Многопользовательский мир АЛАДОН



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Егерь
Колко
Отправлено: Feb 1 2013, 16:52
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Предлагаю тут писать идеи по изменению егерей.

1) Аркан (вместо подножки, подножка - это больше умение воров) - опутывает противника в бою, под арканом побег из клетки затруднен (команда бежать и транспортная магия имеют шанс не сработать), так же дает серьезный штраф к боевым и магическим умениям противника.
Во время боя противник имеет шанс скинуть аркан.
Шанс забросить аркан зависит от ловкости персонажа и цели, шанс цели избавится от аркана зависит от силы персонажа и цели.
Аркан так же пропадает, если егерь и цель оказываются в разных клетках.

2) Петляющий бег - живя рядом с животными, егерь перенимает их повадки. Когда егерь сбегает из комнаты есть шанс, что эха о направлении бега будет неправильной (бежишь на юг, а пишут что на север).
Умение пассивное, прокачки не требует.


Ну и убрать у егеря управление молниями и погодой - а то зевс-громовержец какой-то.

Это сообщение отредактировал Колко - Feb 1 2013, 16:59


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Feb 2 2013, 13:08
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Можно что-то на зверях еще завязать, скажем какой-нибудь озверин на короткое время, вводящий зверушек в бешенство или типа "фас", когда зверушки будут самостоятельно преследовать противника :) .
По молниям - согласен


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Feb 3 2013, 18:53
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Еще можно сделать, чтоб очары не пропадали при выходе из игры.
Бывает заберешься к черту на кулички - в АД или еще какую далекую зону.

И получается, что репоп нужен, и из игры выйти не можешь, в зоне нет лесных клеток для вызова очар.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Feb 3 2013, 20:31
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Это предложение из серии "а давайте добавим в аду лесную клетку"
В этом случае скорее будет отказ, т.к. во-первых выход из мира егеря автоматически освобождает зверей, а во-вторых лес в аду - это мягко говоря бред. Поэтому отклоняется. В тех зонах, где билдером предполагались лесные клетки - они присутствуют. А где не предусмотрены - их нет.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Колко
Отправлено: Feb 3 2013, 21:41
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Морвиел @ Feb 3 2013, 20:31)
Это предложение из серии "а давайте добавим в аду лесную клетку"

Нет, это была идея сделать так же как у валькирии с пегасом:
Свистнул, получил животное, пошла задержка на вызов нового, но при перезаходе животное не теряется.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Кронкис
Отправлено: Feb 4 2013, 10:34
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 315
Пользователь №: 2029
Регистрация: 5-November 08



QUOTE (Колко @ Feb 3 2013, 22:53)
Еще можно сделать, чтоб очары не пропадали при выходе из игры.
Бывает заберешься к черту на кулички - в АД или еще какую далекую зону.

И получается, что репоп нужен, и из игры выйти не можешь, в зоне нет лесных клеток для вызова очар.

[trollmode]
Предлагаю сделать одну универсальную расу и одну универсальную профу. Чтобы всем было одинаково удобно в любой зоне и никому не было обидно.
[/trollmode]
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Feb 7 2013, 11:35
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Больше свежих мыслей нет? :)


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Леший
Отправлено: Feb 7 2013, 13:02
Quote Post


Unregistered









В краткой форме: убрать у егерей призывных животных и дать приручение как у друида, но с лимитом в одно животное.
Top
Колко
Отправлено: Feb 7 2013, 14:27
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



"МЕСТЬ ЖИВОДЕРАМ" или "ОХОТА НА БРАКОНЬЕРОВ" :lol:
Назгул получает прирост к атаке 15%, если хп меньше половины. Аналогично егарь может получать прирост к атаке 15% на 2-4 тика, когда убивают его животное. Если убивают несколько животных, то время бонуса суммируется.

Это сообщение отредактировал Колко - Feb 7 2013, 14:34


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Feb 7 2013, 15:51
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



"БОЙ В ОДИНОЧКУ"
Если егерю приходится драться без очар (призыв по зоне, приватная комната с сильным монстром, локацию куда очар не провести, очары не вступили в бой в силу ослепления или сна), то егерь получает некий боевой бонус.
Например - увертка, паринг, повышенный урон начинают чуть лучше работать.

Мотивировать бонус можно тем, что не нужно командовать животными, а можно все внимание уделить бою.

Это сообщение отредактировал Колко - Feb 7 2013, 16:12


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0508 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]