Многопользовательский мир АЛАДОН



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Егеря, дубины и ещё немного
Леший
Отправлено: Dec 4 2012, 08:07
Quote Post


Unregistered









Предлагаю ввести новое вооружение: оружие дальнего боя. Оно весьма разнообразно, как по внешнему виду, так и по способу применения. Я предлагаю разделить его на четыре подтипа:
1. Лук. Относится только оружие соответствующее названию группы. Характеризуется высокой дальностью поражения цели и неплохой скоростью атаки. Шанс поражения цели зависит от hitroll, ловкости и владения оружием. Наносимый урон – от damroll, урона оружия и стрел. Ничего не повышает шанс избежать попадания стрелы, это зависит только от стрелка. С небольшим шансом её можно отбить щитом. При слабом знании умения, выстрел делается довольно долго, но при достижении совершенства в стрельбе из лука время приравнивается к таким умениям как «выпад» и «древком». Нельзя использовать, участвуя в сражении, а так же для нападения на противника, который находится с тобой в одной локации. Атаковать противника можно на расстояние до трёх локаций в прямом направлении. Добавить в стандартные умения егерям (доступно с девятого уровня) и эльфам (доступно с первого уровня). Ушастым сделать расовый бонус в виде увеличенного шанса на попадание по цели и уменьшенной в два раза задержке между выстрелами. При желании воины (доступно с двадцать седьмого уровня) могут докупить данное умение за четырнадцать пунктов генерации, воры (доступно с четырнадцатого уровня) – за двенадцать.
2. Арбалеты. Относится только оружие соответствующее названию группы. Характеризуется высокой точностью попадания и мощной пробивной силой – игнорирует броню жертвы. Шанс поражения цели зависит от hitroll и владения оружием. Наносимый урон – от урона оружия и арбалетных болтов. Ничего не повышает шанс избежать попадания стрелы, это зависит только от стрелка. С небольшим шансом её можно отбить щитом. Перезарядка оружия требует значительного времени, поэтому между выстрелами его требуется в два раза дольше, чем между применениями таких умений как «выпад» и «древком». Нельзя использовать, участвуя в сражении, атаковать противника можно и в соседних локациях. При желании воины (доступно с двадцать седьмого уровня) могут докупить данное умение за восемь пунктов генерации, паладины (доступно с тридцать пятого уровня) – за десять.
3. Метательные ножи – собственно метательные ножи, сюрикэны и прочее схожее вооружение. Характеризуется высокой скоростью атаки. Шанс поражения цели зависит от hitroll, ловкости (очень сильно) и владения оружием. Наносимый урон – от damroll и урона оружия. Ничего не повышает шанс избежать попадания стрелы, это зависит только от стрелка. С небольшим шансом её можно отбить щитом. Применяется как дополнительная атака, использовать можно после увёртки от атаки противника, но не больше одного раза за батл-тик. При слабом знании умения метается одно оружие, при хорошем знании - два, при совершенстве владения – три. Добавить в стандартные умения ворам (доступно с одиннадцатого) и хоббитам (доступно с первого уровня).
4. Метательное оружие – дротики (метательные копья), метательные топоры, пращи и прочее схожее вооружение. Шанс поражения цели зависит от hitroll, силы и владения оружием. Наносимый урон – от damroll, силы и урона оружия. Такую атаку можно отбить щитом, но с меньшей вероятностью, чем атаки ближнего боя. Есть небольшой шанс парировать и уклониться от метательного оружия. При слабом знании умения интервал между метаниями оружия занимает приличное время, но при достижении совершенства я приравнивается к таким умениям как «выпад» и «древком». Нельзя использовать, участвуя в сражении, атаковать противника можно и в соседних локациях. При желании воины (доступно с восемнадцатого уровня) могут докупить это оружие за восемь пунктов генерации.
Под оружие дальнего боя необходимо сделать отдельный слот, который становится доступен только при наличии умения владения каким-либо из его типов. Огры и тролли, не та комплекция не могут использовать луки, арбалеты и метательные ножи. Для стрелков ввести следующие команду «целиться». "Позволяет видеть местность и всех, кто в ней находится. Данное действие требует определённой сосредоточенности и делает тех, кто его временно беззащитными. Для применения умения надо, чтобы оружие дальнего боя было надето на персонажа. Необходимо указывать дистанцию прицела, например: целиться восток 1, целиться юг 3 и т.д. Что бы произвести атаку вводится команда «стрелять» - для луков и арбалетов и «метнуть» - для остального оружия дальнего боя с аналогичными переменными". Умение схоже по действию с заклинанием «дальновидение», но работает только в одном направлении.
Умения, влияющие на данное оружие.
«Боевая песнь», «берсерк» и «ярость». Находясь под перечисленными эффектами невозможно применение оружия дальнего бот, так как это требует определённой сосредоточенности, которая невозможна во время нахождения в бешенстве или когда поёшь песни.
«Орлиный взор». Умение по умолчанию доступно эльфам с первого уровня и докупаемое егерями (даётся с двенадцатого уровня) за четыре пункта генерации. "Повышает точность стрельбы и метания оружия. Прибавка зависит от знания умения, а длительность эффекта – от уровня того, кто использует умение. За применение тратится некоторое количество шагов". При максимальном знании умения шансы поразить цель увеличиваются на пятьдесят процентов, с одной практики оно изучается в районе двадцати процентов, зависит от ума, разумеется. Умение длиться восемь секунд и ещё по одной за каждый третий уровень лица применяющего умение, расходует три шага за секунду длительности.
«Дарование ветра». "Даёт шанс сделать одну дополнительную атаку при использовании луков, метательных ножей и метательного оружия. Шанс зависит от ловкости". Пассивное умение, которое могут докупить эльфы (доступно с седьмого уровня) за три пункта генерации и егеря (доступно с девятнадцатого уровня) за пять пунктов генерации. Шанс равен трём процентам от ловкости, начиная с двадцать первой.

Ещё немного предложений:
- Эльфы. Народец это лесной и посему предлагаю добавить им умения «камуфляж» и «камуфляж в движении» в список стандартных, взамен «скрываться» и «красться», последние свойственны скорее ворам и хоббитам, как расе воров :). Дать им умение «травы».
- Кентавры. Убрать «травы» из стандартных умений. В описании расы сказано: Жизнь на природе и изначально подножный корм их далеких родственников сделали их великолепными знатоками трав. Те же эльфы живут в гармонии с природой и люди и другие расы, ведь урбанизация ещё не коснулась этого мира. А подножный корм можно приписать предкам представителей всех рас.
- Егеря. Добавить умение «ловчая сеть». "Сбежавшего с поля боя противника можно попробовать поймать, быстро бросив в след болас или сеть. Шансы поймать зависят от ловкости, она же позволяет избегать умения". При удачном стечении обстоятельств, жертва некоторое время не может двигаться и остаётся в той локации, в которую сбежала.
- Дубины. Дать шанс оружием класса «булава» оглушать противника, подобно умению «пинок». Проверка проходит при каждой атаке, шанс небольшой и зависит от силы и веса оружия.
- Травы. Убрать возможность собирать травы в горах. Вокруг одни камни и тут на тебе: специально выросла целебная травинка :).

* Умения, приобретаемые с учётом пунктов генерации, даются всем персонажам, созданным до момента введения умений в игру и достигшим одиннадцатого уровня, не изменяя их пункты генерации.

Это сообщение отредактировал Леший - Dec 4 2012, 12:11
Top
Кронкис
Отправлено: Dec 4 2012, 14:44
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 315
Пользователь №: 2029
Регистрация: 5-November 08



есть такая фигня - в Аладоне локация - это точка. И в ней все находятся/бьются. Какой такой range attack? Ну как прикол это и так есть, в соседнюю локацию стрелать, а чтобы как элемент нормального боя сделать - есть подозрение что у кодеров без этого есть чем заняться.
PMEmail Poster
Top
Джусссик
Отправлено: Dec 4 2012, 17:27
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



интересно с какого мада идея слизана?
а как ты отнесешься к супермобам по которым можно будет палить без какой-либо угрозы для себя?
идею возможно преобразовать как-то... например метать оружие: копья, топоры, кинжалы... но делать как описано бред...


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Леший
Отправлено: Dec 4 2012, 18:05
Quote Post


Unregistered









Джусссик, без обид, но учись пользоваться своими мозгами и придумывать что-либо самостоятельно, а не копировать. Умнее будешь выглядеть.
Не помню название МАДа, в котором встречалось стрелковое оружие. Там одного противника одновременно могли атаковать ограниченное количество оппонентов, в зависимости от размера. Остальные только стрелять. Изложенное мной является плодом моего ума, если где-либо и встречается подобное, то вбей себе в голову следующее высказывание: схожие ситуации порождают аналогичные решения (с).


Это сообщение отредактировал Леший - Dec 4 2012, 18:10
Top
Илька
Отправлено: Dec 4 2012, 18:39
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



ага..эльфам камуфляж добавить в стандарт чего уж там..

и раз уж Уважаемый топикстартер начал переходить на личности и указывать, кто здесь будет казаться умнее, предлагаю заглянуть в тот же Неронис(там все это есть) и зайти под своим обычный аккаунтом,а не создавать для этого новый фейк. Имхо, так будет честнее

Это сообщение отредактировал Илька - Dec 4 2012, 18:45
PMEmail Poster
Top
Джусссик
Отправлено: Dec 4 2012, 19:16
Quote Post


Хай
****

Группа: Участники
Сообщений: 508
Пользователь №: 1812
Регистрация: 29-October 07



QUOTE
предлагаю заглянуть в тот же Неронис

а я то вспоминал где это видел...
а болты для арбалета это у нас невервинтернайт)


--------------------
Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться...
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Калевала
Отправлено: Dec 4 2012, 22:13
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Леший @ Dec 4 2012, 08:07)





QUOTE
Предлагаю ввести новое вооружение: оружие дальнего боя. Оно весьма разнообразно, как по внешнему виду, так и по способу применения. Я предлагаю разделить его на четыре подтипа:


В свое время эта идея довольно основательно прорабатывалась коллективом иммов. Было признано, что смысл эта идея имеет только в варианте нанесения дамага как минимум по соседним клеткам, но количество возможных абьюзов предложенных просто навскидку зашкаливало, поэтому идея была отклонена не как нереализуемая, а как неподходящая.

QUOTE

Ещё немного предложений:
- Эльфы. Народец это лесной и посему предлагаю добавить им умения «камуфляж» и «камуфляж в движении» в список стандартных, взамен «скрываться» и «красться», последние свойственны скорее ворам и хоббитам, как расе воров :). Дать им умение «травы».


Не надо им камуф. Просто не надо и все :D Как собственно и травы. Эльфы они тоже разные бывают.

QUOTE

- Кентавры. Убрать «травы» из стандартных умений. В описании расы сказано: Жизнь на природе и изначально подножный корм их далеких родственников сделали их великолепными знатоками трав. Те же эльфы живут в гармонии с природой и люди и другие расы, ведь урбанизация ещё не коснулась этого мира. А подножный корм можно приписать предкам представителей всех рас.


Не надо им травы убирать кентавры и так пока не очень. Травы хоть какая-то компенсация.

QUOTE

- Егеря. Добавить умение «ловчая сеть». "Сбежавшего с поля боя противника можно попробовать поймать, быстро  бросив в след болас или сеть. Шансы поймать зависят от ловкости, она же позволяет избегать умения". При удачном стечении обстоятельств, жертва некоторое время не может двигаться и остаётся в той локации, в которую сбежала.


Это аналог пут друида. Возможен дисбаланс и перекосы. Не факт, что требуется сие.

QUOTE

- Дубины. Дать шанс оружием класса «булава» оглушать противника, подобно умению «пинок». Проверка проходит при каждой атаке, шанс небольшой и зависит от силы и веса оружия.


Не стоит. Даже при небольшом шансе будет срабатывать так весело, что все поголовно ПК будут с дубинами. А если шанс совсем урезать никакого смысла в этом добавлении не будет.

QUOTE


- Травы. Убрать возможность собирать травы в горах. Вокруг одни камни и тут на тебе: специально выросла целебная травинка :).


Горы это не только камни, далеко не только камни.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Илька
Отправлено: Jan 2 2013, 17:45
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



дабы не плодить темы.

Есть небольшое пожелание, раз уж мир стремительно движется в сторону разнообразия и упрощения(в том числе "прокачки"), мб пересмотрим такое умение как берсерк? Там в сторону увеличения % за 1 практику или шанс роста умения.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Jan 2 2013, 18:57
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



А в чем проблема с берсом то?
У меня берсерк вырос значительно быстрее боевой песни.
Зато третья атака расти вообще не хочет - ни одного просвета, хоть давно 51-ый.

Походу рост умений задан очень хитрой формулой - у всех поразному растет:)


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Гррэйст
Отправлено: Jan 4 2013, 02:43
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 31
Пользователь №: 2731
Регистрация: 16-January 11



:D вот такое ощущение что после того как убрали сечку и палец люди хотят массовых растрелов или новых более изощереных скилов


--------------------
Мерзкая Тварь,порожденная мыслями Гатсса%)
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Отправлено: Sep 19 2013, 18:41
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Единственное с чем бы согласился, это небольшой баф для эльфов. Всё остальное - особенно стрельба в соседниние клетки - чит. Что будет если это всё реализовать и добавить автоквесты - можно глянуть на пример в неронисе - уже несколько месяцев 0 онлайн. Хотя бы просто потому, что чем больше делать персонажей в маде самообеспечивающимися, тем быстрее мад умрёт.
PMEmail Poster
Top
Бузск
Отправлено: Sep 20 2013, 21:34
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 4
Пользователь №: 3463
Регистрация: 16-June 13



Единственное с чем бы согласился, это небольшой баф для эльфов. Всё остальное - особенно стрельба в соседниние клетки - чит. Что будет если это всё реализовать и добавить автоквесты - можно глянуть на пример в неронисе - уже несколько месяцев 0 онлайн. Хотя бы просто потому, что чем больше делать персонажей в маде самообеспечивающимися, тем быстрее мад умрёт.[QUOTE]
чёрт его знает, итак народу не густо. В принципе сейчас никто не мешает сделать несколько персонажей, каждый для своего случая (в редкие места не сходишь в одного). А куда собираться идти - народу не найдёшь. Это наверное глобально - все хотят лёгких путей и чисто развлечься, тёлочку там снять.
PMEmail Poster
Top
Аркон
Отправлено: Sep 24 2013, 08:40
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 92
Пользователь №: 2012
Регистрация: 29-October 08



Играют люди в Неронис.
PMEmail Poster
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0393 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]