Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Идеи к повышению онлайна и не только
Отправлено: Aug 23 2014, 00:25
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Прошу обсуждать. Основная цель привлечение игроков в мир


Как новичкам ощущать себя магами-воинами, а не приложением к очарке:

Упрощенный кач умений и заклов:
Сразу при появлении умение имеет 25% прокачки, заклы по 50%.
В школе сделать комнату с манекенами не дамажащими и с уммунами ко всему, чтобы нубы могли на них потренироваться и покачать умения/заклы. (это очень актуально, так как не вижу смысла мучить людей качать заклы умения)
Крайний уровень для школы сделать 10, чтобы люди могли подольше попривыкать к текстовым мадам.

В школе создать еще несколько уровней арены, с микроквестами. На этих уровнях можно будет качаться до 10 лева, при этом выполняя микроквесты, можно будет выйти из школы в комплекте шмоток «Набор Школяра» (все слоты), который будет давать статсы/хп/ману.
При получении 15/20 уровня (триггер ты говорил вроде бы имеется), около чара появляется его божество, которое забирает у него из экипа и инвентаря шмот Школяра (ты вырос сын/дочь моя! тебе это больше не нужно!) и дает какую-нибудь бирюльку. Ну например ЗнакЗрелости (1 сила+1 ловкость+1 ум + 1 слога+1 мудра+10хп+10маны, слот шея). Знак зрелости уже остается навсегда (ну пока игрок сам не пожелает его снять или не умрет или знак не сотрется).
Расширить список покупных очар и сделать их различными по типу (танк, дамагер, бафф)
Для баффа сделать команды для каста санка\яры\хила. Бафф будет естественно тратить ману.

Упростить перемещение по миру:

Порталы между столицами рас.
Краткое описание:
На центральной площади находится светящийся портал с двумя стражниками своей расы, которые агрят врагов расы (просто ради РП)

Команда *портал набранная около портала показывает список столиц, *портал 1 - переносит к порталу в столице1, *портал 2 - столица 2 и тд. Сам трансфер занимает 1 тик времени (можно рисовать какие-то эхи в процессе, но это не принципиально). Плата обсуждаема: либо мана/мувы, либо деньги.


Воздушное сообщение между Триградом и Портом Гонт.
На вечевой площади Триграда, идентично с расписанием корабля из Камелота, вылетает дирижабль/грузовой дракон. Просто еще одна точка транспорта, чтобы не гонять малышей мимо черного рыцаря, ну и через мост-ловушку.



Упростить получение информации о мире:

команда *новичку отобразит список аргументов:
транспорт (справка о порталах, драконе, кругах, заклинаниях и прочем)
развитие
характеристики (какие статсы и для чего нужны, как качать)
опыт (расскажет что опыт получается в бою, потом проверка на уровень, натуру (при создании, а не в данный момент) и совет нескольких зон где можно качаться)
умения (справка о том как качаются умения)
заклинания (справка о том как качаются заклинания)
помошники (расскажет об очарках и даст совет где можно их поискать)
расы (расскажет о расах)
профессии (раскажет о профессиях)
натура (раскажет о натуре, ренегатах и тд)

Отдельные изменения для баланса/ мелких приятностей/ исправления косяков:

Не давать возможность тренить жизнь ману и прочее, пока не прокачаны все статсы по максимуму. 
Это решит вопрос колебаний новичков (они все таки читают профильные ресурсы, где мы их учим дурному :)) ну и в принципе скуления по поводу «я не качал ум, а теперь он нужен и я не могу кастить, срочно исправьте"
Может показаться что новые чары будут худее старых, но из-за умений появляющихся с неким процентом прокачки, новые чары будут тратить меньше практик на прокачку умений. Соответственно практики перетекут в хп/ману со временем. Таким образом уровень маны/хп у старых и новых чаров будет сравнимым.

Починить умение Летать.
Новички соответствующих рас должны уметь пользоваться этим умением. От процента прокачки будет зависеть шанс срабатывания умения, от уровня чара - длительность действия в тиках. Падений быть не должно, так как это чревато рипами. Окончание действия умения опускает чара на землю с эхой «Твои крылья устали»

Создать почтовую службу.
Отправлять посылку можно будет из отделений в каждой из столиц, за пересылку будет браться фиксированная плата. Отправлять можно будет и контейнер с чем-либо, главное чтобы посылка не превышала некий вес. Передаваемый шмот дается человеку в руки (Почтовый голубь садится тебе на плечо и ты берешь из его лап предмет). Фича полезна например для передачи сумки со шмоткой или рекольным/антислепным зельем нубу. Ну или епископского посоха/нагинат в испыт, если вдруг совсем голяк.

Поднять кентавров
Дать кентаврам еще два слота для ботинок и понож (логично, ног-то 4)
Дать повышенный урон с двуручного оружия (в справке на это есть намек)
Улучшить автоудар кентавра (сейчас срабатывает крайне редко и дамажит очень слабо, так что можно пренебречь)


Добавить квест профессии воинам, паладам и назгулам в Школе Меча (такой же как ворам и егерям).
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Aug 24 2014, 08:49
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


вдовесок:

создать профу для новичков Исследователь.

1) они технически не могут участвовать в пк, то есть:
а) не работают команды убить, боевые умения (выпады древки и прочее) на чаров (пишется эха "Ты не можешь блаблабла").
б) не могут кастить заклы ни на каких других чаров кроме профы Исследователь.

То есть два Исследователя могут пойти поквестить что-либо без проблем: на мобов все заклы и умения действуют, лечиьт например друг друга они могут (обкаст туда же).
А вот в ПК ничего не могут - стоят и ждут пока их убьют либо рекол :)

В остальном профа должна быть полуфайтером полукастером, а ля палад, плюс бонусы типа своей санки/очарок/спехи (тут обсуждаемо).

Раса может быть любой, натура например всегда нейтрал (чтобы зон больше узнали пока качаются).

Резюмирую идею:

1) Упростить жизнь дав выслед/санку/спеху/хил/зверей типа егеря/рекол (врат не давать, пусть ножками ходят). По дамаку вместе с очарой пусть будут на уровне среднего воина
2) Забрать возможность как либо участвовать в ПК (они никого не убьют, не похилят и тд). Свитки палки и жезлы тоже забрать чтобы не было дырки.

В общем эдакий король квестов и зонинга, изолированный от мира)

Пока общая идея, если будет принята проработаю более детально.

Это сообщение отредактировал Сорин - Aug 24 2014, 19:39
PMEmail Poster
Top
Трихор
Отправлено: Aug 25 2014, 05:23
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 121
Пользователь №: 904
Регистрация: 29-December 04



Окей, но как упрощение жизни на мелких левах привлечет новых людей?

Исследователь которого ты описал по умешкам очень похож на монаха. Монах сейчас для новичка самая лучшая профа.
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Aug 25 2014, 06:04
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Не столько привлечет сколько удержит. Мады априори недружелюбны к новичкам. В мморпг сейчас на первых этапах нубов ведут по сюжету, подсвечивая стрелками нужные кнопки. У нас же голое поле и танцуй как хочешь. )

Поэтому нужно дать небам немного освоится дать им больше информации, потому что многие как мне кажется уходят так и не узнав что аладон прикольная игра). Текущий хадркор с умениями транспортом и заклами подходит для нас, но человеку не знающему о мире ровным счетом ничего это ту мач.

Про исследователя не понял реплики. Ну предположим, не особо он похож. Скажем это еще более новичковая версия профы. Умений и заклов бонусных больше, но отобрана всякая возможность быть в ПК.
Новые профы нужны. Я не имею доступа к статистике аладона, но вижу статистику форума мифа. Так вот там взлет посещаемости был все то время пока вводились профы расы и зоны новые. Посещаемость упала только в феврале 2014 когда никаких изменений уже не делалось в мире.

Механика игры исследователем абсолютно иная: нужно будет больше кастить, работать с очарой, искать оружие.

Это будет еще одна профа для новичков, отличающаяся от монахов по механике игры и рп. Не вместо монахов а вместе.

Это сообщение отредактировал Сорин - Aug 25 2014, 06:13
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Aug 26 2014, 19:29
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Ап?
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 28 2014, 09:35
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Исследователь? Кхм, ну не знаю, знаю. Есть там еще одна профа в задумке, но что-то ее разработка заглохла )


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Aug 28 2014, 13:45
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Продолжай...

Есть изменения-есть онлайн. Не обязательно совершать революции и кодить невероятное количество кода. Можно делать элегантнее, 2-3аза в год вводя какой-то новый функционал (раса профа зона). Понимаю что с зонами нынче беда, но с программистами же ж ситуация лучше?

Например дать возможность быть монахами змею и кентавру. Невероятного овера я тут не вижу(могу ошибаться, но все же), а люди по тянутся качать.

И очень прошу подумать над упрощением прокачки умений. Сейчас это ад, если играть тупыми расами. Я готов к тому чтобы огр назгул плохо кастил яд(шанс прохождения каста основывающийс на статсах), но я не готов его раскачивать в бою сливая всю ману на миллион неудачных попыток

Я хочу комфортной и адекватной игры когда уровень перса и уровень его умений растет параллельно, не вынуждающий меня манчить. Сейчас же умения и заклы нужные в прокачке растут, а остальное вкачивать либо кучей тренов, обрекая себя на малые хп (с такими хп ни поквестить ни попкилить адекватно), либо писать триггера, что не законно и ломает удовольствие от игры.

Опять же ни в одной современной мморпг нет принуждения качать умения. Получил уровень - пользуй умение.


Можно усложнить прокачку, чтобы мы не выкачивали хайлевелов за неделю-другую, но давать заклы и умения сразу по 100%.

Это также решит несколько микропроблем:
1) мы начнем квестить квесты на мелкие и средние левы, так как на уровне ты проводишь много времени, вещи становятся ценнее. Может так мы начнем квестить оружие валуна например.
2) в мире будет больше онлайн. Сейчас этот момент просаживается, так как ты быстро выкачиваешь 51 персу и начинаешь понимать что ты ни на что не способен. А качать умения и заклы на 51 очень грустно


Идея/мысль из которой вытекает предыдущая: нужно размазать игровой процесс, чтобы играть было интересно м на мелких левах и на мидле.
Создать новую зону( или отредактировать существующую) так чтобы сделать испыт для мидлов, сделать авто квесты перманентными, а не изредка включаемыми в глубокой ночи.

Идей много. Хочется понимать что именно вы готовы делать, в каком направлении и какими силами и к каким срокам. Я хочу обратной связи.

Скажите мне "так друг, идея с новой профой хороша, давай пиши ее заклы и умения, описывай что и как будет работать, мы твою идею 5 раз покритикуем и в итоге получится MVP которую уже и будем внедрять.

А то я сыплю идеи, на которые либо говорят "плохая идея" или "плохая идея, потому что..." или "ну мы вообще что-то когда-то подобное думали".

Прекрасно, делать когда будем? Если нет ресурсов разработчиков, то я пойму. Ок давайте привлекать. Если нет ресурсов красивописателей, ок давайте привлекать. Раздайте награды в мире, объявите конкурс, что угодно!

Это сообщение отредактировал Сорин - Aug 28 2014, 14:08
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 29 2014, 10:46
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE
Продолжай...

Есть изменения-есть онлайн. Не обязательно совершать революции и кодить невероятное количество кода. Можно делать элегантнее, 2-3аза в год вводя какой-то новый функционал (раса профа зона). Понимаю что с зонами нынче беда, но с программистами же ж ситуация лучше?


Да беда не с зонами/кодом. Беда с людьми. Нет людей готовых делать. У всех свои проблемы/заботы. Большинству уже за 30 )) ну уж точно больше 25. И миром готовы заниматься только частично так как времени на жизнь не хватает какие уж тут игры. Это одна сторона проблемы. Другая сторона, что даже когда находятся такие люди они не всегда и все адекватно делают. Увы. Ну и да программистов мало. Вообще ничего не мешает сейчас написать любому 10-20-30 умений для новой профы или какие-либо расовые умения. Возможности для билдера расширены в разы. Заходи на полигон, скачай редактор и дерзай. Или если на полигоне нет достаточного уровня скачай локалку и там дерзай. Потом покажешь, что сделал перенесут в мир. Нету никого. Поле заснеженное. )) И так вообще в мадах в целом.

QUOTE

Например дать возможность быть монахами змею и кентавру. Невероятного овера я тут не вижу(могу ошибаться, но все же), а люди по тянутся качать.

Ну вот не вижу я смысла делать их монахами. Только ради кача? Пфф... змей и так овер по жизни.

QUOTE

И очень прошу подумать над упрощением прокачки умений. Сейчас это ад, если играть тупыми расами. Я готов к тому чтобы огр назгул плохо кастил яд(шанс прохождения каста основывающийс на статсах), но я не готов его раскачивать в бою сливая всю ману на миллион неудачных попыток.
Я хочу комфортной и адекватной игры когда уровень перса и уровень его умений растет параллельно, не вынуждающий меня манчить. Сейчас же умения и заклы нужные в прокачке растут, а остальное вкачивать либо кучей тренов, обрекая себя на малые хп (с такими хп ни поквестить ни попкилить адекватно), либо писать триггера, что не законно и ломает удовольствие от игры.
Опять же ни в одной современной мморпг нет принуждения качать умения. Получил уровень - пользуй умение.


А во всех мадах есть. )) Вообще для прокачки умений мне нравится система в "Сфере миров". Там за мобов получают не только экспу, но и очки для прокачки умений, что делает практики ненужными в принципе )). Можно упростить кач умений, но у нас чары и так за сутки некоторые до 51 вырастают. Либо надо усложнять прокачку левов и упрощать качь умений, либо надо менять саму систему прокачки умений.


QUOTE

Можно усложнить прокачку, чтобы мы не выкачивали хайлевелов за неделю-другую, но давать заклы и умения сразу по 100%.


Выше.


QUOTE

Идея/мысль из которой вытекает предыдущая: нужно размазать игровой процесс, чтобы играть было интересно м на мелких левах и на мидле.
Создать новую зону( или отредактировать существующую) так чтобы сделать испыт для мидлов, сделать авто квесты перманентными, а не изредка включаемыми в глубокой ночи.


С зоной нет проблем. Страна ждет своих героев ))).
Автоквесты и так перманентные. Запуск их рэндомизирован ну или иммы их могут запустить. Другое дело там есть ограничение на количество запусков в сутки.

QUOTE

Идей много. Хочется понимать что именно вы готовы делать, в каком направлении и какими силами и к каким срокам. Я хочу обратной связи.

Скажите мне "так друг, идея с новой профой хороша, давай пиши ее заклы и умения, описывай что и как будет работать, мы твою идею 5 раз покритикуем и в итоге получится MVP которую уже и будем внедрять.
А то я сыплю идеи, на которые либо говорят "плохая идея" или "плохая идея, потому что..." или "ну мы вообще что-то когда-то подобное думали".

Прекрасно, делать когда будем? Если нет ресурсов разработчиков, то я пойму. Ок давайте привлекать. Если нет ресурсов красивописателей, ок давайте привлекать. Раздайте награды в мире, объявите конкурс, что угодно!


Ой, да все это объявлялось мильон раз. За зоны выдавались тренки, плюшки и прочая и прочая. Бестолку. Разучился народ зоны писать и что-то креативить. Идеи хорошо, но и руки надо чтоб были чтобы эти идеи реализовывать.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Aug 30 2014, 08:44
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Спасибо за ответ. Стало яснее.
Тогда может вайп?! ;)

А то люди сейчас отожранные. Испыт квестят уже по привычке, а у самих этого шмота и чаров на несколько небольших армий!
А так глядишь зайдет редкий Вася вечером, а чаров то и нет. И тут 50/50 ли о начнет играть качать и прочее, либо уйдет.
Те кто сейчас онлайн будут качать. К ним добавляется те 50% которые будут таки качать чаров.
Заодно увидим жив ли Глаан:)

А тут мы быстренько сделаем медленное получение уровней и упрошенный кач умений и вот тебе новый долго держащийся онлайн!))

В общем все это полушутка. То положение что ты описал слегка печально, но ожидаемо. Тогда это дорога в один конец.

Можно разве что попробовать монетизировать и на эти деньги + наша доля оплатить программера?
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 30 2014, 10:32
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Монетизация это путь тож в никуда. Продавать шмот за бабло? :) Я как представлю к чему это приведет у меня волосы на затылке начинают шевелиться. ))

А вайп я бы уже давно сделал, но при таком онлайне у нас тогда вообще тут кирдык будет )


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Aug 30 2014, 10:51
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Нет не шмот за бабло. Мне нравится модель доты - за бабки только декор. Ренамы, предтитулы, эмоции и тд

Ну про кирдык спорно, но согласен - рисково. В принципе я оптимист поэтому вижу вариант который написал чуть выше)
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Aug 31 2014, 00:04
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Калевала @ Aug 29 2014, 10:46)
Вообще для прокачки умений мне нравится система в "Сфере миров". Там за мобов получают не только экспу, но и очки для прокачки умений, что делает практики ненужными в принципе )).

Кстати шикарная идея. Еще бы убрать ограничение для прокачки практами в 75% и будет отлично

Сложно реализуемо?
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Aug 31 2014, 10:59
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Сорин @ Aug 31 2014, 00:04)
QUOTE (Калевала @ Aug 29 2014, 10:46)
Вообще для прокачки умений мне нравится система в "Сфере миров". Там за мобов получают не только экспу, но и очки для прокачки умений, что делает практики ненужными в принципе )).

Кстати шикарная идея. Еще бы убрать ограничение для прокачки практами в 75% и будет отлично

Сложно реализуемо?

Реализуемо. Надо только продумать подводные камни )


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Илька
Отправлено: Aug 31 2014, 19:46
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 258
Пользователь №: 2491
Регистрация: 7-March 10



Про вайп - поддерживаю, жаль только уникальные шмотки. Не сквещенную моцрагу, а ренамы и етс (: но я как шмоточник переживу при поголовном равенстве.
Про растянутость кача - двумя руками за. В идеале было бы, если бы помимо опыта для апа приходилось делать еще что-то, например каждые 10 лвл выполнять какой-нибудь квест от гильдии соответствующей.

90% времени игры сейчас-это прокачка, если сделать ее дольше и интереснее - народ будет больше времени проводить онлайн.

Про практы - интересно, если их убрать и заменить на альтернативный ресурс.


Оффтоп. Помню как-то два вечера квестил медали "За освобождение..."
Вечер ушел на квест знака серебрянного пламени с кучей рипов.
Скоры квестились перманентно.

В один прекрасный момент мы уже пошли по упрощению системы, это дало не очень хороший результат вроде. Надо придумывать что-то хитрее.

Это сообщение отредактировал Илька - Aug 31 2014, 19:47
PMEmail Poster
Top
Морвиел
Отправлено: Aug 31 2014, 22:28
Quote Post


Горизонт событий
*****

Группа: Бессмертные
Сообщений: 1184
Пользователь №: 406
Регистрация: 1-June 04



Мысли интересные, надо думать.


--------------------
Горизонт событий
PM
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0420 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]