Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Свиток снятия левитации (Свиток гравитации), Про огров
Маккин
Отправлено: Feb 12 2013, 17:41
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 20
Пользователь №: 986
Регистрация: 21-February 05



Ну вот получается какая незадача. У огров умение топать только без левитации проходит. В мире есть свитки и жезлы дающие левитацию, причем которые можно кастовать в бою. А снять левитацию никак нельзя. Отсюда напрашивается свиток снятия левитации. Или по типу огнезащиты - защита от левитации. Например свиток гравитации. Кастанул на себя гравитацию и ходи прижатый к земле. Снимается отменой или изгнанием магии как обычно. Помоему это РПшно и необходимо! Иначе огры - это летающий кусок мяса. Или сделаете чтобы топот снимал с каким-то шансом левитацию с топтующего.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Feb 12 2013, 18:09
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



За то топот бьет по всем нелетающим.
Как я помню, можно ослепленным топать по противнику, которого спасли, а это большой плюс.
Должны же у такого мега умения быть и минусы.

Да и вообще есть чары универсальные типа человека, а есть двинутые :D - которые хороши в одном и слабы в другом типа огра и хоббита.

Выбирая огра учись терпеть его касяки :D


А твой свиток гравитации будет так же бесполезен как и свиток замедления, все будут носить шмотку с левитом и все.


PS повторюсь огру не хватает только шлема с защитой глаз от грязи и выдохов, никого не догнать, ни свиток на возврат прочитать.

Это сообщение отредактировал Колко - Feb 12 2013, 19:06


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Трихор
Отправлено: Feb 13 2013, 07:36
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



проще ограм в расовую шмотку вклеить эффект запрещающий им левитировать. одел и упал на землю.
но как сказано выше - гораздо важнее защиту от грязи/выдоха/слепоты как и любому войну.

ЗЫ очень хочется уже иметь полноценно работающее умение летать. полностью аналогично левитации. завязать процент знания на длительность эффекта. а максимальную длительность ограничить расой. при применении снимать шаги, но не как сейчас а фиксированное количество. когда эффект висит - полный аналог левитации.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Feb 13 2013, 08:43
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Умение летать изначально не предполагалось как аналог умения левитация.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Трихор
Отправлено: Feb 13 2013, 08:55
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



ну сейчас это бесполезное умение которое никто не использует. почему бы не сделать его рабочим
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Feb 13 2013, 12:21
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну почему ж бесполезное - оказаться перед клеткой с типом местности воздух не очень приятно, а летать позволяет ее преодолеть.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Маккин
Отправлено: Feb 13 2013, 19:27
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 20
Пользователь №: 986
Регистрация: 21-February 05



Калевала - ответь по сути. Сделаете ли вы рассовую шмотку для огров в испыте чтобы не летать? Какой-нить кусок гранита на шею....
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Feb 13 2013, 19:51
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Блин огры же и так се делают на шею рассовые амулеты. :D


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Feb 13 2013, 21:13
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Маккин, думаю выражу общую позицию партии - для удобства одного отдельно взятого игрока ничего не делается, особенно когда речь заходит о расе в целом. Я лично в возможности постоянного "заземления" не вижу ничего хорошего - троллям, змеям и гигантам уже лет 14 ничего не мешает успешно башить без левита в боях. Не у всех есть в инвентарях куча свитков левитации, зато уйти от топота огров левитацией на самого огра - отчасти уникальная возможность спастись. Также, как есть палки и свитки на левитацию, есть зелья на отмену.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Маккин
Отправлено: Feb 14 2013, 11:51
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 20
Пользователь №: 986
Регистрация: 21-February 05



Морвиел, то что пишу я идеи - не означает что это для удобство отдельно взятого игрока. А тролли змеи и гиганты не топают а башут. Топот в отличии от баша не работает при левитации. И срабатывает заметно хуже чем баш. Сделайте чтобы топот работал и при левитации, но хуже. Почему у огров нету всего что есть у нормального воина:

- Блока щитом
- Езды верхом
- Укола
- Баша

А если учесть что кроме воина из огра ничего не выйдет, то имхо стоит задуматься. Огру грязь кинул - и он до конца тика уже не отмоется... Левит кинул и он вообще ничего сделать не может, только выхватывает. Либо пусть партия займется доработкой баланса. Хочется играть этими зелеными тупоголовыми монстрами, а не можется, из-за того что просто мясо... Огры убиваются вообще одной левой.
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Feb 14 2013, 14:21
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Хорошо работающий топот мы уже проходили.

Огр это не воин, огр это просто раса с парочкой своих расовых способеностей и характеристик, а не набор дополнительных умений для воина. Не нравится огр - выбери другую расу для воина, например, тролля - они не менее зеленые.

Хочется добавить к словам Колко в его цитате "Выбирая огра учись терпеть его касяки" но и пользоваться его преимуществами.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Трихор
Отправлено: Feb 15 2013, 10:01
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



По поводу умения "летать":
у меня 5 змеев, 2 жука, 2 вампира. из них только один умеет колдовать левитацию. и умением летать не пользовался ни разу по прямому назначению. гораздо проще сделать ковер-самолет или любую другю шмотку с левитацией чем после использования умения летать отсыпаться по 5 тиков.
На мой взгляд умение абсолютно бесполезное. Поэтому и предлагаю сделать его рабочим, что добавит плюшек в соответствующие расы.

По поводу огров:
Политика "не нравится - не играй" как раз и приводит к появлению неиграбельных рас, да и на репутацию мира в целом влияет отрицательно. онлайн и так мизерный.
Я не предлагаю улучшать топот или еще что-то, это скорее к тому, что есть проблема и ее нужно рассматривать.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Feb 15 2013, 10:49
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну да проблема тото у нас чуть не самый популярный воин в онлайне огр 51 левела. Наверно ими так играть фигово поэтому ими играют.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Леший
Отправлено: Feb 15 2013, 13:06
Quote Post


Unregistered









По поводу неиграбельности умения летать и про гораздо удобнее используемые вещи с левитацией. Может стоит сделать все вещи с постоянными эффектами очень-очень сложно получаемыми?
Top
Морвиел
Отправлено: Feb 15 2013, 13:47
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



QUOTE (Трихор @ Feb 15 2013, 11:01)
приводит к появлению неиграбельных рас

Приводит к этому маниакальное желание создавать идеальные сочетания и отсутствие составляющей ролеплея. Раньше у нас были и паладины-эльфы, орки-егеря, жуки-воины, хоббиты-жрецы, гиганты-маги и так далее. Дело не в расе, а в игроках.
Сейчас же большая часть игроков предпочитает бонусы (топоров/баша/доп. резиста/размера/дарквижна и т.п.) , не смотря на то, нравится ему сама мысль играть определенной расой или нет. Понятие "раса" сводится к перечислению плюсов и минусов, технических деталей. Думаю, если бы мы создали расу "вепрь" и сделали хорошие статы и резисты - многие стали бы играть свинкой даже не поморщившись.

Играйте кем хочется - в конце концов все решит рандом и мастерство игры.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0507 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]