
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Трихор |
Отправлено: Dec 3 2012, 07:00
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
представляю мое видение монахов.
монах. может быть только нейтралом не носит доспехи тяжелее 20 не носит перчатки когда использует голые руки. т.е. чтоб бить с голых рук надо снять оружие и перчатки имеет штраф на дамаг когда в руках оружие. имеет штраф при сражении верхом по возможности может быть неплохим танком или дамаггером в зависимости от ситуации. умения: голые руки - бонус на голые руки 25% вторая атака третья атака чертвертая атака второе оружие - возможность атаки голыми руками с левой руки пинок - докупается мощный толчок - докупается увертка парирование - работает с голыми руками блок щитом повышенный урон бросок грязью - докупается спасение медитация перевязка подножка быстрое выздоровление - докупается выслеживание - докупается обезоруживание - докупается наложение рук противодействие - докупается легенды кинжал - докупается меч - докупается боевые техники 5 лев - позволяет выбрать тип урона наносимого голыми руками. укол рубка дубас знание 15 лев - показывает натуру, уровень, вулны, резисты. зависит от прокачки умения и уровня. можно смотреть себя, мобов, чаров. стоит 50 маны защита 20 лев - дает резист к одному из видов урона на выбор. ограничивает применение некоторых умений. запрещает колдовать полная защита 40 лев - дает резист физикл, использование заклининаний и умений во время действия запрещено. дает 20% бонуса к увертке блоку парингу болевые точки 30 лев - делает противника более уязвимым. аналог заклинания уязвимость,эффект слабее астральная медитация - позволяет немателиальному духу монаха выйти из тела. монах садиться отдыхать и начинает медитировать. монах остается сидеть, а его дух выходит из тела. в форме духа на нем ничего не одето, нельзя ничего взять или одеть, нельзя ничего колдовать, нельзя нападать на чаров или мобов, на духа тоже нельзя напасть. дух может только наблюдать. имеет левитацию, прозрачность, не тратит мувы, может заходить в ловушки и другие места куда обычно не пройдешь на духа не реагируют мобы. дух не учитывается при репопе зоны. чары под заклинанием "обнаружить магию" видят имя духа. длительность максимум 5 тиков. нет ограничений по длительность ходьбы и разным зонам. предвидение - позволяет монаху попробовать свои силы с мобом. при применении умения вешается соответствующий эффект. можно начать бой с любым мобом, доступны все умения и заклинания, полный аналог реального боя, но при завершении моб восстанавливается (создается новый моб чтобы не стачивался шмот на нем и оставались заклы) при смерти моба или монаха эффест спадает. моб появляется новый, монах воскрешается. при сбегании из боя - эффект такой же как при смерти одного из сражавшихся. как бы виртуальный бой в воображении монаха чтобы понять что за противник перед ним. внушение 35 лев - аналог егерьского успокоения, но работает на всех. равновесие 25 лев - аналогично маговскому балансу заклинания: силы стихий - дает допонительную атаку в бою(каждый батл как у джиннов) в виде атаки одной из стихий (удар молнии, удар холода, удар огня), длительность заклинания 20 реальных секунд. горящие ладони - позволяет наложить эффект флеминга на свои руки. работает только без оружия, длится 30 реальных секунд ледяные ладони - аналогично горящим молниненосные ладони - аналогично горящим спокойствие сила равновесия - аналог святого слова, бьет злых и добрых на нейтралов вешает благу и яру. если в комнате с монахом находится злой и добрый персонаж/моб есть шанс стравить их друг с другом. что-то типа "Сила равновесия выводит тебя из себя и ты бросаешься на своего заклятого врага". можно так же сделать чтоб канало на расовых врагов находящихся рядом. энергетический барьер - полный аналог покрова тьмы. кастится только на себя энергетическое истощение - колдуется на врага. каждый батл рандомно отнимает часть маны или жизни по 10-20 и плюсует монаху. длится 15-20 секунд. может работать из-за спины, тогда плюсует танку. (можно подумать чтоб внести его как пассивное умение монаху, каждый батл есть шанс вытянуть 5-10 маны или жизни из противника и себе плюсануть) создание - докупается летающий диск погода - докупается левитация пройти дверь чистый взгляд изгнать магию Старая ветка с обсуждением монахов пропала вместе со всей старой частью форума и я не помню что там было высказано, поэтому пишу с нуля свои личные мысли. Калевала сказал, что какие-то наработки на монахов в коде уже есть, хотелось бы услышать и сравнить с тем что написал. |
Илька |
Отправлено: Dec 3 2012, 18:11
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
"ага, и голову ему дать,чтобы он в нее есть мог"(с)
|
Джусссик |
Отправлено: Dec 4 2012, 17:32
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
нельзя профу превратить в полностью самодастаточную. Тут я гляжу вообще набор чуть ли не из всех проф. Монахи уже реализованы в принципе как джинны, может стоит от этого плясать? Хотя джинны и так оверы)
-------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |