Многопользовательский мир АЛАДОН



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> после увеличения практ маг. профам
Китнуф
Отправлено: Jul 8 2015, 21:18
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 56
Пользователь №: 1339
Регистрация: 12-April 06



после получения жрецом очередного левла получил следущее:

Глашатай произносит: Я знал, что на тебЯ можно положитьсЯ, спасибо!
Глашатай сердечно благодарит тебЯ.
Ты получаешь 249 очков опыта.
Из-за предыдущих потерь ты не получаешь очков длЯ практик.

(не убегал\умирал\утечился\блаблабла)


на след. квесте выдал:

Глашатай произносит: Я знал, что на тебЯ можно положитьсЯ, спасибо!
Глашатай сердечно благодарит тебЯ.
Ты получаешь 293 очков опыта.
Ты получаешь 822 очков опыта длЯ практик.

мелочь, но может ошибка какая.
PMEmail PosterICQ
Top
Солост.
Отправлено: Jul 9 2015, 00:29
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 231
Регистрация: 26-April 04



про то, что иногда квесты глашатая не выдают очки практики было уже сообщение, вроде как проблема находится в работе.

хотелось бы все таки заострить внимание на именно последнем изменении, а именно на различном поощрении очками практик на основании профессии персонажа.

дело в том, что в оригинальном исполнении Аладона за скорость развития и теоретический кап развития персонажа отвечели 2 характеристики - ум и мудрость.

ум - влиял не только на выдачу маны на уровне и прохождении новых умений, также ум отвечал за скорость освоения персонажем умений - 2мя путями:
1. Через практики, т.е. количество тренированных процентов умения за одну потраченную практику - типичный пример тролль-маг получал при максимальном своем уме за 1 практику 35% умения, в то время как эльф-маг получал сразу практикуемый кап - 75%. Теперь небольшое теоретическое отступление, ведь сейчас в Аладоне остались исключительно ?манчкины, которые тратят максимум одну практику на одно умение (для них Чхаг и ввел правило: раскачка умений начинается только если уровень развития умения не равен 1%).
Тупому персу нужно тратить больше практик чтобы развить умение до практикуемого капа.
2. Через раскачку умений в ходе их применения - чем выше ум, тем выше шанс роста умения в ходе его применения. ?триггеризм - отсюда тролль-маг получает +1% раз в 100 применений, в то время как эльф-маг +1% раз в 20%. Так же все обстоит и с воинскими профессиями, но думаю все это уже давно поняли - таким образом скорость развития умений зависит от характеристик, а не от профессии персонажа.

мудрость - влиял на количество практик - практики = % умений или кол-во хп/мп, которые можно получить переводя практики в тренировки. Таким образом теоретически персонажи с низкой мудростью имеют более низкий кап развития персонажа, т.е. только что созданный огр-воин может рассчитывать при создании на 58 тренировок, в то время как змей-жрец 78 тренировок, таким образом мудрые, но хилые персонажи имеют шанс исправления своего отставания в хп от толстых, но тупых персов. Сейчас такая возможность исключена.

Таким образом сейчас наблюдается перекос в тупых магических персов, тупых же воинских персов.
Серьезно альтернативой будет некоторые изменение влияния характеристик на развитие перса: привязать количество получаемых очков практики к мудрости персонажа, а цену изучения умений в очках ппрактики к уму персонажа. Естественно характеристики получаемые одетым шмотом/эффектами не должны при этом учитываться. Кроме того необходимо вернуть механизм "приобрести превратить" - т.е. перевод очков практики в тренировки, типа 100к очков практики можно перевести в 1 тренировки. При том можно рассмотреть возможность дальнейшего получения практики и таким образом тренировок даже по достижении максимального уровня. В других проектах есть механизмы развития перса после достижения капа, будь то реморты или еще чего. У нас будет такая возможность.
Таким образом за скажем так 1 месяц игры перс с высоким умом/мудростью продвинется в развитии персонажа дальше, чем огр-воин (имеются ввиду колво докупленных умений, раскачка умений, теоретическое количество полученных тренировок, с помощью которых можно будет догнать толстых персов по хп/мп пулу). Ну и рассмотреть дальнюю перспективу с получением тренировок на капе для развития персов, умный/мудрый перс должен получать их поскорее, но не так чтобы уж сильно опорежать персов с низкими хар-ками. Как вариант можно привязать "трен хп/мп" тоже к характеристикам, только не так сильно как гейн уровней, т.е. чтобы сложеник влиялона трен хп, только не так сильно при уровне, т.к. тогда толстотупые персы все равно останутся в выигрыше и баланс не совсем получится, просто посчитать коэффициент.

Таким образом мы откроем назад путь персам типа умных/мудрых воинов/семи-воинов - змеи гномы эльфы - воины/палады/назги/воры и т.п.

Это сообщение отредактировал Солост. - Jul 9 2015, 10:01


--------------------
С уважением, эльф шаман Солост Спящий в Лопухах.
PMEmail Poster
Top
Солост.
Отправлено: Jul 9 2015, 00:39
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 231
Регистрация: 26-April 04



"Естественно характеристики получаемые одетым шмотом/эффектами не должны при этом учитываться."
раз уж проговорился, то возможно имеет смысл ввести несколько эффектов, что могут помочь кастерским профессиям в прокачке - типа гиг.силы, только на ум - раз уж он сейчас влияет на урон всех дамажных заклинаний, да и на прохождение заклинаний. Возможна какая-то аналогия спешки - раз уж эльфам дали механизм пониженного гкд (глобального кулдауна), то вполне возможна реализация подобного эффекта.


--------------------
С уважением, эльф шаман Солост Спящий в Лопухах.
PMEmail Poster
Top
Китнуф
Отправлено: Jul 9 2015, 07:46
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 56
Пользователь №: 1339
Регистрация: 12-April 06



и будут ли какие-то изменения в плане практ по существующим персонажам?
PMEmail PosterICQ
Top
Аркон
Отправлено: Jul 9 2015, 23:43
Quote Post


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 92
Пользователь №: 2012
Регистрация: 29-October 08



1уццуц

Это сообщение отредактировал Аркон - Jul 9 2015, 23:46
PMEmail Poster
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0369 ]   [ 14 queries used ]   [ GZIP включён ]