
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Гррэйст |
![]() |
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Пользователь №: 2731 Регистрация: 16-January 11 ![]() |
А что там насчет проклятия оружия,вроде как был разговор что с ни что то сделают?)))))) ;)
-------------------- Мерзкая Тварь,порожденная мыслями Гатсса%)
|
Колко |
Отправлено: Jan 10 2013, 17:04
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Так умение же полезное - ничего с ним делать не нужно.
Я только ради этого умения себе назга качал) Это сообщение отредактировал Колко - Jan 10 2013, 17:05 -------------------- Шрайк
|
Гррэйст |
Отправлено: Jan 11 2013, 02:11
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Пользователь №: 2731 Регистрация: 16-January 11 ![]() |
Ну и чем то что оружку в говно превращает?я за то чтоб переработали его маленько,короче решать все равно уважаемому кодеру,я лиш смертный орк могу предлогать%)
-------------------- Мерзкая Тварь,порожденная мыслями Гатсса%)
|
Колко |
Отправлено: Jan 11 2013, 21:17
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Ну не знаю, я сегодня часа четыре занимался только проклинанием оружки. Мне и в таком состоянии этот закл вполне устраивает.
Просто этот закл специально сделан для манчей:) Для неманчей можно сделать другой закл, а этот оставить без изменений. Хотя помоему назгов уже вполне нормально подтянули до общего уровня, может даже перетянули :P Это сообщение отредактировал Колко - Jan 11 2013, 21:20 -------------------- Шрайк
|
Гррэйст |
![]() |
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Пользователь №: 2731 Регистрация: 16-January 11 ![]() |
:offtopic: Ну просто говорили что будет аналог или его изменение.
кстати что щас происходит с оружкой если проклясть ее на сто процентном выкаченом умении если можно опозналку в студию.просто последний раз когда я использовал этот закл получился меч с минус умом,силой и маны не считая роллов -------------------- Мерзкая Тварь,порожденная мыслями Гатсса%)
|
Морвиел |
Отправлено: Jan 13 2013, 13:29
|
||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Изначально планировалось переделать проклятие оружия в то, чем сейчас является "Ритуал", но все же решили оставить умение без изменений и просто добавить новое умение. -------------------- Горизонт событий
|
||
Ширда |
Отправлено: Jan 23 2013, 12:17
|
Нон Грата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Аватары Сообщений: 728 Пользователь №: 942 Регистрация: 18-January 05 ![]() |
Слабость и замедление. Бестолковые заклы, хорошо проходят только со свитка адского, с рук - отвратно. Толку от них меньше, чем от практики темного щита доброму чару.
|
Аркон |
Отправлено: Jan 29 2013, 18:55
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 92 Пользователь №: 2012 Регистрация: 29-October 08 ![]() |
Обратить нежить: если это не инст, то не вижу его применения против нежити для добрых. Даже, если можно будет кастить в бою, то мне, как паладину, дешевле гневом ударить - раз. Бегать, чтобы дамажить точно не буду - два.
Как-то или модифицировать или убирать у добрых. Может по урону как рассечь. |
Колко |
Отправлено: Jan 29 2013, 19:13
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Обратить нежить у нас есть у некроманта, паладина и жреца.
Предлагаю заклинание Обратить нежить разбить на два разных заклинания 1) Подчинить нежить – взять нежить под контроль 2) Изгнать нежить – сильное атакующее заклинание против нежити. Подчинить нежить дать некромантам. Изгнать нежить дать паладинам. Жрецам дать то из умений, которое ИММам покажется более подходящим жрецу по РП. PS: Так же Очарование назгула можно будет заменить на Подчинить нежить – больше им по РП подходит. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 29 2013, 19:17 -------------------- Шрайк
|
Снадрокк |
Отправлено: Jan 31 2013, 02:27
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 92 Пользователь №: 472 Регистрация: 22-June 04 ![]() |
Давно слежу за форумом, не менее нескольких лет. И на протяжении всех этих лет неизменно удивляюсь замечательным доводом "но это же по РП!"
А можно расшифровку, что это за РП такое, которым можно любой бред обосновать? -------------------- Ад, пламя и кровь у трона Преисподней СОТОНЫЫЫЫЫЫ!!!!
|
Колко |
Отправлено: Jan 31 2013, 10:42
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
РП это то что отличает аладон от тетриса или сапера.
Тобишь РП это описательно-литературная часть аладона. Например, если в справке по расам написано, что огр огромен, а хоббит маленький - то по РП (из логики описания) хоббиту сложно будет опракинуть огра ударом плеча. Еще пример, как я писал выше "Очарование назгула можно будет заменить на Подчинить нежить – больше им по РП подходит. ". Ибо в описании назгула называют воином-волшебником ЧЕРНОЙ магии. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 31 2013, 10:48 -------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Jan 31 2013, 11:38
|
||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Не согласен, нежить и прочее - это некромантские дела, не имеющие отношения к назгулу. А вот подчинить слабое создание своей воле и заставить исполнять свои приказания - это вполне в стиле рыцаря тьмы. Можно было бы заменить название заклинания на "подчинить", но мало смысла в дублировании одного и того же заклинания дважды. Поэтому и называется очарование. -------------------- Горизонт событий
|
||
Леший |
Отправлено: Jan 31 2013, 12:39
|
Unregistered ![]() |
Переименуйте заклинание в "Подчинить волю". Не все расы в глазах кого-либо выглядят достаточно живописно, что бы быть подвергаться очарованию с их стороны.
Это сообщение отредактировал Леший - Jan 31 2013, 13:39 |
|
Колко |
Отправлено: Jan 31 2013, 12:59
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Возвращаясь к вопросу РП, контролирующим элементом в развитии образа и баланса мира выступают ИММы хранители игры.
Они помогают нам разобраться и втюхать в особенности мира. Я вот начинаю понимать, что у нас служение тьме и использование черной магии, совсем не считается некромансией и поклонением смерти и праху. А назгул у нас выходит войно-маг, с садистским характером, а не адепт культа смарти как думал я :D Это сообщение отредактировал Колко - Jan 31 2013, 13:00 -------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Jan 31 2013, 14:04
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Совершенно верно, ты неправильно думал. И кстати некромант не всегда служит смерти и злу - он может быть и вполне себе нейтральным. Просто он умеет поднимать трупы и использовать их себе во благо.
А назгул этого не умеет, но у него единственная цель - нести в мир хаос и разрушение, а трупы и нежить ему могут быть столь же противны, как и паладины, почему нет? Вообще каждый может считать своего назгула или некроманта тем, кем он считает нужным. У некоторых назгулы и шаманы и добрее получаются по игре, чем некоторые паладины, убивающие все на своем пути :) Так что все зависит от игрока. -------------------- Горизонт событий
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |