
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Морвиел |
Отправлено: Jan 29 2013, 16:44
|
||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Ну что-то такое и было в мыслях, но пока не до паладинов ) -------------------- Горизонт событий
|
||
Колко |
Отправлено: Jan 30 2013, 12:33
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Может паладу дать умение понижающий шанс его дизарма - например, 'крепкая хватка' - шанс отдизармить палада ниже в два раза.
Палады у нас в мире чаще всего вынуждены носить ремувы. 1) Дарквижн им добыть не просто. Согласитесь, что ангельский нимб достать сложнее, чем шлем равновесия. Да и сам нимб, как бы сказать, неахти вещица. 2) Основное усиливающее умение - благословение оружие - требует носить ремувы. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 30 2013, 18:25 -------------------- Шрайк
|
Илька |
Отправлено: Jan 30 2013, 18:20
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
как раз таки ремувы. |
||
Колко |
Отправлено: Jan 30 2013, 18:25
|
||||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Ага подправил, имел в виду одно, написал другое:) Это сообщение отредактировал Колко - Jan 30 2013, 18:26 -------------------- Шрайк
|
||||
Герсоин |
Отправлено: Feb 8 2013, 15:41
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 32 Пользователь №: 2584 Регистрация: 28-June 10 ![]() |
Можно попробовать дать паладинам некую ммм... ауру. Которая бы действовала на всех в группе, в которой есть паладин. Типа, если рядом с тобой Воин Света - сразу мир становится прекраснее.
Либо дать просто одну ауру воодушевления - ну, допустим, савесы повышает или еще что. Или дать возможность паладину переключать ауры, выбирать одну из нескольких. P.S. Понятно, что это его никоим образом сейчас от назгула не спасет, и из 10ти дуэлей он все 10 и проиграет. Но хотя бы будет какая-нибудь польза от него в группе. И хотя бы втроем будет реально замочить одетого назгула :) P.P.S. А чтобы эта аура еще не усиливала и без того сильных назгов в группе у палада, сделать ее проходящей только на не-злых персов. |
Ширда |
Отправлено: Feb 8 2013, 17:19
|
Нон Грата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Аватары Сообщений: 728 Пользователь №: 942 Регистрация: 18-January 05 ![]() |
А еще можно паладинам дать санку и обнову. Ну чтоб группу из трех человек спасать от одного одетого назгула. :)
|
Морвиел |
Отправлено: Feb 8 2013, 19:15
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Мне кажется общее мнение разделилось на три варианта:
1) Дать паладину что-то атакующее (ролы, усиления, бонусы к дамагу и т.п.) 2) Дать паладину что-то защитное (супер броню, снижение урона, доп. лечения и т.п.) 3) Дать паладину что-то, что при использовании даст ему на время роль жреца и/или "саппортера" для группы, но снижающее на время его боевые способности. 1 вариант явно отпадает (за исключением интересных мыслей о усиления урона "гнева" по нежити в 2-3 раза). 2 вариант либо ничего не изменит либо сделает их еще более неубиваемыми, чем они есть сейчас. -------------------- Горизонт событий
|
Морвиел |
Отправлено: Feb 21 2013, 02:35
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Кто уже протестировал новые умения и заклинания - очень ждем отзывов, претензий и пожеланий
-------------------- Горизонт событий
|
Трихор |
Отправлено: Feb 21 2013, 12:50
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
Протестировал.
мне вот непонятно почему "сильнейший удар щитом" называется "приговор" ? но штука конечно крутая. небесный свет в сочетании с архангелом мне кажется явным перебором.. достаточно было просто архангела и вместо небесного света какую-нибудь защиту от негатива и савы или аналог санки с понижающим эффектом в процентов 15-20, а то так получается покруче жреца. имхо. |
Колко |
Отправлено: Feb 21 2013, 13:35
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
ПРИГОВОР новое активное умение паладина. Между батлами у паладина и так есть чем заняться башить, пинать, бить выпадом, дизармить, лечить, гневить и т.д. Зачем ему мильен первое активное умение? (Замечу - это не претензия, а вопрос :D )
А вообще ИММы расскажите нам пожалуста зачем было введено умение ПРИГОВОР? Сейчас персонаж с щитом проигрывает в эффективности персонажу с двумя оружиями. Вы хотите уравнять эффективность пала со вторым оружие и с щитом? Или пал должен драться двумя оружками, перекидываться на щит, вливать ману или башить ПРИГОВОРом, и перекидываться обратно в два оружия пока не пройдет задержка на использование ПРИГОВОРа? ПРИГОВОР был бы логичнее, если бы вы сделали согласно моей идеи - для активации архангела нужно зажать в руку специальный предмет (СИМВОЛ МИРА или еще как) - вот тогда щитовые умения будут в тему. И без второй оружки порезка дамага будет автоматическая - а не введённая извне каким-то странным образом. А то получается паладин такой сострадательный, что бить будет в пол силы - пусть лучше сдохнет его группа, чем противник. А где же сострадание и желание помочь согруппникам, которых противник грызет! Я бы вообще свел все к одному предмету: СИМВОЛ МИРА - предмет типа свет - неремувный - с временем работы 10 тиков. Может надеть только паладин. Надеваешь - появляется умение НЕБЕСНЫЙ СВЕТ и ПРИГОВОР. Дополнительно СИМВОЛ МИРА дает (-1)силу (-1)ловкость (+1)ум (+1)мудрость (+)повышенный реген маны. Без СИМВОЛ МИРА умения НЕБЕСНЫЙ СВЕТ и ПРИГОВОР нет. Умение АРХАНГЕЛ, вообще не нужно. PS Я думаю, вряд ли ИММы что-то сильно будут тут менять, поэтому спасибо за труды - осталось только нам объяснить, как этими умениями эффективно пользоваться. Это сообщение отредактировал Колко - Feb 21 2013, 18:34 -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Feb 21 2013, 19:36
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
А вообще, как идея на будущие, можно привязывать активные умения к предметам или наборам предметов.
Сейчас что-то похожее реализовано для слота зажато в руке - варпы, точильные камни, палочки, жезлы. Например: Сапоги с пружинами - дает умение ПРЫГНУТЬ - случайно перекидывает тебя в одну из соседних клеток. Позволит сбегать из боя без эхи. Перчатки подлости - дают умение УДАР В ПАХ - работает только из сидячего состояния - будут удобны маленьким расам, которых часто башат. Турнирное копье - дает умение ТАРАННЫЙ УДАР - применяется в начале боя на коне - наносит среднее повреждение и с большим шансом опрокидывает противника. Амулет поводырь - позволяет запоминать места на карте - а потом по команде ВЕДИ "место" автоматически ведет тебя пешком в запомненную локацию. Да мало ли что еще можно придумать, главное подход :) Это сообщение отредактировал Колко - Feb 21 2013, 19:37 -------------------- Шрайк
|
Отправлено: Feb 21 2013, 21:35
|
|||
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Пинал гигантом паладом герцога в городе мёртвых, запинал 3а 12 тиков - под всем этими эффетами. Правда не изгонял, и есть такая чуйка, что на герцоге висит защита от бобра. Назгулем запинал его за 4 тика, правда полбоя бы с эшшином, оставшиеся полбоя слепым, даже не дизармил не изгонял. Дамага маловато имх. Мб стоит добавить дамаги паладу по нежити? P.S. Запинывал этим же паладом в этом же стафе этого же моба, год назад, правда с 2 заходов обычно (утечка у герцога рулит). Это сообщение отредактировал Уэндо - Feb 21 2013, 21:40 |
||
Отправлено: Feb 21 2013, 21:37
|
|||
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Паладу не с руки сбегать из боя и пользоваться подлыми ударами. Хотя слепь, как я понимаю ему дали, только почему-то по чарам. P.S. сейчас большим рассам выгодней таскать щит особенно если предполагается танчить. Это сообщение отредактировал Уэндо - Feb 21 2013, 21:39 |
||
Трихор |
Отправлено: Feb 22 2013, 04:56
|
||||||
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
маленьким расам тоже удобнее таскать щит особенно если ты паладин и один идешь на моба потипу Эредина, без щита там просто нереально. А дамаги не хватает это да..
нет женского рода и среднего рода.
тут подозреваю, что тоже нет.
аналогично Это сообщение отредактировал Трихор - Feb 22 2013, 05:27 |
||||||
Морвиел |
Отправлено: Feb 22 2013, 08:39
|
||||||||||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
В описании указано, что оно не имеет задержки, т.е. не наклывадет лага на самого паладина. Вполне возможен триггер "Ты готов к вынесению.." ->"приговор" и далее можно также гневить башить и т.д. Опять же - никто не заставляет использовать щит - бегайте с двумя оружками. По сути можно и вовсе сделать триггер "сня <второе оружие>, оде <щит>, приговор, втор <второе оружие> :) Задержка между использованиями приговора это позволяет. В ПК, разумеется, не сработает, но при бое с мобами - вполне.
Вероятно не совсем была понятна задумка :) Заклинание "Архангел" не должно по планам использоваться в как постоянный эффект - лишь в случаях, когда отсутствует жрец, а лечение очень нужно - тогда паладин может взять на себя роль жреца. В испыте паладин вполне может выполнить роль лекаря, если нет жреца. Постоянно в боях использовать архангела, разумеется, изврат.
Ну почему, если что-то явно не прижилось у общества - изменим. PS:
-------------------- Горизонт событий
|
||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |