
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Леший |
Отправлено: Dec 4 2012, 08:07
|
Unregistered ![]() |
Предлагаю ввести новое вооружение: оружие дальнего боя. Оно весьма разнообразно, как по внешнему виду, так и по способу применения. Я предлагаю разделить его на четыре подтипа:
1. Лук. Относится только оружие соответствующее названию группы. Характеризуется высокой дальностью поражения цели и неплохой скоростью атаки. Шанс поражения цели зависит от hitroll, ловкости и владения оружием. Наносимый урон – от damroll, урона оружия и стрел. Ничего не повышает шанс избежать попадания стрелы, это зависит только от стрелка. С небольшим шансом её можно отбить щитом. При слабом знании умения, выстрел делается довольно долго, но при достижении совершенства в стрельбе из лука время приравнивается к таким умениям как «выпад» и «древком». Нельзя использовать, участвуя в сражении, а так же для нападения на противника, который находится с тобой в одной локации. Атаковать противника можно на расстояние до трёх локаций в прямом направлении. Добавить в стандартные умения егерям (доступно с девятого уровня) и эльфам (доступно с первого уровня). Ушастым сделать расовый бонус в виде увеличенного шанса на попадание по цели и уменьшенной в два раза задержке между выстрелами. При желании воины (доступно с двадцать седьмого уровня) могут докупить данное умение за четырнадцать пунктов генерации, воры (доступно с четырнадцатого уровня) – за двенадцать. 2. Арбалеты. Относится только оружие соответствующее названию группы. Характеризуется высокой точностью попадания и мощной пробивной силой – игнорирует броню жертвы. Шанс поражения цели зависит от hitroll и владения оружием. Наносимый урон – от урона оружия и арбалетных болтов. Ничего не повышает шанс избежать попадания стрелы, это зависит только от стрелка. С небольшим шансом её можно отбить щитом. Перезарядка оружия требует значительного времени, поэтому между выстрелами его требуется в два раза дольше, чем между применениями таких умений как «выпад» и «древком». Нельзя использовать, участвуя в сражении, атаковать противника можно и в соседних локациях. При желании воины (доступно с двадцать седьмого уровня) могут докупить данное умение за восемь пунктов генерации, паладины (доступно с тридцать пятого уровня) – за десять. 3. Метательные ножи – собственно метательные ножи, сюрикэны и прочее схожее вооружение. Характеризуется высокой скоростью атаки. Шанс поражения цели зависит от hitroll, ловкости (очень сильно) и владения оружием. Наносимый урон – от damroll и урона оружия. Ничего не повышает шанс избежать попадания стрелы, это зависит только от стрелка. С небольшим шансом её можно отбить щитом. Применяется как дополнительная атака, использовать можно после увёртки от атаки противника, но не больше одного раза за батл-тик. При слабом знании умения метается одно оружие, при хорошем знании - два, при совершенстве владения – три. Добавить в стандартные умения ворам (доступно с одиннадцатого) и хоббитам (доступно с первого уровня). 4. Метательное оружие – дротики (метательные копья), метательные топоры, пращи и прочее схожее вооружение. Шанс поражения цели зависит от hitroll, силы и владения оружием. Наносимый урон – от damroll, силы и урона оружия. Такую атаку можно отбить щитом, но с меньшей вероятностью, чем атаки ближнего боя. Есть небольшой шанс парировать и уклониться от метательного оружия. При слабом знании умения интервал между метаниями оружия занимает приличное время, но при достижении совершенства я приравнивается к таким умениям как «выпад» и «древком». Нельзя использовать, участвуя в сражении, атаковать противника можно и в соседних локациях. При желании воины (доступно с восемнадцатого уровня) могут докупить это оружие за восемь пунктов генерации. Под оружие дальнего боя необходимо сделать отдельный слот, который становится доступен только при наличии умения владения каким-либо из его типов. Огры и тролли, не та комплекция не могут использовать луки, арбалеты и метательные ножи. Для стрелков ввести следующие команду «целиться». "Позволяет видеть местность и всех, кто в ней находится. Данное действие требует определённой сосредоточенности и делает тех, кто его временно беззащитными. Для применения умения надо, чтобы оружие дальнего боя было надето на персонажа. Необходимо указывать дистанцию прицела, например: целиться восток 1, целиться юг 3 и т.д. Что бы произвести атаку вводится команда «стрелять» - для луков и арбалетов и «метнуть» - для остального оружия дальнего боя с аналогичными переменными". Умение схоже по действию с заклинанием «дальновидение», но работает только в одном направлении. Умения, влияющие на данное оружие. «Боевая песнь», «берсерк» и «ярость». Находясь под перечисленными эффектами невозможно применение оружия дальнего бот, так как это требует определённой сосредоточенности, которая невозможна во время нахождения в бешенстве или когда поёшь песни. «Орлиный взор». Умение по умолчанию доступно эльфам с первого уровня и докупаемое егерями (даётся с двенадцатого уровня) за четыре пункта генерации. "Повышает точность стрельбы и метания оружия. Прибавка зависит от знания умения, а длительность эффекта – от уровня того, кто использует умение. За применение тратится некоторое количество шагов". При максимальном знании умения шансы поразить цель увеличиваются на пятьдесят процентов, с одной практики оно изучается в районе двадцати процентов, зависит от ума, разумеется. Умение длиться восемь секунд и ещё по одной за каждый третий уровень лица применяющего умение, расходует три шага за секунду длительности. «Дарование ветра». "Даёт шанс сделать одну дополнительную атаку при использовании луков, метательных ножей и метательного оружия. Шанс зависит от ловкости". Пассивное умение, которое могут докупить эльфы (доступно с седьмого уровня) за три пункта генерации и егеря (доступно с девятнадцатого уровня) за пять пунктов генерации. Шанс равен трём процентам от ловкости, начиная с двадцать первой. Ещё немного предложений: - Эльфы. Народец это лесной и посему предлагаю добавить им умения «камуфляж» и «камуфляж в движении» в список стандартных, взамен «скрываться» и «красться», последние свойственны скорее ворам и хоббитам, как расе воров :). Дать им умение «травы». - Кентавры. Убрать «травы» из стандартных умений. В описании расы сказано: Жизнь на природе и изначально подножный корм их далеких родственников сделали их великолепными знатоками трав. Те же эльфы живут в гармонии с природой и люди и другие расы, ведь урбанизация ещё не коснулась этого мира. А подножный корм можно приписать предкам представителей всех рас. - Егеря. Добавить умение «ловчая сеть». "Сбежавшего с поля боя противника можно попробовать поймать, быстро бросив в след болас или сеть. Шансы поймать зависят от ловкости, она же позволяет избегать умения". При удачном стечении обстоятельств, жертва некоторое время не может двигаться и остаётся в той локации, в которую сбежала. - Дубины. Дать шанс оружием класса «булава» оглушать противника, подобно умению «пинок». Проверка проходит при каждой атаке, шанс небольшой и зависит от силы и веса оружия. - Травы. Убрать возможность собирать травы в горах. Вокруг одни камни и тут на тебе: специально выросла целебная травинка :). * Умения, приобретаемые с учётом пунктов генерации, даются всем персонажам, созданным до момента введения умений в игру и достигшим одиннадцатого уровня, не изменяя их пункты генерации. Это сообщение отредактировал Леший - Dec 4 2012, 12:11 |
|
Кронкис |
Отправлено: Dec 4 2012, 14:44
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 315 Пользователь №: 2029 Регистрация: 5-November 08 ![]() |
есть такая фигня - в Аладоне локация - это точка. И в ней все находятся/бьются. Какой такой range attack? Ну как прикол это и так есть, в соседнюю локацию стрелать, а чтобы как элемент нормального боя сделать - есть подозрение что у кодеров без этого есть чем заняться.
|
Джусссик |
Отправлено: Dec 4 2012, 17:27
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
интересно с какого мада идея слизана?
а как ты отнесешься к супермобам по которым можно будет палить без какой-либо угрозы для себя? идею возможно преобразовать как-то... например метать оружие: копья, топоры, кинжалы... но делать как описано бред... -------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
Леший |
Отправлено: Dec 4 2012, 18:05
|
Unregistered ![]() |
Джусссик, без обид, но учись пользоваться своими мозгами и придумывать что-либо самостоятельно, а не копировать. Умнее будешь выглядеть.
Не помню название МАДа, в котором встречалось стрелковое оружие. Там одного противника одновременно могли атаковать ограниченное количество оппонентов, в зависимости от размера. Остальные только стрелять. Изложенное мной является плодом моего ума, если где-либо и встречается подобное, то вбей себе в голову следующее высказывание: схожие ситуации порождают аналогичные решения (с). Это сообщение отредактировал Леший - Dec 4 2012, 18:10 |
|
Илька |
Отправлено: Dec 4 2012, 18:39
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
ага..эльфам камуфляж добавить в стандарт чего уж там..
и раз уж Уважаемый топикстартер начал переходить на личности и указывать, кто здесь будет казаться умнее, предлагаю заглянуть в тот же Неронис(там все это есть) и зайти под своим обычный аккаунтом,а не создавать для этого новый фейк. Имхо, так будет честнее Это сообщение отредактировал Илька - Dec 4 2012, 18:45 |
Джусссик |
Отправлено: Dec 4 2012, 19:16
|
||
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
а я то вспоминал где это видел... а болты для арбалета это у нас невервинтернайт) -------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
||
Калевала |
Отправлено: Dec 4 2012, 22:13
|
||||||||||||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
В свое время эта идея довольно основательно прорабатывалась коллективом иммов. Было признано, что смысл эта идея имеет только в варианте нанесения дамага как минимум по соседним клеткам, но количество возможных абьюзов предложенных просто навскидку зашкаливало, поэтому идея была отклонена не как нереализуемая, а как неподходящая.
Не надо им камуф. Просто не надо и все :D Как собственно и травы. Эльфы они тоже разные бывают.
Не надо им травы убирать кентавры и так пока не очень. Травы хоть какая-то компенсация.
Это аналог пут друида. Возможен дисбаланс и перекосы. Не факт, что требуется сие.
Не стоит. Даже при небольшом шансе будет срабатывать так весело, что все поголовно ПК будут с дубинами. А если шанс совсем урезать никакого смысла в этом добавлении не будет.
Горы это не только камни, далеко не только камни. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||||||||||||
Илька |
Отправлено: Jan 2 2013, 17:45
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
дабы не плодить темы.
Есть небольшое пожелание, раз уж мир стремительно движется в сторону разнообразия и упрощения(в том числе "прокачки"), мб пересмотрим такое умение как берсерк? Там в сторону увеличения % за 1 практику или шанс роста умения. |
Колко |
Отправлено: Jan 2 2013, 18:57
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
А в чем проблема с берсом то?
У меня берсерк вырос значительно быстрее боевой песни. Зато третья атака расти вообще не хочет - ни одного просвета, хоть давно 51-ый. Походу рост умений задан очень хитрой формулой - у всех поразному растет:) -------------------- Шрайк
|
Гррэйст |
Отправлено: Jan 4 2013, 02:43
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 31 Пользователь №: 2731 Регистрация: 16-January 11 ![]() |
:D вот такое ощущение что после того как убрали сечку и палец люди хотят массовых растрелов или новых более изощереных скилов
-------------------- Мерзкая Тварь,порожденная мыслями Гатсса%)
|
Отправлено: Sep 19 2013, 18:41
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Единственное с чем бы согласился, это небольшой баф для эльфов. Всё остальное - особенно стрельба в соседниние клетки - чит. Что будет если это всё реализовать и добавить автоквесты - можно глянуть на пример в неронисе - уже несколько месяцев 0 онлайн. Хотя бы просто потому, что чем больше делать персонажей в маде самообеспечивающимися, тем быстрее мад умрёт.
|
Бузск |
Отправлено: Sep 20 2013, 21:34
|
Группа: Участники Сообщений: 4 Пользователь №: 3463 Регистрация: 16-June 13 ![]() |
Единственное с чем бы согласился, это небольшой баф для эльфов. Всё остальное - особенно стрельба в соседниние клетки - чит. Что будет если это всё реализовать и добавить автоквесты - можно глянуть на пример в неронисе - уже несколько месяцев 0 онлайн. Хотя бы просто потому, что чем больше делать персонажей в маде самообеспечивающимися, тем быстрее мад умрёт.[QUOTE]
чёрт его знает, итак народу не густо. В принципе сейчас никто не мешает сделать несколько персонажей, каждый для своего случая (в редкие места не сходишь в одного). А куда собираться идти - народу не найдёшь. Это наверное глобально - все хотят лёгких путей и чисто развлечься, тёлочку там снять. |
Аркон |
Отправлено: Sep 24 2013, 08:40
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 92 Пользователь №: 2012 Регистрация: 29-October 08 ![]() |
Играют люди в Неронис.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |