
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Колко |
Отправлено: Dec 2 2016, 12:49
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
В нашем мире есть проблема - на 60-ом уровне одетому персонажу нечем заниматься:
- Развивать персонажа больше некуда. - Вещи собраны. Да и про запас не набрать, большинство лимиты. К тому же, есть люди, которые уже выкачали все профессии и даже мультов качать смысла нет. Я предлагаю пойти по пути наиболее населенных мад миров и ввести многократные перерождения. Когда по достижению 60-го уровня персонаж сможет переродится и начать сначала. При этом с каждым перерождением, он будет становиться чуть сильнее, но и количество необходимого опыта будет расти. Калевала вынес предложение - увеличивать максимально возможный уровень до 70-го. Давайте обсудим эту проблему и плюсы/минусы предложенных подходов решения. Напишу, плюсы-минусы, которые вижу я, и буду обновлять из ваших комментариев. Многократные перерождения: + 1) Низкоуровневый контент и предметы станут боле востребованы 2) Решит проблему малой кровью и в короткие строки - Повышение уровня до 70-го + - 1) Добавление 70-го решит проблему на короткое время. Люди докачаются, оденутся и будет скучать. Это показала и практика, полный вайп и добавление 60-го уровня было совсем недавно. 2) Низкоуровневые вещи и зоны так же останутся не нужными 3) Нужно вкладывать большие усилия в КОРОТКИЕ сроки, так как проблема уже актуальна. ---Будут нужны новые зоны. ---Будут нужны новые умения для классов 61-70 уровня. Прошлое увеличение уровня с 51 до 60 имело минус в виде отсутствия новых способностей. Я встречал людей, которые дальше 51 не качались, говоря что, новых умений не будет, а на топе заняться нечем. А силы можно пустить на ПОСТЕПЕННОЕ расширение контента для 60-ых, расширения особенностей рас и добавления умений на 51-60 уровни. Хотелось бы видеть идеи и аргументы постоянных жителей нашего мира. Это сообщение отредактировал Колко - Dec 2 2016, 13:08 -------------------- Шрайк
|
Калевала |
Отправлено: Dec 3 2016, 11:22
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Вообщем-то проблемы сделать реморты нет, сами реморты уже есть в коде я их сделал пару лет назад. Хотите сделаем, но игроки как-то бы отписались, а то один Колко написал и все.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Энтио |
Отправлено: Dec 3 2016, 13:44
|
Группа: Участники Сообщений: 3 Пользователь №: 3604 Регистрация: 3-December 16 ![]() |
70 уровень не решит проблемы - факт. А вот расширить контент, потратить силы на доработку напильником рас и создать "ажиотаж" в мелких локациях будет полезно. Ведь человек зашедший сюда впервые не увидев ни кого, горько вздыхает и идет дальше...
Мое нубское Имхо: но и с плюшками при перерождении надо быть аккуратней и так явный дисбаланс в системе на лов/инт, а может стать еще сильнее... Это сообщение отредактировал Энтио - Dec 3 2016, 13:47 |
Мэлоуин |
Отправлено: Dec 3 2016, 13:45
|
Группа: Участники Сообщений: 5 Пользователь №: 3603 Регистрация: 3-December 16 ![]() |
Конечно есть смысл что-либо изменять дальше, возможно это приведёт в игру новых ценителей мадов. Ведь сейчас онлайн оставляет желать лучшего, а это говорит о том что нужно что-то делать, чем-то заинтересовать и привлечь людей. Раз уж алад уже претерпел вайп и ряд серьёзных изменений, то стоит пойти дальше. Это потянет за собой массу вопросов, которые прийдётся параллельно решать. Новые зоны, квесты, вещи... Считаю что уже сейчас есть потребность сделать переоценку ценностей в шмоте, речь идёт о характеристиках и сложности добывания вещей, а уж после очередных подобных изменениях прийдётся этим вопросом заниматся однозначно. Главное это баланс.
Чего уж... раз изменили традиционный аладон, к которому уже привыкли и который мы уже не увидим стоит сделать ровно столько изменений, сколько потребуется сделать Аладон мадом №1 |
Калевала |
Отправлено: Dec 3 2016, 14:11
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Еще будут мнения? Вы бы тогда поактивней участвовали что ли в изменении баланса. Указывайте где дисбаласн по ловкости/уму ну и прочее.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Мэлоуин |
Отправлено: Dec 3 2016, 14:26
|
||
Группа: Участники Сообщений: 5 Пользователь №: 3603 Регистрация: 3-December 16 ![]() |
Монаха к примеру сильно опустили. Четвёртую атаку нужно добавить. |
||
Колко |
Отправлено: Dec 4 2016, 16:43
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Я пару недель поиграл в мад Былины.
ОНЛАЙН ТАМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ С точки зрения новичка у Былин есть явные проблемы. 1) Нельзя терять шмот. Сильный шмот дается один раз в школе и аналогичный новичку самому не достать никак. 2) Нет внешних баз по картам, квестам и шмоту. 3) С определенного этапа прокачки ловушки перестают отображаться на игровой карте. Это при условии, что ловушек много, внешних баз карт нету и шмот терять нельзя. 4) Если тебя убили, то самому вещи не подобрать, так как монстры очень любят надевать твой шмот на себя. И даже с друзьями такого одетого монстра не всегда можно убить. 5) Выходить из мира можно только, находясь в таверне. Иначе все вещи теряются. Но при этой все кривизне на Былинах есть многократные реморты. Там человек знает, что он может качать персонажа пока ему самому не надоест, а не бросит на 60-ом. Я это к тому, что Аладон и так мад НОМЕР ОДИН. Осталось добавить реморты. ========================================================== Что бы я поменял в текущей системе. ========================================================== Система вооружения. Бонус с копий верхом сделать на все типы оружия. Может кроме кинжалов и кастетов. Разрешить Ограм и Гномам делать выпад/древком - дубинами и топорами соответственно. Сейчас почти все ходят с копьями. В результате же персонажи станут использовать больший пул вооружения. А расы с бонусами на определенный вид оружия (Валькирия, Гном, Огр) – смогут воспользоваться бонусом в полную силу. ========================================================== Воины. У воинов три вида активных умений с уроном – выпад/древком, рассечение, разгром. Но используется только одно – разгром. Разгром обгоняет остальные два по эффектиности – имеет высокий урон, снимает санку, продливает жажду крови. В результате воины у нас однокнопочные. Предлагаю переделать умения следующим образом. - Выпад/Древко – не менять - Разгром – снизить урон(оставить только один удар с правой руки), оставить эффект продления жажды крови, в 2-4 раза увеличить шанс снятия санки. - Рассечь – сменить названия на Сокрушить и переделать механику – удар может производится любым оружием – усиленный аналог выпада имеющий шанс нанести серию дополнительных атак – суммарно от 2-6 атак за раз. Имеет время перезарядки 5 батл тиков. ========================================================== Предметы - Ослабить предметы с Черного герцога, особенно корону - Три топовых предмета с одного несильного босса - это слишком. - Ослабить Орден дракона - сопротивление к рубке и так большой бонус. Это сообщение отредактировал Колко - Dec 4 2016, 17:26 -------------------- Шрайк
|
Отправлено: Dec 4 2016, 19:02
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Увеличение максимального уровня без добавления соответствующего контента - не выход. Нужно добавлять новые интересные зоны, квесты, испытания.
|
Энтио |
Отправлено: Dec 4 2016, 19:57
|
||
Группа: Участники Сообщений: 3 Пользователь №: 3604 Регистрация: 3-December 16 ![]() |
Еще раз повторюсь "я нуб". но вот заметил, что проклятие, яды, чума и прочее жрут "силу", а ум и ловка как бы с тороне, то есть страдают только милишники. |
||
Аредэль |
Отправлено: Dec 4 2016, 21:56
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Пользователь №: 3571 Регистрация: 20-June 15 ![]() |
Не согласен про слабого "Короля-некромансеров", Проголосую за: реморты, правку старых багов и недоработок, и за не ломающиеся вещи:) (ну или за починку вещей)
|
Калевала |
Отправлено: Dec 4 2016, 23:53
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Не ломающиеся вещи это путь в никуда. Выберут все лимиты топовые и будем сидеть без вещей. Так они хотя бы от времени снашиваются. Ремонт вещей возможен только при ускоренной порче вещей.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Калевала |
Отправлено: Dec 5 2016, 11:15
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ну и как кто видит реморты так сказать во плоти? :)
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Колко |
Отправлено: Dec 5 2016, 13:30
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
1) Реморт может сделать любой персонаж достигший 60-го уровеня.
2) Реморты сохранают Класс и Расу. 3) Реморты понижают уровень персонажа до 1-го и снижают знания всех умений/заклинаний до исходного. 4) Количество ремортов неограниченно. Но каждый следующий реморт увеличивает ДСУ. Например – каждый следующий реморт имеет на 25% больше ДСУ, чем предыдущей 0 ремортов – 4.000 ДСУ 1 реморт – 5.000 ДСУ 2 реморта – 6.250 ДСУ 3 реморта – 7.812 ДСУ 4 реморта – 9.776 ДСУ Количество практик будет пропорционально набранному опыту. (На низких ремортах практик будет меньше, чем на больших) 5) Увеличение ДСУ на 52-60 стоит ослабить. (ДСУ на 60-ом сделать раза в 3 меньше нынешнего). Для существующих персонажей текущий опыт и ДСУ уменьшить пропорционально. Например, было выкачено 15.000 из 60.000 опыта – станет 5.000 из 20.000. 6) Количество практик необходимое для прокачки умений/заклинаний с 70% до 100% увеличить. 7) Бонусы получаемые от ремортов: - Только на больших ремортах персонаж сможет выкачать все умения до 100% к 60-му. А на низких хватит не на все или не до максимума. – С каждым ремортом персонаж получит увеличение всех характеристик (силу, ловкость, ум, мудрость, сложение) на 1-2 единицы. Например, если базовое значение силы было 20, а после всех тренировок 30, то станет 21 и 31 после 1-го реморта, 22 и 32 после 2-го реморта, и т.д. Это удобно, так как при желании эффект от ремортов можно будет менять через зависимость умений/заклинаний от характеристик, не трогая саму систему ремортов. 8) После реморта состояние склада не должно меняться, вещи больших уровней не должны пропадать из инвентаря – как будто персонаж является 60-ым уровнем. Это сообщение отредактировал Колко - Dec 5 2016, 15:19 -------------------- Шрайк
|
Милигант |
Отправлено: Dec 5 2016, 15:39
|
Группа: Участники Сообщений: 7 Пользователь №: 3059 Регистрация: 5-March 12 ![]() |
и все-таки как вариант..
1) при реморте можно выбрать любую расу и класс. Ограничить кол-во ремортов до 3 2) увеличить кол-во дсу на 1000 изначально на ур. 3) бонусы: Получаем одно умение/закл по выбору с прошлого реморта. Исключить можно расовые умения и инстанты. Последнему реморту достанутся оба умения/закла. В итоге из 10 проф получаться довольно интересные варианты сборки. Человек будет сам решать кого и в какой последовательности растить. А и да в следующую жизнь с пустыми руками. |
Колко |
Отправлено: Dec 5 2016, 16:16
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Тут очень сложно балансировать. Например, егерские звери - это явный имбаланс, а запретишь переносить зверей - от егерь и брать больше нечего. Да и 3 реморта мало - докачаемся и будем скучать. Разве что позволить ремортить 10 раз - все профы по разу. Опять же остается недостаток - нужно заранее продумывать последовательность ремортов, человек не игравший всеми классами может ошибиться и придется перекачивать целиком. Идти по твоему пути возможно. И даже вродь есть мады, где при ремортах переносится ряд умений. Но для текущей ситуации Иммам придется сильно попотеть, чтоб соблюсти баланс. -------------------- Шрайк
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |