Многопользовательский мир АЛАДОН



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Странности процентов в реальности
Мильк
Отправлено: Aug 21 2013, 01:54
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 25
Пользователь №: 2947
Регистрация: 4-October 11



Провел токша тест, взял палок и пошел ими помахал. При 75-80% умении жезлов (росло постепенно), 20 ума, воинская профа, получилась вот такая статистика:
взмахов: 180
неудач: 78
применением калькулятора получается 43,3(3)% failure rate. Что говорит о том, что исходная формула поломана несколько странновато. Я понимаю что зависимость от ума, но тут вопрос такой, 100% - это 100%.

Скрываться, подкрад (даже у вора), смена типа ударов у монаха - при 100% умения не работают на 100%. Даже при уме на макс (22 у хобота). Причем бывает такое, что по 3-4 раза подряд не срабатывает.
Правильно ли я понимаю, что у троллей в таком случае палки работать должны максимум в 20% случаях ?

Дело в том, что взмах палкой и два раза подряд получить дикий лаг от неудачи при 100% - это бывает эквивалентом сдохнуть себе или группе.
PMEmail Poster
Top
Илька
Отправлено: Aug 21 2013, 18:42
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



скрыд подкрад и переключалки у монахов работают 100% без ошибок
PMEmail Poster
Top
Мильк
Отправлено: Aug 23 2013, 02:36
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 25
Пользователь №: 2947
Регистрация: 4-October 11



У меня триггер стоит на скрыт-подкрад после каждого получения или неполучения экспы. Doverjaj mnje: оно не всегда срабатывает. Что у вора, что у монаха - это про скрыт и подкрад.

То же самое и переключение типа атаки у монаха: при 100% умении оно срабатывает не каждый раз. Я спамом сидел проверял как оно работает.

Про взмахи палок статистика жестокА, в 2 раза больше почти ошибок, чем должно быть. И выборка не 3 взмаха, а 180, ну т.е. уже репрезентативная.
PMEmail Poster
Top
Мильк
Отправлено: Aug 23 2013, 16:11
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 25
Пользователь №: 2947
Регистрация: 4-October 11



QUOTE (Илька @ Aug 21 2013, 18:42)
скрыд подкрад и переключалки у монахов работают 100% без ошибок

Уровень 48: пламенные кулаки 91% ледяные кулаки 100%
Уровень 50: чемпион ордена 87%
Уровень 51: воплощение 77%

Твои кулаки больше не походят на глыбы льда.

Ты пытаешься превратить свои кулаки в глыбы льда. Ничего не выходит.

Ты пытаешься превратить свои кулаки в глыбы льда. Ничего не выходит.

Спецом показываю лог :-)
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 26 2013, 22:45
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Братцы-славяне )) Ну что вы гадаете. Да при 100% 100% работать не будет. Половина умений монаха это луашный код там вообще другой рэндом. К слову нестандартный. Остальное код Аладона, а там формула рэндома мама не горюй. К тому же я уже давно делаю нестандартные зависимости от характеристик. Так что можете не гадать бестолку.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Мильк
Отправлено: Aug 27 2013, 01:06
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 25
Пользователь №: 2947
Регистрация: 4-October 11



QUOTE (Калевала @ Aug 26 2013, 22:45)
Братцы-славяне )) Ну что вы гадаете. Да при 100% 100% работать не будет. Половина умений монаха это луашный код там вообще другой рэндом. К слову нестандартный. Остальное код Аладона, а там формула рэндома мама не горюй. К тому же я уже давно делаю нестандартные зависимости от характеристик. Так что можете не гадать бестолку.

В целом давно пора было сделать такое нововведение, т.к. шансы 4-й атаки против Раука не могут быть 100%, равно как и спарировать все атаки и/или увернуться от них - нереально.

Походу и реализация придумалась: можно сделать не внося в формулу рандома статический модификатор, а модифицируя "шанс" умения, а его пересчитывать в зависимости от ситуации. Ну и что что он раньше был просто в каком-то struct'е, теперь станет доступным через какой-то метод (или через макрос заинлайнить). Перепиливать много (хотя не уверен), зато результат будет - выпрямленный код.

для тех же палок, пример:

шанс = знание_умения * (1 - ухудшатор(игрок,клетка,время,кол-во_мобов,*с_кем_сражаешься))

Т.е. знание можно выкачать до 100%, только в рамках твоих статсов оно будет "применяться" через шанс, который уже формула. И вот его видно например на "умения шанс". Кстати в сражении интересно было бы видеть какие у тебя шансы парировать против конкретного моба.

Например: идеально махать палками могут только эльфы-маги. Т.е. возьмем 26 ума за 100% умение. Соотв. тролль-воин с 13 ума будет в бесконечном пролете и НИКОГДА не сможет махнуть успешнее, чем эльф-маг. Т.е. у него в "умения шанс" будет отображаться, к сожалению, 40-50% максимум вероятность срабатывания: в бое, например - меньше. Можно брать 80% от максимума за 100%, тогда при зашкаливающем стате срабатывать будет даже при 80% всегда. Бонус хоботу к увертке и грязи от ловкости, эльфу - к магическим умениям и скорости прокачке. Одна формула, а сколько кайфа :-)

Мне кажется такой формат последователен и приемлем всеми сторонами: мы реализовали зависимость от чего угодно: день недели, тип клетки, время суток, кол-во мобов рядом и чего угодно и это видно по "умения шанс".

Учитывая, что переделывать бесконечно долго, могу предположить, что идея будет встречена достаточно прохладно :-)

Это сообщение отредактировал Мильк - Aug 27 2013, 01:15
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 29 2013, 09:36
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Непонятно зачем это надо и вообще зачем такие сложности. Проще делать каждое умение уникальным.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0354 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]