
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Аркон |
Отправлено: Jul 9 2015, 23:59
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 92 Пользователь №: 2012 Регистрация: 29-October 08 ![]() |
Сразу вкарьер :)
Вы, господа, сделали полную аналогию ММОРПГ. Игра начинается только на капе. А до капа - гринд гринд гринд... Я своему егерю, закончил докупать умения на 47-м уровне. До 47-го как инвалид с блоком щитом, позвать зверя и 3-мя пушками и то не 100%. И зачем, тогда, весь низко/средне- уровневые зоны, квесты, шмот. К чему теперь это все? Зачем, опять же на примере егеря, ему ум и мудрость, в сегодняшних реалиях? Зачем? Егерю нужен для раскачки дамага, палки, свитки, жезлы. Качаем всё это и что-то придется не докупить... Тот же пояс из Шаолиня - ждать пока будет имский баф или тратить развитием чара из-за шмота... Раньше просто менял время на пояс :) Сейчас так: до 51-го ты качайся соло, а вот потом уже ищи группу... Нет никаких попыток даже подтолкнуть игроков объединяться. Я даже по рынку смотрю: завален разными дубинами снежных великанов, которые никому ваще не впились, поцарапками и т.д. Реально группового квестового шмота нет. Причем, мне играть скучно, но нормально. Но вопрос остается: зачем был вайп? Письмо в игре не дает никаких ответов, кроме рассундучивания и т.д. Но это могли сделать и без вайпа. С уважением и непониманием. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |