистрация: 18-January 05 ![]() |
Имелось в виду, что тот, кто летает, не может башить или пинать.
Но тогда получается, что и летающего забашить или пнуть нельзя?.. Иммун. :) |
Вурколак |
Отправлено: Dec 1 2012, 07:01
|
Группа: Участники Сообщений: 12 Пользователь №: 3232 Регистрация: 8-October 12 ![]() |
"... вору добавить умение "свернуть шею". скрыт подкрад, подходишь бесшумно сзади и ловким движением рук сворачиваешь шею противнику. соответственно оружия и щита в руках не должно быть. шанс зависит от ловкости, силы(в меньшей степени) ..."
Шанс прохождения подобного умения как раз на 100% должен зависить от силы :) Это сообщение отредактировал Вурколак - Dec 1 2012, 07:02 |
Трихор |
Отправлено: Dec 3 2012, 04:08
|
||||
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
основная идея в том, чтобы вор больше опирался на свою ловкость. Тролль вор - это ниразу не вор. огромный(как такой может скрываться и оставаться не незамеченным - непонятно), сильный, такой шею свернет без проблем, но как он своими ручищами может что-то выкрасть у тебя из кармана? как такая махина может уворачиваться от ловких и быстрых атак мелкого хоббита мне тоже не ведомо..
так вот, настоящий вор - ловкий и проворный, основа его умений - ловкость и точность движений, а не грубая сила сила. |
||||
Колко |
Отправлено: Dec 3 2012, 13:07
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Предложение - усиление заклинаний мага привязать к предмету.
Например: Малая сфера огня(молнии, льда) - продается в магазине Средняя сфера огня - выбивается из монстров Большая сфера огня - добывается в квестах Легендарная сфера огня - добывается в групповых квестах типа испыта Древняя сфера всех стихий - мега супер пупер квест Ввести умение "Управление магической сферой" - качается при колдовстве стихийных заклинаний с одетой сферой. Будет занимать слот щита - все равно у мага нет блока щитом - да и по РП не должен маг с щитом ходить. Это сообщение отредактировал Колко - Dec 3 2012, 13:19 -------------------- Шрайк
|
Трихор |
Отправлено: Dec 3 2012, 13:29
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
по РП маг не должен носить тяжелые доспехи, большие наручи и вооще половину шмота который он сейчас может одеть.
Да и вообще тогда по логике как один и тот же доспех может одеть огр и хоббит? и любую другую шмотку. ага у мага в руке свет, во второй руке оружка и еще в каком-то месте магическая сфера |
Колко |
Отправлено: Dec 3 2012, 13:33
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Магическая сфера на то и магическая, что она может например летать вокруг руки со светом:)
А вот держать свет и щит не воинской профе это куда страннее:) -------------------- Шрайк
|
Джусссик |
Отправлено: Dec 4 2012, 17:35
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
тогда магу и не особо свойственно оружку держать, фиксить!)
-------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
Колко |
Отправлено: Dec 4 2012, 18:03
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Тут надо понимать насколько это скажется на механике:)
Оружка у нас важна любой профе. Щит же магу нужен, как козлу баян. И по РП не катит, и блочить не умеет, и если щит колят то вродь огребаешь неплохо. Кстатити шаманам вместа щита в левую руку можно придумать какую-нибудь "куклу вуду" - чтоб вредные заклятья лучше проходили. -------------------- Шрайк
|
Джусссик |
Отправлено: Dec 4 2012, 19:18
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
в том то и дело, насколько сильно готовы изменить всю механику.
можно убрать кастерам оружие, дав взамен посохи которые будут либо защищать носителя, либо наносить урон по сопернику, но не таким образом как сейчас, а как-то иначе. но все ли готовы к такому повороту событий) -------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
Колко |
Отправлено: Dec 4 2012, 19:25
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Иммы уже объявили, что у них в планах стоит изменение магов в сторону усилиения повреждения стихийными заклами.
Я же предлогаю, привязать это усиление к предмету. Чтоб повреждение мага зависело от качества магической сферы, как повреждение война зависит от оружия. -------------------- Шрайк
|
Джусссик |
Отправлено: Dec 6 2012, 15:59
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
а может не надо магов переделывать в стихийных? Может для этого сделать таки элементалей, которые встречаются в ковеерах некоторых вещей?
сделать их способными управлять стихиями, наносить максимум дамага в короткий промежуток времени, сделать возможность создавай себе резисты от стихий, вместо оружки использовать специальные посохи: пусть сами создают, как егери например, но с возможностью выбора материала и пусть от материала зависит сила заклинаний стихии. Идей как их сделать много, но вот собраться и выложить... Но буду стараться... -------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |