Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Инновационный роллеплей, То, что делает игру интересней
Сликс
Отправлено: Apr 5 2015, 16:30
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Есть предметная магия - не хватает заклинания "гравировка", чтобы на любой вещи написать любую надпись, типа "Кольцо моей возлюбленной Ариэль" или "Меч Бесстрашный" - если надпись золотом, тогда тратится золото на заклинание, сверкает алмазами... ну уже поняли. Это будет особенно привлекательно смотреться на хороших вещах.

В мире иногда боги дают бонусы - это отлично, ведь тогда алтари можно задействовать... с помощью различных жертвоприношений вымаливать бонусы как глобальные, расовые, клановые, групповые, персональные... тогда игроки реально почувствуют преимущество выбранного бога при создании - ведь у каждого бога свои бонусы.

При атаке и убийстве игрока из враждебной расы - это должно восприниматься как должное и хорошо оплачиваться золотом. Надо дать толчок к страстям и интригам, чтобы заложенный изначально роллеплей начал функционировать.
PM
Top
Сликс
Отправлено: Apr 5 2015, 18:37
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Игроки могут раз в неделю менять божество на то, которое чаще всех с помощью жертв глобально одаривает своих последователей бонусами. Либо наоборот перейти в менее популярное божество, т.к. в этом случае бонусы более мощные и не делятся на общее количество последователей, но с другой стороны сложнее собрать жертву. Бонусы получают только последователи бога, который глобально их дарит.

Необходимо создать каналы гильдии: магов, жрецов, воинов, паладинов и т.д. на подобие расовых каналов для обмена опыта внутри гильдии. Также каналы по божествам, чтобы осуществлять организованный сбор жертвы и планирования времени следующего бонуса.

Среди последователей каждого божества может появится адепт после сложного квеста, способного вызывать бонус группы. А также самостоятельно принимать новых последователей божества без жертвоприношения в храме.

Это сообщение отредактировал Сликс - Apr 6 2015, 18:53
PM
Top
Сликс
Отправлено: Apr 5 2015, 19:09
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Раньше были мобы-следопыты, которые преследовали убийц и воров, теперь их можно использовать для доставки вещей и золота от одного игрока к другому в качестве почтальонов, конечно не бесплатно. Золото будет идти в бюджет того города где курьер был найден.

Самые богатые города будут больше давать процентов по банковским вкладам игроков. Соответственно бедные города будут в запустении и выражать это можно через низкие цены в магазинах, на которых игроки могут играть перепродавая товары в более богатые города с завышенными ценами.

Очень сильно не хватает подземных арендуемых складов с ограниченным количеством в виде локаций для хранения вещей, тоже пополняющих бюджет города. Помимо владельца доступ могут иметь другие через пароль.

Это сообщение отредактировал Сликс - Apr 5 2015, 19:58
PM
Top
Сликс
Отправлено: Apr 5 2015, 19:57
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Раз на ночь Триград закрывает ворота, то может показать причину - каждую ночь армия зомби приходит с кладбища и окружает город, а при первых лучах солнца они погибают. Ночью не только не попасть в город, но и опасно близко подходить. Единственный путь - подземелья. Конечно появятся новые обходные пути вокруг города.

Дороги между королевствами длинны и опасны, там ходят караваны - почему бы не приставить к ним охранников в начале и в конце, тогда надо скрытно двигаться рядом, чтобы найти момент длиной в тик, когда стража ушла вперед, а другая еще не вошла в локацию, чтобы успеть ограбить и получить немало золота.

В городах разные законы и легко их нарушить и поэтому попасть в тюрьму - можно сразу атаковать стражу и убить их, но тогда игрок на неделю в черном списке в этом городе. Но можно позволить отвезти себя в тюрьму и просидеть там несколько тиков в зависимости от степени нарушения. Либо придет спаситель и уничтожит стражу в тюрьме, тогда спаситель будет в черном списке.

Это сообщение отредактировал Сликс - Apr 5 2015, 19:59
PM
Top
Сликс
Отправлено: Apr 5 2015, 20:15
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Наверно все посмотрели сериал "Война престолов" - от туда можно многое взять, например, главенство одного города над другими с помощью бесплатного транспортного дракона, усиленными вещами в магазинах, но с меньшим временем жизни, гильдии убийц только для жителей города, где можно заказать любого игрока и охотники будут искать его по следам по всему миру, а также одаривание золотом при тренировках и практиках у мастеров гильдии и конечно более низкой стоимости услуг у лекаря.

Чтобы стать городом-владыкой, нужно атаковать сокровищницу соперника и уничтожить кучу стражников и подоспевших на защиту игроков, чтобы успеть убить пассивную дверь с огромным хп, а за ней забрать флаг императора и отнести его в сокровищницу своего города, тогда центр мира переместится в новое место и оно конечно станет многолюдным.

Первоначально конечно владыкой должен стать Триград - как город для новичков и с ночными зомби. Конечно, предсказуемо придет армия из города пирамид, но будет очень сложно одолеть волну за волной идущих стражников и игроков из других городов, чтобы если не отвоевать, то просто не дать завоевать титул конкурентам. Звон колоколов будет слышен по всему миру, чтобы призвать защитников.

Это сообщение отредактировал Сликс - Apr 5 2015, 20:47
PM
Top
Сликс
Отправлено: Apr 5 2015, 20:36
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Не хватает профессии лучника, умеющего стрелять из соседней локации, конечно моб или игрок вскоре прибежит к нему, но будучи раненым, лучник мастерски владея ножом, имеет шанс одолеть врага.

Воры могут незаметно у игроков и у мобов без крови забирать вещи и часто проще послать вора за ключем, чем атаковать опасного монстра. Не хватает черного рынка в гильдии воров, где можно продать только ворованные вещи за большие деньги. Ведь тогда воры могут качаться за счет золота, легко убивая мощного монстра, несколько раз возвращаясь к лекарю и платя хорошие деньги за мгновенное выздоровление.

Злые персонажи не должны иметь возможность находится в одной группе с добрыми, но в то же время нейтральные могут быть и с теми и с другими. При встрече злых и добрых непроизвольно должны проявляться эмоции, типа плевков и гримас. Но когда встречаются враждующие расы, тогда эмоции должны подталкивать к поединку.
PM
Top
Фазеус
Отправлено: Apr 7 2015, 11:24
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 8
Пользователь №: 3547
Регистрация: 12-January 15



Лучников не нужно. Уже много раз обсуждалось. Абъюзно, сложно и минусов больше, чем плюсов.
Рассовые драки - только если атакующий у себя в родовой зоне. Тогда можно подтянуть к РП, и то сейчас игроки не понимают разницы между гоп-стоп отморством и РП. Из-за этого как таковой умер и РП и ПК. И пока это не исправлено, ни о каких РП-боях речи быть не может по определению.
Надписи на вещах - я давно предлагал Калевале добавить возможность работы с экстра-десками, это уже от него зависит. может, появится в скором времени...
И некоторые предложенные тобой вещи уже сейчас можно реализовать билдерам. Например, доставка вещей уже готова, надо лишь решить, нужно ли оно (голосуйте :) ) и добавить в основной Аладон.

Это сообщение отредактировал Фазеус - Apr 7 2015, 11:48
PMEmail Poster
Top
Сликс
Отправлено: Apr 8 2015, 09:44
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



QUOTE (Фазеус @ Apr 7 2015, 11:24)
Лучников не нужно. Уже много раз обсуждалось. Абъюзно, сложно и минусов больше, чем плюсов.
Рассовые драки - только если атакующий у себя в родовой зоне. Тогда можно подтянуть к РП, и то сейчас игроки не понимают разницы между гоп-стоп отморством и РП. Из-за этого как таковой умер и РП и ПК. И пока это не исправлено, ни о каких РП-боях речи быть не может по определению.
Надписи на вещах - я давно предлагал Калевале добавить возможность работы с экстра-десками, это уже от него зависит. может, появится в скором времени...
И некоторые предложенные тобой вещи уже сейчас можно реализовать билдерам. Например, доставка вещей уже готова, надо лишь решить, нужно ли оно (голосуйте :) ) и добавить в основной Аладон.

Верно, убийство враждебной расы только в родовой зоне должно хорошо оплачиваться - тогда РП правильно сработает. Не хватает roadmap - это когда даты и содержания релизов известны. Если реализовать все что я предложил и другие идеи ребят, то можно сделать массовую рассылку с новостью об обновлениях - тогда есть неплохой шанс, что он-лайн в 100+ вернется.

Есть классная игра Minecraft, она ужасно интересная, потому-что игроки сами меняют мир и аналогично можно добавить пустые зонки вокруг каждого из городов по которым можно бегать и покупать у князя в городе, где можно строить стенки и описание интерьера для своего собственного замка, а если сумма взноса для аренды исчерпала себя, то зонка снова пустая. Это будет вдвойне интересно игрокам, т.к. место для творчества и самореализации появляется.

В зонках можно строить лабиринты и ловушки, а также слово возврата там не работает - сделано, чтобы агрессорам было труднее их захватить... зонки так же как и замки можно захватить через городскую стражу и толстую дверь, забравшись в сокровищницу, где кстати хранятся вещи хозяев, сохраняемые при перезагрузке.

Это сообщение отредактировал Сликс - Apr 9 2015, 11:13
PM
Top
Сликс
Отправлено: Apr 9 2015, 12:21
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Все от мала до велика смотрят трилогию Властелин колец - это популярно и пригодится и здесь: в каждом городе мощная стража в башне охраняет кольцо владыки с 500 хп, но только одно кольцо всевластия практически невозможно отобрать в башне Урудрума с 1к хп и постоянной невидимостью одновременно со скрытостью, которые мгновенно возвращаются после боя. (с) идея от принцессы Аладона :)

Чтобы нанять существо нужна заявка в таверне Триграда или в подобных заведениях других городов. Куда закладывается сумма золота и наемник сможет ее получить после выполнения задания - критерий выполнения законченный квест, имя которого также указывается в заявке. Так появится мотивация опытных игроков помогать новичкам.

Отключить нужно надписи с рынка и лоты - это совсем не роллеплейно, кому надо тот и идет на рынок. И квесты мировые должны знахарями озвучиваться, а не в общий канал... так по феншую будет. Да прибудет с вами сила!
PM
Top
Фазеус
Отправлено: Apr 9 2015, 15:54
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 8
Пользователь №: 3547
Регистрация: 12-January 15



Собщения рынка отключаются, также как и другие ненужные каналы. Можено сказать, что слышать болтовню Васи с другого континента тоже не РПэшно :)
PMEmail Poster
Top
Сликс
Отправлено: Apr 11 2015, 07:37
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Верно Фазеус, слышать болтовню это не РП, но это главная фича любой игры.
PM
Top
Морвиел
Отправлено: Apr 14 2015, 10:19
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Про мобов и передачу вещей - золото и серебро можно, предметы - только через уже существующую почту. Через мобов слишком абьюзно и поломает систему многих зон - даже объяснять не буду почему. Достаточно включить голову.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Сликс
Отправлено: Apr 14 2015, 20:34
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 3555
Регистрация: 5-April 15



Морвиел, так не нужны для этого зоны - определяется дальность и вычисляется время передачи... всё элементарно
PM
Top
Морвиел
Отправлено: Apr 15 2015, 06:49
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



QUOTE (Морвиел @ Apr 14 2015, 11:19)
про передачу вещей - золото и серебро можно, предметы - только через уже существующую почту. Через мобов слишком абьюзно и поломает систему многих зон

Что из этой фразы непонятно? Это не тема для обсуждения, а факт. Продолжаем на другие темы.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
Отправлено: Jun 1 2015, 23:42
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


А можно я тоже поспамлю пока алад в отключке?! :spam:

Меня к примеру всегда интересовал вопрос почему возникают попытки заставить кого-то насильно ролеплеить по каким-то придуманным строгим лекалам?

Аладон это мир песочница, в котором нет и никогда не было никаких глобальных квестов которые бы пронизывали существование всех персонажей и NPC в мире и соответственно организовывали бы всю их деятельность в мире. На мой взгляд этим он и крут - каждый персонаж может делать всю что угодно, всё что не вызывает отторжение богов и иммов. Хоть в испыт иди с первого левела, хоть наг бей - nobody cares.

Мне лично никогда не было понятно, отчего кроме личных амбиций, персонажи враждующих рас - последователи одного бога и одной направленности не могут загрупиться и уж тем более должны агрить друг друга. Кому должны?

Насильный отыгрыш каких бы то ни было ролей ни к чему хорошему не приведёт и уж точно не вернёт никого в мир.

Кроме духа соперничества необходимо развивать дух поддержки и взаимопомощи среди персонажей особливо после того бэгграунда который был. На мой, вполне может быть, непросвещённый взгляд никакого созидания и положительной динамики развития мира разрушительными средствами не добьёшься. Такое вот оно моё имхо.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0503 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]