
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Джусссик |
Отправлено: Jan 24 2013, 15:36
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
да сколько можно против злых создавать какие-то бяки? Много ли злых в ПК нынче? Да еденицы! Подняли назгулов, сделали противовес паладинам, хватит выклянчивать! Паладин самодостаточная единица, в улучшение не нуждающаяся и точка.
-------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
Колко |
Отправлено: Jan 24 2013, 15:58
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
ПК сейчас это либо:
- атака мелких - портал или призыв(если про непризыв не знают), чтоб забрать скоры или просто повеселиться - атака хаев с призывом по зоне - двое трое пытаются запинать одного, надеясь, что жертва не готова к нападению - ушла за кофе, сидит в аське, смотрит фильм Драться бесполезно - никто в ПК равными силами на тебя не нападает - добрый ты или злой - нужно убегать, реколить, выходить из игры. А палад сейчас это жестко кастрированный жрец с парой лишних атак. Которому к тому же и одеться гораздо сложнее, чем жрецу. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 24 2013, 16:04 -------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Jan 24 2013, 16:21
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
врата паладину это откровенно смешно)
-------------------- Горизонт событий
|
Морвиел |
Отправлено: Jan 24 2013, 16:22
|
||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Не туда смотришь - палад это чуть слабее чем воин в бою, зато с множеством заклинаний жреца (излы, лечение бяк и т.п.). Не думаю что стоит принижать паладинов, они более чем достойные товарищи И он в первую очередь ближе к воину, чем к жрецам -------------------- Горизонт событий
|
||
Колко |
Отправлено: Jan 24 2013, 16:40
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Мир то растет, а систем переноса кроме врат нормальных нет.
1) Над чем смеяться можно, так это над транспортным драконом. Пока я его по триграду выслеживал - он уже улетел, а потом, я его так и не дождался:) 2) Система магических кругов ограничена только 4-мя зонами. Да и бросает рандомно - садишься - встаешь - как ванька встанька:) Рассказать, как я егерем ходил во дворец знаний? Пол часа бегал по туманному полю - надоело - рашил сходить в другой раз:) Сила заклов жреца базируется на портале, вратах, санке, обнове. Палад не получил ни одного из них. Бяки лечить и перевязкой можно, а можно и вообще не лечить:) Излечение - вещь очень полезная, но на этом вся магическая сторона палада и заканчивается. Вообще, хотелось бы видеть хоть одного файетра с транспортной магией - палад на эту роль подходит идеально :) Это сообщение отредактировал Колко - Jan 24 2013, 16:51 -------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Jan 24 2013, 16:58
|
||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Ну это уже обсуждать следует систему транспорта между столицами, а не отдельно взятого паладина. И хоть убей не могу понять почему то, чем сильны жрецы, должны иметь паладины. Паладин - это в первую очередь воин и только потом уже жрец, не наоборот. По такой же логике назгулы должны требовать у магов кислотные плевки, выдохи, зачарования вещей, реколы и т.п. У назгулов немного заклинаний магов, у паладинов немного заклинаний жрецов. -------------------- Горизонт событий
|
||
Колко |
Отправлено: Jan 24 2013, 17:27
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Паладины никому ничего не должны. Но если усиливать паладов, то логично их развивать в сторону лечения и суппорта, транспорта (как жрецы). Ведь файтерских профессий у нас пять (егерь, паладин, назгул, воин, вор), а клириков только одна (жрец). Это сообщение отредактировал Колко - Jan 24 2013, 17:50 -------------------- Шрайк
|
||
Джусссик |
Отправлено: Jan 24 2013, 20:34
|
||
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
тут доля истины есть, неплохо было бы у жреца правда боевого убрать, а лечебного усилить, пусть он будет больше лекарем... вспомнил кстати: недавно паладин благодаря своему излу СПАС своего товарища от верной смерти и это было в битве 3 на 3 у подготовленных чаров к ПК, так что уж извините, но все у паладинов хорошо, не надо на них наговаривать... -------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
||
Морвиел |
Отправлено: Jan 24 2013, 20:59
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Колко, раз тебе тема паладинов близка - попробуй придумать что-нибудь действительно оригинальное и интересное, а не банально "а давайте благооруж будет давать +стопицот роллов и норемув" :)
Паладин, воин света.. кратковременное наделение силой ангела, или изначальным светом.. может быть как-то раз в N времени он делать сможет что-то такое-этакое. -------------------- Горизонт событий
|
Илька |
Отправлено: Jan 24 2013, 22:21
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
не хочу встревать в холивар.но ритуал сейчас дает именно
|
||
Морвиел |
Отправлено: Jan 24 2013, 23:09
|
||||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Ритуал дает не только роллы и норемув, но сейчас речь о паладинах. Для желающих обсудить ритуал и назгулов есть отдельная тема. -------------------- Горизонт событий
|
||||
Колко |
Отправлено: Jan 25 2013, 00:24
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
У нас в мире, как я писал выше, 5 файтеров и один-саппорт клирик.
Может и паладину сделать упор на поддержку группы, а не на соло бой. Чтоб паладин ценился как саппорт, его умения НЕ должны быть порезанными умениями жреца. 1) Вместо лечения слепоты, яда, болезни, проклятия – ввести защитные заклинания, которые позволят получить сопротивление к заклинаниям слепота, яд, болезнь, проклятие и будет давать небольшой шанс отразить данные заклинания обратно на кастующего. 2) Большинство бяки лечится перевязкой, а вот проклятие, как я помню нет. Предлагаю сделать шанс вылечить проклятие умением наложение рук(с вещей снимать проклятие не будет). 3) Благословение оружия - чтоб паладин был полезен группе, он должен быть в состоянии повесить этот эффект на одетое оружие союзников. Умение будет наделять оружие флагом holy. Флаг holy – это новый флаг (типа flaming, cold, poison, vampiric), который будет наносить при атаки оружием небольшой дамаг типом holy и вешать какой-нибудь вредный эффект. Poison у нас силу понижает, ну а холи пусть понижает ловкость, а то мало у нас эффектов на понижение ловкости. 4) Святое слово полностью переделать – ярость и берсерк у нас в мире много у кого есть – чтоб паладин ценился, предлагаю ввести уникальное умение. Вместо святого слова дать умение ЧТЕНИЕ МОЛИТВ – действует на всех согруппников в одной клетке с паладином. Для чтения молитвы нужна специальная книга – псалтырь, молитвенник, библия и т.д. – книги могут быть разные и эффекты от молитв будут разные – уменьшение входящего урона от физики, от магии, полная защита от выдохов, повышенние повреждения заклинаниями, оружием и т.д Книга будет зажиматься в левую руку (слот зажато в руке). Вместе с книгой надевается щит. Как и при боевой песне, болтание портит молитву. Два паладина с разными книгами могут вешать на группу два разных бонуса. 5) Убрать второе оружие – да сделать паладина единственным файтером всегда ходящим со щитом (как я помню у паладина один из лучших бонусов к блоку щитом. Да и руку для книги нужно освобождать.) Вместо второго оружия дать паладину умение удар щитом – если в бою у паладина надет щит, он автоматически будет производить одну дополнительную атаку с типом урона bash. Удар щитом нельзя парировать, за то от него легко увернуться. 6) Вместо бесполезного заклинания роза дать заклинание с эффектом dark_vision(кастуется только на самого себя). Без света и dark_vision читать молитвы будет нельзя. 7) Массовое слово возврата – всю группу из клетки реколит к себе в храм. 8) Слово помощи – вратает себя на любого согруппника. 9) Массовое слово помощи – всю группу из клетки вратает на любого согруппника. В результате боевая мощь паладина значительно уменьшится(сильно меньше ролов и атак) – за то увеличится роль в группе. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 25 2013, 00:43 -------------------- Шрайк
|
Леший |
Отправлено: Jan 25 2013, 03:51
|
Unregistered ![]() |
Про перемещение между столицами ... сделать систему как в играх серии Diablo и Sacred. Подходишь к порталу - выбираешь куда переместиться. Поставить стражей как городских воротах. В случае с Эльфийской столицей поместить портал рядом, в светлом лесу на светлой поляне, например. Не делать возможным переходы между столицами расовых врагов. Не соединять сеть порталов со столицами кентавров, огров и валькирий.
|
|
Калевала |
Отправлено: Jan 25 2013, 09:29
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Никаких врат у паладинов было и не будет. У нас игра не нацелена на групповую прокачку. Аладон всегда отличался тем,что здесь можно было соло дорасти до верхних уровней. Еще раз повторяю никаких серьезных изменений в профессии паладин не планируется.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Калевала |
Отправлено: Jan 25 2013, 09:35
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
А по поводу перемещений. Мир за последние годы не сильно-то и вырос максимум это присоединение материка, но туда порталом так и так не попадешь. Ножками ходим, ножками. Лошадок берем и вперед. Спидволки пишем.
А то зажрались по-моему. Паладу врата. Давайте всем сразу команду goto дадим и все, а то как же от ПКГ до Трига бежать... влом. -------------------- Кодерус Аладонус
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |