Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Колко
Отправлено: Dec 2 2016, 12:49
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



В нашем мире есть проблема - на 60-ом уровне одетому персонажу нечем заниматься:
- Развивать персонажа больше некуда.
- Вещи собраны. Да и про запас не набрать, большинство лимиты.
К тому же, есть люди, которые уже выкачали все профессии и даже мультов качать смысла нет.

Я предлагаю пойти по пути наиболее населенных мад миров и ввести многократные перерождения.
Когда по достижению 60-го уровня персонаж сможет переродится и начать сначала.
При этом с каждым перерождением, он будет становиться чуть сильнее, но и количество необходимого опыта будет расти.

Калевала вынес предложение - увеличивать максимально возможный уровень до 70-го.

Давайте обсудим эту проблему и плюсы/минусы предложенных подходов решения.
Напишу, плюсы-минусы, которые вижу я, и буду обновлять из ваших комментариев.

Многократные перерождения:
+
1) Низкоуровневый контент и предметы станут боле востребованы
2) Решит проблему малой кровью и в короткие строки
-

Повышение уровня до 70-го
+
-
1) Добавление 70-го решит проблему на короткое время. Люди докачаются, оденутся и будет скучать. Это показала и практика, полный вайп и добавление 60-го уровня было совсем недавно.
2) Низкоуровневые вещи и зоны так же останутся не нужными
3) Нужно вкладывать большие усилия в КОРОТКИЕ сроки, так как проблема уже актуальна.
---Будут нужны новые зоны.
---Будут нужны новые умения для классов 61-70 уровня. Прошлое увеличение уровня с 51 до 60 имело минус в виде отсутствия новых способностей. Я встречал людей, которые дальше 51 не качались, говоря что, новых умений не будет, а на топе заняться нечем.
А силы можно пустить на ПОСТЕПЕННОЕ расширение контента для 60-ых, расширения особенностей рас и добавления умений на 51-60 уровни.

Хотелось бы видеть идеи и аргументы постоянных жителей нашего мира.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 2 2016, 13:08


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 3 2016, 11:22
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Вообщем-то проблемы сделать реморты нет, сами реморты уже есть в коде я их сделал пару лет назад. Хотите сделаем, но игроки как-то бы отписались, а то один Колко написал и все.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Энтио
Отправлено: Dec 3 2016, 13:44
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 3
Пользователь №: 3604
Регистрация: 3-December 16



70 уровень не решит проблемы - факт. А вот расширить контент, потратить силы на доработку напильником рас и создать "ажиотаж" в мелких локациях будет полезно. Ведь человек зашедший сюда впервые не увидев ни кого, горько вздыхает и идет дальше...
Мое нубское Имхо: но и с плюшками при перерождении надо быть аккуратней и так явный дисбаланс в системе на лов/инт, а может стать еще сильнее...

Это сообщение отредактировал Энтио - Dec 3 2016, 13:47
PMEmail Poster
Top
Мэлоуин
Отправлено: Dec 3 2016, 13:45
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 5
Пользователь №: 3603
Регистрация: 3-December 16



Конечно есть смысл что-либо изменять дальше, возможно это приведёт в игру новых ценителей мадов. Ведь сейчас онлайн оставляет желать лучшего, а это говорит о том что нужно что-то делать, чем-то заинтересовать и привлечь людей. Раз уж алад уже претерпел вайп и ряд серьёзных изменений, то стоит пойти дальше. Это потянет за собой массу вопросов, которые прийдётся параллельно решать. Новые зоны, квесты, вещи... Считаю что уже сейчас есть потребность сделать переоценку ценностей в шмоте, речь идёт о характеристиках и сложности добывания вещей, а уж после очередных подобных изменениях прийдётся этим вопросом заниматся однозначно. Главное это баланс.
Чего уж... раз изменили традиционный аладон, к которому уже привыкли и который мы уже не увидим стоит сделать ровно столько изменений, сколько потребуется сделать Аладон мадом №1
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Калевала
Отправлено: Dec 3 2016, 14:11
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Еще будут мнения? Вы бы тогда поактивней участвовали что ли в изменении баланса. Указывайте где дисбаласн по ловкости/уму ну и прочее.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Мэлоуин
Отправлено: Dec 3 2016, 14:26
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 5
Пользователь №: 3603
Регистрация: 3-December 16



QUOTE (Калевала @ Dec 3 2016, 14:11)
Еще будут мнения? Вы бы тогда поактивней участвовали что ли в изменении баланса. Указывайте где дисбаласн по ловкости/уму ну и прочее.

Монаха к примеру сильно опустили. Четвёртую атаку нужно добавить.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Колко
Отправлено: Dec 4 2016, 16:43
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Я пару недель поиграл в мад Былины.

ОНЛАЙН ТАМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ

С точки зрения новичка у Былин есть явные проблемы.
1) Нельзя терять шмот. Сильный шмот дается один раз в школе и аналогичный новичку самому не достать никак.
2) Нет внешних баз по картам, квестам и шмоту.
3) С определенного этапа прокачки ловушки перестают отображаться на игровой карте. Это при условии, что ловушек много, внешних баз карт нету и шмот терять нельзя.
4) Если тебя убили, то самому вещи не подобрать, так как монстры очень любят надевать твой шмот на себя. И даже с друзьями такого одетого монстра не всегда можно убить.
5) Выходить из мира можно только, находясь в таверне. Иначе все вещи теряются.

Но при этой все кривизне на Былинах есть многократные реморты. Там человек знает, что он может качать персонажа пока ему самому не надоест, а не бросит на 60-ом.

Я это к тому, что Аладон и так мад НОМЕР ОДИН. Осталось добавить реморты.

==========================================================
Что бы я поменял в текущей системе.
==========================================================
Система вооружения.

Бонус с копий верхом сделать на все типы оружия. Может кроме кинжалов и кастетов.
Разрешить Ограм и Гномам делать выпад/древком - дубинами и топорами соответственно.
Сейчас почти все ходят с копьями.
В результате же персонажи станут использовать больший пул вооружения.
А расы с бонусами на определенный вид оружия (Валькирия, Гном, Огр) – смогут воспользоваться бонусом в полную силу.
==========================================================
Воины.

У воинов три вида активных умений с уроном – выпад/древком, рассечение, разгром.
Но используется только одно – разгром. Разгром обгоняет остальные два по эффектиности – имеет высокий урон, снимает санку, продливает жажду крови.
В результате воины у нас однокнопочные.
Предлагаю переделать умения следующим образом.
- Выпад/Древко – не менять
- Разгром – снизить урон(оставить только один удар с правой руки), оставить эффект продления жажды крови, в 2-4 раза увеличить шанс снятия санки.
- Рассечь – сменить названия на Сокрушить и переделать механику – удар может производится любым оружием – усиленный аналог выпада имеющий шанс нанести серию дополнительных атак – суммарно от 2-6 атак за раз. Имеет время перезарядки 5 батл тиков.
==========================================================
Предметы

- Ослабить предметы с Черного герцога, особенно корону - Три топовых предмета с одного несильного босса - это слишком.

- Ослабить Орден дракона - сопротивление к рубке и так большой бонус.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 4 2016, 17:26


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Dec 4 2016, 19:02
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Увеличение максимального уровня без добавления соответствующего контента - не выход. Нужно добавлять новые интересные зоны, квесты, испытания.
PMEmail Poster
Top
Энтио
Отправлено: Dec 4 2016, 19:57
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 3
Пользователь №: 3604
Регистрация: 3-December 16



QUOTE (Калевала @ Dec 3 2016, 14:11)
Еще будут мнения? Вы бы тогда поактивней участвовали что ли в изменении баланса. Указывайте где дисбаласн по ловкости/уму ну и прочее.

Еще раз повторюсь "я нуб". но вот заметил, что проклятие, яды, чума и прочее жрут "силу", а ум и ловка как бы с тороне, то есть страдают только милишники.
PMEmail Poster
Top
Аредэль
Отправлено: Dec 4 2016, 21:56
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



Не согласен про слабого "Короля-некромансеров", Проголосую за: реморты, правку старых багов и недоработок, и за не ломающиеся вещи:) (ну или за починку вещей)
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 4 2016, 23:53
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Не ломающиеся вещи это путь в никуда. Выберут все лимиты топовые и будем сидеть без вещей. Так они хотя бы от времени снашиваются. Ремонт вещей возможен только при ускоренной порче вещей.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Калевала
Отправлено: Dec 5 2016, 11:15
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну и как кто видит реморты так сказать во плоти? :)


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Dec 5 2016, 13:30
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



1) Реморт может сделать любой персонаж достигший 60-го уровеня.
2) Реморты сохранают Класс и Расу.
3) Реморты понижают уровень персонажа до 1-го и снижают знания всех умений/заклинаний до исходного.
4) Количество ремортов неограниченно. Но каждый следующий реморт увеличивает ДСУ.
Например – каждый следующий реморт имеет на 25% больше ДСУ, чем предыдущей
0 ремортов – 4.000 ДСУ
1 реморт – 5.000 ДСУ
2 реморта – 6.250 ДСУ
3 реморта – 7.812 ДСУ
4 реморта – 9.776 ДСУ
Количество практик будет пропорционально набранному опыту.
(На низких ремортах практик будет меньше, чем на больших)
5) Увеличение ДСУ на 52-60 стоит ослабить. (ДСУ на 60-ом сделать раза в 3 меньше нынешнего). Для существующих персонажей текущий опыт и ДСУ уменьшить пропорционально. Например, было выкачено 15.000 из 60.000 опыта – станет 5.000 из 20.000.
6) Количество практик необходимое для прокачки умений/заклинаний с 70% до 100% увеличить.
7) Бонусы получаемые от ремортов:
- Только на больших ремортах персонаж сможет выкачать все умения до 100% к 60-му. А на низких хватит не на все или не до максимума.
– С каждым ремортом персонаж получит увеличение всех характеристик (силу, ловкость, ум, мудрость, сложение) на 1-2 единицы. Например, если базовое значение силы было 20, а после всех тренировок 30, то станет 21 и 31 после 1-го реморта, 22 и 32 после 2-го реморта, и т.д.
Это удобно, так как при желании эффект от ремортов можно будет менять через зависимость умений/заклинаний от характеристик, не трогая саму систему ремортов.
8) После реморта состояние склада не должно меняться, вещи больших уровней не должны пропадать из инвентаря – как будто персонаж является 60-ым уровнем.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 5 2016, 15:19


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Милигант
Отправлено: Dec 5 2016, 15:39
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 7
Пользователь №: 3059
Регистрация: 5-March 12



и все-таки как вариант..
1) при реморте можно выбрать любую расу и класс. Ограничить кол-во ремортов до 3
2) увеличить кол-во дсу на 1000 изначально на ур.
3) бонусы:
Получаем одно умение/закл по выбору с прошлого реморта. Исключить можно расовые умения и инстанты. Последнему реморту достанутся оба умения/закла.

В итоге из 10 проф получаться довольно интересные варианты сборки.
Человек будет сам решать кого и в какой последовательности растить.
А и да в следующую жизнь с пустыми руками.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 5 2016, 16:16
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Милигант @ Dec 5 2016, 15:39)
Получаем одно умение/закл по выбору с прошлого реморта. Исключить можно расовые умения и инстанты. Последнему реморту достанутся оба умения/закла.

Тут очень сложно балансировать. Например, егерские звери - это явный имбаланс, а запретишь переносить зверей - от егерь и брать больше нечего.
Да и 3 реморта мало - докачаемся и будем скучать. Разве что позволить ремортить 10 раз - все профы по разу.
Опять же остается недостаток - нужно заранее продумывать последовательность ремортов, человек не игравший всеми классами может ошибиться и придется перекачивать целиком.

Идти по твоему пути возможно. И даже вродь есть мады, где при ремортах переносится ряд умений. Но для текущей ситуации Иммам придется сильно попотеть, чтоб соблюсти баланс.



--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0566 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]