
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Колко |
Отправлено: Feb 1 2013, 16:52
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Предлагаю тут писать идеи по изменению егерей.
1) Аркан (вместо подножки, подножка - это больше умение воров) - опутывает противника в бою, под арканом побег из клетки затруднен (команда бежать и транспортная магия имеют шанс не сработать), так же дает серьезный штраф к боевым и магическим умениям противника. Во время боя противник имеет шанс скинуть аркан. Шанс забросить аркан зависит от ловкости персонажа и цели, шанс цели избавится от аркана зависит от силы персонажа и цели. Аркан так же пропадает, если егерь и цель оказываются в разных клетках. 2) Петляющий бег - живя рядом с животными, егерь перенимает их повадки. Когда егерь сбегает из комнаты есть шанс, что эха о направлении бега будет неправильной (бежишь на юг, а пишут что на север). Умение пассивное, прокачки не требует. Ну и убрать у егеря управление молниями и погодой - а то зевс-громовержец какой-то. Это сообщение отредактировал Колко - Feb 1 2013, 16:59 -------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Feb 2 2013, 13:08
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Можно что-то на зверях еще завязать, скажем какой-нибудь озверин на короткое время, вводящий зверушек в бешенство или типа "фас", когда зверушки будут самостоятельно преследовать противника :) .
По молниям - согласен -------------------- Горизонт событий
|
Колко |
Отправлено: Feb 3 2013, 18:53
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Еще можно сделать, чтоб очары не пропадали при выходе из игры.
Бывает заберешься к черту на кулички - в АД или еще какую далекую зону. И получается, что репоп нужен, и из игры выйти не можешь, в зоне нет лесных клеток для вызова очар. -------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Feb 3 2013, 20:31
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Это предложение из серии "а давайте добавим в аду лесную клетку"
В этом случае скорее будет отказ, т.к. во-первых выход из мира егеря автоматически освобождает зверей, а во-вторых лес в аду - это мягко говоря бред. Поэтому отклоняется. В тех зонах, где билдером предполагались лесные клетки - они присутствуют. А где не предусмотрены - их нет. -------------------- Горизонт событий
|
Колко |
Отправлено: Feb 3 2013, 21:41
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Нет, это была идея сделать так же как у валькирии с пегасом: Свистнул, получил животное, пошла задержка на вызов нового, но при перезаходе животное не теряется. -------------------- Шрайк
|
||
Кронкис |
Отправлено: Feb 4 2013, 10:34
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 315 Пользователь №: 2029 Регистрация: 5-November 08 ![]() |
[trollmode] Предлагаю сделать одну универсальную расу и одну универсальную профу. Чтобы всем было одинаково удобно в любой зоне и никому не было обидно. [/trollmode] |
||
Морвиел |
Отправлено: Feb 7 2013, 11:35
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Больше свежих мыслей нет? :)
-------------------- Горизонт событий
|
Леший |
Отправлено: Feb 7 2013, 13:02
|
Unregistered ![]() |
В краткой форме: убрать у егерей призывных животных и дать приручение как у друида, но с лимитом в одно животное.
|
|
Колко |
Отправлено: Feb 7 2013, 14:27
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
"МЕСТЬ ЖИВОДЕРАМ" или "ОХОТА НА БРАКОНЬЕРОВ" :lol:
Назгул получает прирост к атаке 15%, если хп меньше половины. Аналогично егарь может получать прирост к атаке 15% на 2-4 тика, когда убивают его животное. Если убивают несколько животных, то время бонуса суммируется. Это сообщение отредактировал Колко - Feb 7 2013, 14:34 -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Feb 7 2013, 15:51
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
"БОЙ В ОДИНОЧКУ"
Если егерю приходится драться без очар (призыв по зоне, приватная комната с сильным монстром, локацию куда очар не провести, очары не вступили в бой в силу ослепления или сна), то егерь получает некий боевой бонус. Например - увертка, паринг, повышенный урон начинают чуть лучше работать. Мотивировать бонус можно тем, что не нужно командовать животными, а можно все внимание уделить бою. Это сообщение отредактировал Колко - Feb 7 2013, 16:12 -------------------- Шрайк
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |