Многопользовательский мир АЛАДОН



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Край героев
Отправлено: Aug 10 2014, 20:08
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Здравствуйте, уважаемые имморталы.

Прошу изменить награды в зоне Край забытых геров так, чтобы они были одинаково полезны для различных профессий.

В данный момент полезность наград не одинакова, и некоторым профессиям совершенно бессмыслено делать данный квест.

Притом, я бы понял, если бы зона была тематической, а ля Школа меча (хотя там тоже есть странности - жрец награду имеет, а нагул и паладин - в первую очередь файтеры - нет), но в данной ситуации есть основания предполагать что Край героев предполагает некий единый уровень наград для всех профессий.

В общем мои ожидания могут быть только моими ожиданиями, но если я хотя бы отчасти прав - прошу не оставлять мою просьбу без внимания.
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Aug 16 2014, 22:01
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Они все полезны, для всех проф, вопрос лишь в том, являются ли они лучшими или нет - ответ нет. Зона не является топовой и предметы там, соответственно, тоже не топовые для того или иного слота.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Отправлено: Aug 18 2014, 14:35
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Большое спасибо, что не оставили просьбу без внимания.

Не полемики ради, просто для понимания: чем полезен бубен шамана?

То есть я могу понять плащ для паладина - ну ничего что в мире есть круче, действительно шмот тут не обязан быть топовым в слот (хотя некоторые более крутые вещи можно поквестить легче). Под эту мысль подходит и нимб паладина - подумаешь детект скрытого еще на куче шмоток которые квестить легче.

Но вот конкретно бубен шамана кроме как для тематической вечеринки куда применять? :)


Дальше мыслеизлияние, вызванное недопониманием:

Это в принципе вопрос философский: зачем тратить усилия и создавать предметы которые никогда в жизни никто квестить не захочет?
Вот сидит билдер продумывает и создает шмотку, для которой никогда не возникнет ситуация, при которой она могла бы кому-то пригодиться.

Любое усилие на мой взгляд должно применяться осмысленно, ради какой-то цели.

[U]

Это сообщение отредактировал Сорин - Aug 18 2014, 14:46
PMEmail Poster
Top
Трихор
Отправлено: Aug 19 2014, 05:36
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



Некоторые вещи (особенно у палада) совсем не стоят затраченных сил и времени на их доставание. квест не очень простой, поэтому присоединяюсь к предыдущему оратору.
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Aug 19 2014, 16:49
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Трихор @ Aug 19 2014, 05:36)
Некоторые вещи (особенно у палада) совсем не стоят затраченных сил и времени на их доставание.

О том и речь.
Шмот может быть не самым крутым в слот, но он должен быть адекватным затраченным на него усилиям.

Бывают квесты как на скоры, где явно есть основная награда и несколько трешевых, и выдаются они рандомом. Это я могу понять.

Но конкретно край героев можно назвать квестом 3-4 шмоток, ведь остальные там никто и не квестит.

Повторю свой вопрос: на фига билдер сотворял шмотки, которые никто и никогда не будет квестить?


С тем же успехом можно сделать еще один уровень испыта и давать в нем оверную награду только например воину, а остальным рожки пастуха и благословенные кресты с посохами валуна.

Кстати я еще ничего не говорил о посохе валуна... ;))
PMEmail Poster
Top
Трихор
Отправлено: Aug 20 2014, 05:59
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



Речь идет про то, чтобы пересмотреть некоторые награды в квесте героев в сторону не оверности, но полезности.

а что тебе посох валуна? там квест на разную оружку. но квест ппц жесткий я мелким даже не пробую его делать, а потом и не интересно.
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Aug 20 2014, 10:03
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Трихор @ Aug 20 2014, 05:59)
Речь идет про то, чтобы пересмотреть некоторые награды в квесте героев в сторону не оверности, но полезности.

а что тебе посох валуна? там квест на разную оружку. но квест ппц жесткий я мелким даже не пробую его делать, а потом и не интересно.

Дык мы с тобою вроде и не спорим. Ты со мной и я с тобой согласные ))


А про валуна я к слову упомянул. Квест для мелких, а мелкими его сделать почти нереально. Либо мультить, либо (учитывая нынешнюю прокачку) легче побыстрее пролететь эти левелы и забыть об этом квесте.

Так что квест как раз в нашу тему: затраченным усилиям (для мелкого) награда не соответствует.

Это сообщение отредактировал Сорин - Aug 20 2014, 10:05
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 21 2014, 22:53
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



"Если вы такие умные, то чего строем не ходите" (С)

Вещи в игре не могут быть ВСЕ супер полезные в том числе и в квестах.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Aug 22 2014, 00:07
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Спасибо еще раз за обратную связь! Приятно что не игнорят, чесслово (не иронизирую, а то мало ли подумаете плохое)

Тем не менее не убедили.

Супер полезное - это моцрага.
Полезное - скороходы
Так себе - кольца крест с мерлина.

В этом люди ходят, это люди квестят.
Это адекватные награды за затраченные усилия.

Что-то для одевания в топ шмот чтобы рулить в пк, что-то для квестов и кача, чтобы хоть как-то не быть слабым.

Под какую категорию попадает бубен шамана (я уже согласен на сверховерный нимб, давайте считать его полезным), вот в чем вопрос! :)

Я могу понять позицию "ок, мшот фигня, но это исправление не в приоритете - когда-нибудь руки дойдут сделаем". Просто вы так защищаете, что рождается ответная реакция :)

Ладно, уж звиняйте если утомил диалогами, тему можно закрывать.
Всем спасибо.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 22 2014, 11:41
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну а чем тебе бубен-то не нравится? Не горит, дает два стата, спасброски да еще и спешку и не жгется. Не топовая вещь, но и не трэш.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Aug 22 2014, 14:31
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Два стата и диплом героя дает. Зачем шаманам спешка - вне моего понимания. Остаются савы - это да, за савы можно и повоевать с сущностью страха)
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Aug 23 2014, 07:13
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Калевала @ Aug 21 2014, 22:53)
в том числе и в квестах.

Кажись я понял где мы расходимся во взглядах

Уважаемый, вы можете пояснить свою мысль из цитаты?

Поясню я свою позицию: я могу понять квест где награда выдается рандомом и есть полезная награда и не полезная.
Но если награда дается напрямую по требованию, и она не полезна ни на секунду (то есть люди никогда в жизни не будут ее кввестить), то зачем тратить усилия на придумывание этой награды, на реализацию ее в игре?

У вас же есть возможность проверить количество шмоток в мире. Проверив это можно будет ясно понять осмысленость той или иной награды
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 25 2014, 11:37
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Как бы тебе объяснить ) В игре больше 13000 предметов. Про существование некоего бубна шамана я вот от тебя первый раз слышу. )))
Изменение статов наград штука такая... поменяешь и начнут всякие "углы" вылезать. Выяснится, что внезапно шмотка стала в топе например или еще чего ). Вообще доработка зон так или иначе длится годами. Поскольку вещи актуальные когда-то неактуальны сейчас и я не совсем понимаю возмущений по поводу одной какой-то конкретной вещи из 13000 ))


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Aug 25 2014, 13:01
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Калевала @ Aug 25 2014, 11:37)
Как бы тебе объяснить ) В игре больше 13000 предметов. Про существование некоего бубна шамана я вот от тебя первый раз слышу. )))

Вот эта точка зрения мне гораздо понятнее:) Не то чтобы я разделял ее, но твой тезис достаточно резонный, вопросов больше не имею:)

Почему такое внимание именно к этому бубну?
Ответ прост - зона достаточно популярная для кача и квеста. Достаточно качественная в плане атмосферы и пасхальных яиц. Опять же достаточно старая. И еще много из-за чего можно похвалить эту зону и квест.

Отсюда повышенное внимание к ней.

Наверняка из 13000 предметов можно найти даже объективные претензии того или иного толка ко многим вещам, но в первых рядах конечно те квесты и шмот которые популярнее на данный момент.

Далее мои внутренние переживания, основанные лишь на моих мыслях и не претендующие на истину:

Я могу заблуждаться, но в мире мало вот таких качественных квестов для 1-2-3 чаров, с нетоповыми, но полезными наградами. Вечно перекосы: либо оружие валуна (которое к слову не квестят те уровни, для которых оно предназначено) и благодарности слоника, либо манфред, третья башня и другие испыт-стайл зоны.

Было б хорошо если некоторые редкопосещаемые квесты (их много, например квест с шахматами в дворце знаний) ослабить под прохождение 1-2-3 игроками (ослабить мобов, адекватно ослабить награды)
PMEmail Poster
Top
Тертый Калач
Отправлено: Aug 26 2014, 17:37
Quote Post


Unregistered









Поддерживаю. :)
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0495 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]