
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Китнуф |
Отправлено: Jul 8 2015, 21:18
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Пользователь №: 1339 Регистрация: 12-April 06 ![]() |
после получения жрецом очередного левла получил следущее:
Глашатай произносит: Я знал, что на тебЯ можно положитьсЯ, спасибо! Глашатай сердечно благодарит тебЯ. Ты получаешь 249 очков опыта. Из-за предыдущих потерь ты не получаешь очков длЯ практик. (не убегал\умирал\утечился\блаблабла) на след. квесте выдал: Глашатай произносит: Я знал, что на тебЯ можно положитьсЯ, спасибо! Глашатай сердечно благодарит тебЯ. Ты получаешь 293 очков опыта. Ты получаешь 822 очков опыта длЯ практик. мелочь, но может ошибка какая. |
Солост. |
Отправлено: Jul 9 2015, 00:29
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 78 Пользователь №: 231 Регистрация: 26-April 04 ![]() |
про то, что иногда квесты глашатая не выдают очки практики было уже сообщение, вроде как проблема находится в работе.
хотелось бы все таки заострить внимание на именно последнем изменении, а именно на различном поощрении очками практик на основании профессии персонажа. дело в том, что в оригинальном исполнении Аладона за скорость развития и теоретический кап развития персонажа отвечели 2 характеристики - ум и мудрость. ум - влиял не только на выдачу маны на уровне и прохождении новых умений, также ум отвечал за скорость освоения персонажем умений - 2мя путями: 1. Через практики, т.е. количество тренированных процентов умения за одну потраченную практику - типичный пример тролль-маг получал при максимальном своем уме за 1 практику 35% умения, в то время как эльф-маг получал сразу практикуемый кап - 75%. Теперь небольшое теоретическое отступление, ведь сейчас в Аладоне остались исключительно ?манчкины, которые тратят максимум одну практику на одно умение (для них Чхаг и ввел правило: раскачка умений начинается только если уровень развития умения не равен 1%). Тупому персу нужно тратить больше практик чтобы развить умение до практикуемого капа. 2. Через раскачку умений в ходе их применения - чем выше ум, тем выше шанс роста умения в ходе его применения. ?триггеризм - отсюда тролль-маг получает +1% раз в 100 применений, в то время как эльф-маг +1% раз в 20%. Так же все обстоит и с воинскими профессиями, но думаю все это уже давно поняли - таким образом скорость развития умений зависит от характеристик, а не от профессии персонажа. мудрость - влиял на количество практик - практики = % умений или кол-во хп/мп, которые можно получить переводя практики в тренировки. Таким образом теоретически персонажи с низкой мудростью имеют более низкий кап развития персонажа, т.е. только что созданный огр-воин может рассчитывать при создании на 58 тренировок, в то время как змей-жрец 78 тренировок, таким образом мудрые, но хилые персонажи имеют шанс исправления своего отставания в хп от толстых, но тупых персов. Сейчас такая возможность исключена. Таким образом сейчас наблюдается перекос в тупых магических персов, тупых же воинских персов. Серьезно альтернативой будет некоторые изменение влияния характеристик на развитие перса: привязать количество получаемых очков практики к мудрости персонажа, а цену изучения умений в очках ппрактики к уму персонажа. Естественно характеристики получаемые одетым шмотом/эффектами не должны при этом учитываться. Кроме того необходимо вернуть механизм "приобрести превратить" - т.е. перевод очков практики в тренировки, типа 100к очков практики можно перевести в 1 тренировки. При том можно рассмотреть возможность дальнейшего получения практики и таким образом тренировок даже по достижении максимального уровня. В других проектах есть механизмы развития перса после достижения капа, будь то реморты или еще чего. У нас будет такая возможность. Таким образом за скажем так 1 месяц игры перс с высоким умом/мудростью продвинется в развитии персонажа дальше, чем огр-воин (имеются ввиду колво докупленных умений, раскачка умений, теоретическое количество полученных тренировок, с помощью которых можно будет догнать толстых персов по хп/мп пулу). Ну и рассмотреть дальнюю перспективу с получением тренировок на капе для развития персов, умный/мудрый перс должен получать их поскорее, но не так чтобы уж сильно опорежать персов с низкими хар-ками. Как вариант можно привязать "трен хп/мп" тоже к характеристикам, только не так сильно как гейн уровней, т.е. чтобы сложеник влиялона трен хп, только не так сильно при уровне, т.к. тогда толстотупые персы все равно останутся в выигрыше и баланс не совсем получится, просто посчитать коэффициент. Таким образом мы откроем назад путь персам типа умных/мудрых воинов/семи-воинов - змеи гномы эльфы - воины/палады/назги/воры и т.п. Это сообщение отредактировал Солост. - Jul 9 2015, 10:01 -------------------- С уважением, эльф шаман Солост Спящий в Лопухах.
|
Солост. |
Отправлено: Jul 9 2015, 00:39
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 78 Пользователь №: 231 Регистрация: 26-April 04 ![]() |
"Естественно характеристики получаемые одетым шмотом/эффектами не должны при этом учитываться."
раз уж проговорился, то возможно имеет смысл ввести несколько эффектов, что могут помочь кастерским профессиям в прокачке - типа гиг.силы, только на ум - раз уж он сейчас влияет на урон всех дамажных заклинаний, да и на прохождение заклинаний. Возможна какая-то аналогия спешки - раз уж эльфам дали механизм пониженного гкд (глобального кулдауна), то вполне возможна реализация подобного эффекта. -------------------- С уважением, эльф шаман Солост Спящий в Лопухах.
|
Китнуф |
Отправлено: Jul 9 2015, 07:46
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Пользователь №: 1339 Регистрация: 12-April 06 ![]() |
и будут ли какие-то изменения в плане практ по существующим персонажам?
|
Аркон |
Отправлено: Jul 9 2015, 23:43
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 92 Пользователь №: 2012 Регистрация: 29-October 08 ![]() |
1уццуц
Это сообщение отредактировал Аркон - Jul 9 2015, 23:46 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |