
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Морвиел |
Отправлено: Nov 22 2012, 00:02
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Уважаемые игроки,
мы в курсе, что в игре существует ряд умений и заклинаний, которые абсолютно не используются или бесполезны ( например, назгульский смертельный яд, лечение легких ран, чужие слова, ряд атакующих заклинаний мага, летающих диск и так далее). Мы помним об этом и обязательно ими займемся в скором времени, как только будут реализованы приоритетные идеи, которые близки к своему техническому завершению. (Письмо создано для тех игроков, которые время от времени взывают или пишут письма с просьбой пересмотреть механику этих умений/заклинаний. Мы вам благодарны за активное участие и за ваши предложения по их возможному изменению и ждем новых идей - возможно, именно ваша идея и будет реализована :) ). Спасибо! -------------------- Горизонт событий
|
Колко |
Отправлено: Nov 22 2012, 17:31
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Идеи есть.
Кто о ком, а я про егеря. Переработать природную магию. Менять погоду, кидать молнии, магические жезлы создавать - это к друидам. Чем в жизни егеря занимаются – лес растят. Дать им умения сажать деревья. Раскидать по миру семена. Семечко можно посадить, полить – через какое-то время (от полу часа до пяти реальных дней), вырастит дерево с полезными плодами (таблетки с обкастом и хилом). Чтоб все подряд плоды не тягали сделать деревья видимыми только егерям соответсвующего уровня. Плоды можно сделать тикерными типа прошла одна-две недели реального времени – плоды сгнили. Это сообщение отредактировал Колко - Nov 22 2012, 17:32 -------------------- Шрайк
|
Илька |
Отправлено: Nov 22 2012, 19:09
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
Хотелось бы получить возможность звать по 1ому зверю, потенциально разного вида. И кулдаун, сниженный в 2 раза.
|
Колко |
Отправлено: Nov 22 2012, 20:03
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Да зверьки часто отстают и теряются.
Вместо уменьшения времени вызова я предлогал ввести Свист-зов-окрик(призыв к себе уже вызвонных, но отставших) зверьков по зоне. Помниться мою идею даже похвалили и сказли, что может быть когда-нибудь руки дойдут и до неё. Это сообщение отредактировал Колко - Nov 22 2012, 20:05 -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Nov 22 2012, 20:09
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
А паладину можно ввести умение "Милость" - может другому чару в группе повысить натуру на 100 единиц. Перезарядка десять минут.
-------------------- Шрайк
|
Морвиел |
Отправлено: Nov 22 2012, 22:19
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
По порядку - по деревьям и плодами это, вероятно, ближе к шутке, т.к. довольно сложно представить себе подобную идею на практике :) Лучше уж продумать идею системы крафта, где какие-нибудь химики могли химичить бутылки и таблетки, кузнецы - чинить вещи и создавать что-нибудь свое и пр.
По разных зверей - хотелось бы уточнить что имеется ввиду - "позвать лев дракон" и призовутся 1 лев и 1 дракон или ты предлагаешь дать возможность самому егерю выбирать как будут называться его зверьки? Типа "позвать лев котенок" и призовутся два льва, но которые будут называться "котенок" ? Про свист-окрик да, идея хорошая, но она не должна быть аналогичной шамановскому зову. Скорее всего не должно работать в бою и лишь в рамках одной зоны. Т.е. если зверушки потерялись в Триграде, а егерь находится в пещерах троллей, то они ну никак не услышат его свист. Про "милость" абсолютно непонятно для чего это нужно :) -------------------- Горизонт событий
|
Илька |
Отправлено: Nov 22 2012, 23:06
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
Как это выглядит сейчас:
зов львы 2 льва приходят на зов. кулдаун 24 минуты кажись Как хотелось бы(сейчас это мое имхо,надо поспрашивать егерей,думаю ПК егеря будут против): зов лев лев приходит, кулдаун 12 минут зов дракон дракон приходит на твой зов, кулдаун 12 минут в итоге я имею не 2 львов,а льва и дракона. |
Морвиел |
Отправлено: Nov 23 2012, 00:56
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Может быть просто сократить до 15 минут время вызова повторных зверей?
-------------------- Горизонт событий
|
Колко |
Отправлено: Nov 23 2012, 13:47
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
1)Кулдаун 15 минут это было бы удобно.
2)Да, зов зверей по зоне если ты в Триграде, то и потерянные очары зовутся только, те которые в Триграде. Хорошо было бы, чтоб очары звались и в бою. Но не звались, если очары под слепью, грязью, выдохом, в магическом сне, путами друидов – типа не смогли найти дорогу. При этом очарки могут прибегать не сразу, например с задержкой в несколько секунд – типа идут дорогу ищут. -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Nov 23 2012, 13:52
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
"Милость" паладина нужна, чтоб помогать друзьям ренегатам вернуться на путь добра. Типа паладин за тебя помолился, покрестился и твоя натура подросла в +.
В сторону зла сейчас можно натуру вампириком править, в сторону добра будут помогать друзья паладины. Пользы от умения небольшая конечно - скорее так приятная особенность. Это сообщение отредактировал Колко - Nov 23 2012, 13:53 -------------------- Шрайк
|
Ширда |
Отправлено: Nov 23 2012, 20:28
|
Нон Грата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Аватары Сообщений: 728 Пользователь №: 942 Регистрация: 18-January 05 ![]() |
Друзьям-ренегатам нужно постоянно следить за натурой, если уж они создают себе чаров-нейтралов. В противном случае это их личные половые трудности. :)
|
Джусссик |
Отправлено: Nov 23 2012, 22:26
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
Неиспользуемые заклинания мага:
чужие слова 5 м ледЯное касание 15 м ночное видение 5 м зарЯдка 60 м ужасные объЯтиЯ 15 м узнать характер 9 м защита от зла 5 м защита от добра 5 м молниЯ 15 м обнаружить Яд 5 м цветные брызги 15 м огненное копье 24 м ледЯное острие 24 огненный шар 15 м спокойствие 30 м Неиспользуемые заклинания жреца: лечить легкие раны 10 м вода 5 м лечить серьезные р 15 м обнаружить Яд 5 м узнать характер 9 м летающий диск 40 м лечить критические 20 м изгнать зло 15 м изгнать добро 15 м спокойствие 30 м вызов молнии 15 м изменить погоду 25 м огненный удар 20 м молниЯ 15 м Неиспользуемые заклинания шамана: ледЯное касание 15 м ночное видение 5 м огненный удар 20 м Неиспользуемые заклинания назгула: ледЯное касание 15 м ночное видение 5 м молниЯ 15 м чернаЯ смерть 50 м летаргическаЯ дымк 50 м смертоносный Яд 50 м огненный шар 15 м ледЯной шар 25 м Я бы поработал над этим, уж слишком бесполезные заклинания. -------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
Джусссик |
Отправлено: Nov 23 2012, 22:28
|
Хай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 508 Пользователь №: 1812 Регистрация: 29-October 07 ![]() |
еще умения летать и быстрый бег явно следует переработать, толку в них нет.
-------------------- Крушить, ломать, убивать и насиловать могу я...
Вам остается только воссоздавать, чинить, воскресать и поплакаться... |
Илька |
Отправлено: Nov 24 2012, 00:32
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
Улыбнуло. |
||
Ширда |
Отправлено: Nov 24 2012, 00:58
|
Нон Грата ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Аватары Сообщений: 728 Пользователь №: 942 Регистрация: 18-January 05 ![]() |
Да, как-то про защиту от добра/зла улыбнуло прям. :)
У меня пока одно пожелание - переработать летающий диск. Это сообщение отредактировал Ширда - Nov 24 2012, 00:58 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |