
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Калевала |
Отправлено: Jan 12 2017, 16:52
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ксаирр, ну так напиши гайд ньюбам. Я его тут на сайте и выложу. А то много лет слышу от игроков: "Вот я щас конфиг для ньюбов сделаю", "Вот я щас гайд напишу". Вместо этого никто ничего не пишет, а все в других пальцем тыкают.
Создай тему "Выработка глобальной концепции мира Аладон" и хоть обконцепливайся. Привлеки других игроков. В чем проблема? -------------------- Кодерус Аладонус
|
Ксаирр |
Отправлено: Jan 12 2017, 18:12
|
Группа: Участники Сообщений: 11 Пользователь №: 3576 Регистрация: 24-June 15 ![]() |
"Проблема" в том что дел у меня тоже хватает и как можно заметить я на форуме не флужу (да и в игре не особо) в отличии от тех в кого я "тыкаю пальцем". Раз у человека столько энергии и свободного времени почемубы не "ткнуть пальцем" куда это более эффективно можно использовать. Ну и повторюсь высказал свое мнение по важному на мой взгляд вопросу и за одно по миру в целом раз в несколько лет наверное уж могу я это сделать нет? Тем более что многие до этого уже флудили на эту тему в этой теме.
А для мира конкретно я что могу и так делаю и баги нахожу и описываю и где могу рассказываю про него. Но чем выше "порог вхождения" тем меньше толку от того что я чтото делаю. И тем меньше мотивации делать чтото ещё. -------------------- На форуме недавно но я далеко не нуб. В игре более 10ти лет с перерывами. Сейчас более 5ти чаров 59-60 лвлов.
|
Отправлено: Jan 12 2017, 21:53
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Я, собственно, генеральную мыль Ксаирра давно озвучивал, равно как и рекламу с прочими способами привлечения.
Ну и чтобы не только критиковать: https://vc.ru/p/7-games-sin (см п5 и подумай о ремортах\зонах\шмотках и тд) https://gcup.ru/forum/53-1297-1 И еще: главный признак стагнации и деградации игры - потеря активного фан-сообщества. Поскольку я админю http://myth.p0.ru , то могу поделиться статистикой: за последний год число уникальных посетителей форума мифа упало с 30 человек (аж! :)) ), до 5-6. Это сообщение отредактировал Сорин - Jan 12 2017, 21:58 |
Калевала |
Отправлено: Jan 13 2017, 11:14
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ну и?
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Отправлено: Jan 13 2017, 17:18
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
... и, если есть желание, давай сядем, обсудим концепцию мира и дальше планомерно будем делать необходимые шаги.
В целом, у меня есть доступ к людям из геймдева, и вполне возможно их можно привлечь, либо как консультантов, либо в другой роли. Была бы воля. |
Аредэль |
Отправлено: Jan 13 2017, 18:48
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Пользователь №: 3571 Регистрация: 20-June 15 ![]() |
Думаю, в обязательном порядке ввести ограниченное количество ремортов (например 10) и выбор, какой из бонусов будет действовать (+5% урона по мобам или -5% урона от мобов). Купленные умения все же думаю стоит оставлять, так же, как вариант, можно оставить уже прокаченные умения (например по вашей же формуле 10*на количество ремортов).
|
Калевала |
Отправлено: Jan 13 2017, 20:34
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ну давайте обсудим :D (сколько раз уже начинали). Для создания атмосферы игры, проведения всяких там событий и прочего нужны люди прежде всего. И люди нужны которые будут работать, а не таскать себе шмот, деньги и прочее халявные. Люди вообще самая головная боль, всегда. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||
Калевала |
Отправлено: Jan 13 2017, 20:35
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Вполне возможно ввести прогрессирующее ДСУ с каждым ремортом так чтобы к 10му реморту выкачать чара стало архисложно. Нет, найдутся конечно и такие, но сомневаюсь, что силенок хватит выкачиваться. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||
Аредэль |
Отправлено: Jan 13 2017, 23:39
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Пользователь №: 3571 Регистрация: 20-June 15 ![]() |
Можно и так, но с таким подходом мало кто и трех ремортов выдержит, к тому же перед глазами нет конкретной цели, без цели сложно идти к вершинам.
|
Калевала |
Отправлено: Jan 14 2017, 00:56
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Почему? Три реморта вполне выдержат, вот дальше да.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Тарол |
Отправлено: Jan 16 2017, 03:26
|
Титан ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 76 Пользователь №: 3598 Регистрация: 5-August 16 ![]() |
Хех написали вы много разного....
понравилось вот это - Шанс избежать атаки или умения монстра 5%. - Шанс нанести двойной урон атакой или умением по монстру 10%. ну магам шаманам егерям этот вопрос так же решить с очарами как вариант после каждого реморта повышать время бафа на большее время а войнам берс песню заточки выше а откат травы перевязка вырезать дубину и прочее уменьшить откат может быть как вариант выбирать себе одно умение или заклинание 100% за каждый реморт +1 делать Это сообщение отредактировал Тарол - Jan 16 2017, 03:38 |
Илька |
Отправлено: Jan 17 2017, 23:00
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 258 Пользователь №: 2491 Регистрация: 7-March 10 ![]() |
Мое почтение присутствующим.
Честно осилил все страницы. В мир заскакиваю посмотреть ренту и почитать новости. Иногда под дары даже вырезаю репоп зоны. Кач с 55 по 60 напрягает. Еще раз перекачиваться из-за +10% х2 по мобу я в здравом уме не буду, но я похожу становлюсь старым. Потерялся большой онлайн и социальная составляющая игры. 90-95% времени это соло кач/квестинг. |
Калевала |
Отправлено: Jan 18 2017, 20:27
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Добавлено.
1. Очары наносят так же увеличенный урон на 5%*количество ремортов 2. Мобы наносят на 5%*количество ремортов меньший дамаг как чару так и его очарам. -------------------- Кодерус Аладонус
|
Калевала |
Отправлено: Jan 18 2017, 20:28
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Штраф по опыту за группу будет убран. Вероятно еще до ремортов.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Ролак |
Отправлено: Jan 19 2017, 09:26
|
||
Группа: Участники Сообщений: 8 Пользователь №: 3609 Регистрация: 5-December 16 ![]() |
Когда вводить будем? А то реально уже в Аладон захожу только новости почитать, даже за рентой не слежу.. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |