Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Паладин, Мое видение улучшения профы
Джусссик
Отправлено: Jan 24 2013, 15:36
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



да сколько можно против злых создавать какие-то бяки? Много ли злых в ПК нынче? Да еденицы! Подняли назгулов, сделали противовес паладинам, хватит выклянчивать! Паладин самодостаточная единица, в улучшение не нуждающаяся и точка.


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Колко
Отправлено: Jan 24 2013, 15:58
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



ПК сейчас это либо:
- атака мелких - портал или призыв(если про непризыв не знают), чтоб забрать скоры или просто повеселиться
- атака хаев с призывом по зоне - двое трое пытаются запинать одного, надеясь, что жертва не готова к нападению - ушла за кофе, сидит в аське, смотрит фильм

Драться бесполезно - никто в ПК равными силами на тебя не нападает - добрый ты или злой - нужно убегать, реколить, выходить из игры.



А палад сейчас это жестко кастрированный жрец с парой лишних атак.
Которому к тому же и одеться гораздо сложнее, чем жрецу.

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 24 2013, 16:04


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Jan 24 2013, 16:21
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



врата паладину это откровенно смешно)


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Морвиел
Отправлено: Jan 24 2013, 16:22
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



QUOTE (Колко @ Jan 24 2013, 16:58)
А палад сейчас это жестко кастрированный жрец с парой лишних атак.
Которому к тому же и одеться гораздо сложнее, чем жрецу.

Не туда смотришь - палад это чуть слабее чем воин в бою, зато с множеством заклинаний жреца (излы, лечение бяк и т.п.).
Не думаю что стоит принижать паладинов, они более чем достойные товарищи
И он в первую очередь ближе к воину, чем к жрецам


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Jan 24 2013, 16:40
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Мир то растет, а систем переноса кроме врат нормальных нет.

1) Над чем смеяться можно, так это над транспортным драконом.
Пока я его по триграду выслеживал - он уже улетел, а потом, я его так и не дождался:)

2) Система магических кругов ограничена только 4-мя зонами. Да и бросает рандомно - садишься - встаешь - как ванька встанька:)

Рассказать, как я егерем ходил во дворец знаний?
Пол часа бегал по туманному полю - надоело - рашил сходить в другой раз:)



Сила заклов жреца базируется на портале, вратах, санке, обнове.
Палад не получил ни одного из них.

Бяки лечить и перевязкой можно, а можно и вообще не лечить:)
Излечение - вещь очень полезная, но на этом вся магическая сторона палада и заканчивается.

Вообще, хотелось бы видеть хоть одного файетра с транспортной магией - палад на эту роль подходит идеально :)

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 24 2013, 16:51


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Jan 24 2013, 16:58
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



QUOTE (Колко @ Jan 24 2013, 17:40)
Сила заклов жреца базируется на портале, вратах, санке, обнове.
Палад не получил ни одного из них.

Ну это уже обсуждать следует систему транспорта между столицами, а не отдельно взятого паладина.
И хоть убей не могу понять почему то, чем сильны жрецы, должны иметь паладины. Паладин - это в первую очередь воин и только потом уже жрец, не наоборот. По такой же логике назгулы должны требовать у магов кислотные плевки, выдохи, зачарования вещей, реколы и т.п.
У назгулов немного заклинаний магов, у паладинов немного заклинаний жрецов.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Jan 24 2013, 17:27
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Морвиел @ Jan 24 2013, 16:58)
И хоть убей не могу понять почему то, чем сильны жрецы, должны иметь паладины.


Паладины никому ничего не должны.
Но если усиливать паладов, то логично их развивать в сторону лечения и суппорта, транспорта (как жрецы).

Ведь файтерских профессий у нас пять (егерь, паладин, назгул, воин, вор), а клириков только одна (жрец).

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 24 2013, 17:50


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Джусссик
Отправлено: Jan 24 2013, 20:34
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



QUOTE
Ведь файтерских профессий у нас пять (егерь, паладин, назгул, воин, вор), а клириков только одна (жрец)

тут доля истины есть, неплохо было бы у жреца правда боевого убрать, а лечебного усилить, пусть он будет больше лекарем...
вспомнил кстати:
недавно паладин благодаря своему излу СПАС своего товарища от верной смерти и это было в битве 3 на 3 у подготовленных чаров к ПК, так что уж извините, но все у паладинов хорошо, не надо на них наговаривать...


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Морвиел
Отправлено: Jan 24 2013, 20:59
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Колко, раз тебе тема паладинов близка - попробуй придумать что-нибудь действительно оригинальное и интересное, а не банально "а давайте благооруж будет давать +стопицот роллов и норемув" :)
Паладин, воин света.. кратковременное наделение силой ангела, или изначальным светом.. может быть как-то раз в N времени он делать сможет что-то такое-этакое.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Илька
Отправлено: Jan 24 2013, 22:21
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



не хочу встревать в холивар.но ритуал сейчас дает именно
QUOTE
+стопицот роллов и норемув"
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Jan 24 2013, 23:09
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



QUOTE (Илька @ Jan 24 2013, 23:21)
не хочу встревать в холивар.но ритуал сейчас дает именно
QUOTE
+стопицот роллов и норемув"

Ритуал дает не только роллы и норемув, но сейчас речь о паладинах.
Для желающих обсудить ритуал и назгулов есть отдельная тема.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Jan 25 2013, 00:24
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



У нас в мире, как я писал выше, 5 файтеров и один-саппорт клирик.
Может и паладину сделать упор на поддержку группы, а не на соло бой.

Чтоб паладин ценился как саппорт, его умения НЕ должны быть порезанными умениями жреца.

1) Вместо лечения слепоты, яда, болезни, проклятия – ввести защитные заклинания, которые позволят получить сопротивление к заклинаниям слепота, яд, болезнь, проклятие и будет давать небольшой шанс отразить данные заклинания обратно на кастующего.

2) Большинство бяки лечится перевязкой, а вот проклятие, как я помню нет. Предлагаю сделать шанс вылечить проклятие умением наложение рук(с вещей снимать проклятие не будет).

3) Благословение оружия - чтоб паладин был полезен группе, он должен быть в состоянии повесить этот эффект на одетое оружие союзников. Умение будет наделять оружие флагом holy. Флаг holy – это новый флаг (типа flaming, cold, poison, vampiric), который будет наносить при атаки оружием небольшой дамаг типом holy и вешать какой-нибудь вредный эффект. Poison у нас силу понижает, ну а холи пусть понижает ловкость, а то мало у нас эффектов на понижение ловкости.

4) Святое слово полностью переделать – ярость и берсерк у нас в мире много у кого есть – чтоб паладин ценился, предлагаю ввести уникальное умение.
Вместо святого слова дать умение ЧТЕНИЕ МОЛИТВ – действует на всех согруппников в одной клетке с паладином.
Для чтения молитвы нужна специальная книга – псалтырь, молитвенник, библия и т.д. – книги могут быть разные и эффекты от молитв будут разные – уменьшение входящего урона от физики, от магии, полная защита от выдохов, повышенние повреждения заклинаниями, оружием и т.д
Книга будет зажиматься в левую руку (слот зажато в руке).
Вместе с книгой надевается щит.
Как и при боевой песне, болтание портит молитву.
Два паладина с разными книгами могут вешать на группу два разных бонуса.

5) Убрать второе оружие – да сделать паладина единственным файтером всегда ходящим со щитом (как я помню у паладина один из лучших бонусов к блоку щитом. Да и руку для книги нужно освобождать.)
Вместо второго оружия дать паладину умение удар щитом – если в бою у паладина надет щит, он автоматически будет производить одну дополнительную атаку с типом урона bash. Удар щитом нельзя парировать, за то от него легко увернуться.

6) Вместо бесполезного заклинания роза дать заклинание с эффектом dark_vision(кастуется только на самого себя). Без света и dark_vision читать молитвы будет нельзя.

7) Массовое слово возврата – всю группу из клетки реколит к себе в храм.

8) Слово помощи – вратает себя на любого согруппника.

9) Массовое слово помощи – всю группу из клетки вратает на любого согруппника.


В результате боевая мощь паладина значительно уменьшится(сильно меньше ролов и атак) – за то увеличится роль в группе.

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 25 2013, 00:43


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Леший
Отправлено: Jan 25 2013, 03:51
Quote Post


Unregistered









Про перемещение между столицами ... сделать систему как в играх серии Diablo и Sacred. Подходишь к порталу - выбираешь куда переместиться. Поставить стражей как городских воротах. В случае с Эльфийской столицей поместить портал рядом, в светлом лесу на светлой поляне, например. Не делать возможным переходы между столицами расовых врагов. Не соединять сеть порталов со столицами кентавров, огров и валькирий.
Top
Калевала
Отправлено: Jan 25 2013, 09:29
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Никаких врат у паладинов было и не будет. У нас игра не нацелена на групповую прокачку. Аладон всегда отличался тем,что здесь можно было соло дорасти до верхних уровней. Еще раз повторяю никаких серьезных изменений в профессии паладин не планируется.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Калевала
Отправлено: Jan 25 2013, 09:35
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



А по поводу перемещений. Мир за последние годы не сильно-то и вырос максимум это присоединение материка, но туда порталом так и так не попадешь. Ножками ходим, ножками. Лошадок берем и вперед. Спидволки пишем.
А то зажрались по-моему. Паладу врата. Давайте всем сразу команду goto дадим и все, а то как же от ПКГ до Трига бежать... влом.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0730 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]