Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Ролак
Отправлено: Dec 5 2016, 16:42
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 8
Пользователь №: 3609
Регистрация: 5-December 16



По поводу ремортов, думаю надо увеличивать ДСУ и так же увеличивать статы+получаемые жизни. Смысл с нуля перекачивать воина из-за одной силы, этого даже не почувствуешь.

По поводу перекосов: любил раньше вором играть, воры по идеи заточены под кинжалы, но оружки толком нет, бонусов к кинжалам тоже, роллов хрен наберешь, соответственно дамага нет, пробивают будь здоров, ничем не полечишься.. Даже магам Баланс дали, можно хп восстановить.
PMEmail Poster
Top
Рамил
Отправлено: Dec 5 2016, 17:14
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 1955
Регистрация: 18-July 08



Да фиг знает с вашими ремортами. Новых зон подключили а квестить спокойно в них не с кем. Кто там одет во весь топ и склады забиты? Лично у меня всё печально, всякое СП, кольца с вора, герошмот и тд, ну пару раз в испыт можно попасть и то бутылки или другая фигня. В северный испыт соваться больно в треше.а где нормальный достать? Опять же квестом или покупкой. На рынке опять же треш, а если не треш то баснословная сумма за 1 шмотку. Квестить не с кем, да и то обязательно придут отцы-пк и всю малину *испортят*. Так что пока не знаю, я воздержусь. Но не до 70го качаться это факт.ну нафиг)). Над жизнь в квесты вдохнуть. А то на 60 спокойно пошел сквестил рыбака, продал, успокоился. А как сам откачивался или денег нет на шмот или ходишь в треше типа и так сойдет)).
п.с. в общем я воздержусь. мож чего умного придёт в голову напишу)))
PMEmail Poster
Top
Милигант
Отправлено: Dec 5 2016, 17:32
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 7
Пользователь №: 3059
Регистрация: 5-March 12



QUOTE
Тут очень сложно балансировать. Например, егерские звери - это явный имбаланс, а запретишь переносить зверей - от егерь и брать больше нечего.
Да и 3 реморта мало - докачаемся и будем скучать. Разве что позволить ремортить 10 раз - все профы по разу.
Опять же остается недостаток - нужно заранее продумывать последовательность ремортов, человек не игравший всеми классами может ошибиться и придется перекачивать целиком.


В таком случае можно сделать, чтобы умение получалось фиксировано и добавить в справку.
Например вкачал паладина - получил приговор, ну или что-нибудь еще.. или выбор из 2ух умений... с качем можно решить например накинув сверху после первого реморта 5к экспы.. после второго 10.. выкачивать 59-60 будет тяжело и долго.
Иначе так мы вообще не пересекаться перестанем в аладоне, т.к. качаются все в основном соло.
Так хоть на 50 + когда никогда сходим поквестить.
Да и ограниченное кол-во перерождений, не создаст сильного превосходства нового персонажа над старым.
А можно еще круче ...:) например, жрец, можно чтобы, каждая раса давала определенное умение\закл а где какая чтоб никто не знал ;)
QUOTE

У воинов три вида активных умений с уроном – выпад/древком, рассечение, разгром.
Но используется только одно – разгром. Разгром обгоняет остальные два по эффектиности – имеет высокий урон, снимает санку, продливает жажду крови.
В результате воины у нас однокнопочные.


Войны как бы однокнопочные в квестинге, но у нас есть еще и пк и там далеко не всегда разгром решает. То же можно сказать про назгулов.

Да и на счет новых квестов, новых зон и т.д. ну нельзя же все вешать на плечи Ашки, Калевалы и Морви. пожалуйста на тестовый..

Это сообщение отредактировал Милигант - Dec 5 2016, 18:00
PMEmail Poster
Top
Энтио
Отправлено: Dec 5 2016, 18:51
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 3
Пользователь №: 3604
Регистрация: 3-December 16



Перенос это конечно круто, но баланс полетит к чертям, разве что будет отдельная таблица, какие умения можно забирать а какие нет. Да и не справедливо это местами, огр хорошим магом не быть
PMEmail Poster
Top
Аредэль
Отправлено: Dec 5 2016, 19:11
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



Проблема с лимитами решается за 2 минуты, увеличением лимита до 1000. Уже делали такое несколько раз, дабы уничтожить лимитные войны.
Про баланс и разгром в ПК. На мой взгляд и сейчас не все сбалансировано, а воин что в ПК что в испыте только разгром и нажимает.
А можно вместо реморта и бесконечные уровни сделать, только зону зеркал до прежнего состояния вернуть, где мобы всегда твоего уровня.
А вообще хотелось бы в качестве "бонуса за реморт" или просто на 60 уровне увидеть улучшенные версии умений/заклинаний. Например улучшенная молитва с временем действия таким же, как и "подготовка к молитве", улучшенный блок щитом у танков, увеличивал бы процент ну и все в таком духе. Придумать можно много всего, дать возможность улучшать только 5 из 10 предложенных умений/заклинаний, возможность ввести по достижению минусового опыта или как то так, всем манчам в каче понравится )
PMEmail Poster
Top
Милигант
Отправлено: Dec 5 2016, 19:35
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 7
Пользователь №: 3059
Регистрация: 5-March 12



QUOTE
Про баланс и разгром в ПК. На мой взгляд и сейчас не все сбалансировано, а воин что в ПК что в испыте только разгром и нажимает.

собственно про пк предположу что и грязь и сбить, да и рассечь, расколоть щит.. не лишние.
Хотя, наверно, в приоритете согнать санку.
QUOTE
А вообще хотелось бы в качестве "бонуса за реморт" или просто на 60 уровне увидеть улучшенные версии умений/заклинаний. Например улучшенная молитва с временем действия таким же, как и "подготовка к молитве", улучшенный блок щитом у танков, увеличивал бы процент ну и все в таком духе. Придумать можно много всего, дать возможность улучшать только 5 из 10 предложенных умений/заклинаний, возможность ввести по достижению минусового опыта или как то так, всем манчам в каче понравится )

хороший вариант.. и чтоб бонусы были вкусные все, но нужно было выбирать, что улучшать а что останется не улучшенным.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 5 2016, 22:50
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Лимиты вводились с целью невозможности носить две одинаковых вещи и чтобы вещей таких в мире было ограниченное количество. А выставив всем лимиты по 1000 как бы идею лимитов и убьем на корню.
Давайте все же ближе к теме.

1) Безусловно при реморте все вещи должны пропадать, что со склада, что с инвентори. Да и собственно какой в них смысл? До 60го уровня их не сохранить.
2) Менять расу и класс в нынешних реалиях невозможно, а если бы и было возможно, то как уже совершенно справедливо писали некоторые игроки нереально отбалансить. Был магом стал воином с вратами? Был огром-воином стал магом-эльфом с плюшками огра? Вариантов будет столько, что тут не разберешься до конца жизни.
3) Статсы у нас не играют такой роли как в некоторых других мадах, поэтому их увеличение при реморте в одном случае спасет 1 тренку, или же просто даст возможность не одевать вещи на статы какие-то. И то и то на мой взгляд не дает ценности реморту.
Пока самый реальный вариант либо увеличивать начальную жизнь, ману, ходы на фиксированную величину, либо оставлять некий процент жизни, маны ходов от накаченного к 60му уровню игроком до реморта.
По поводу улучшений умений заклинаний для ремортнутых персонажей. Это придется переделать (внести изменения) причем так сказать с творческим подходом все то ли 300 то ли больше умений/заклинаний. Да еще потом и баги будем отлавливать.
Конечно лучше всего было бы начинать с базового варианта реморта и потом его постепенно усложнять, но тут надо понимать что в базовом варианте дальше уже ничего меняться не будет, будет меняться только надстройка (то есть жизнь персонажа после реморта от 1-го до 60го уровня).


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Dec 5 2016, 23:13
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



А мне кажется прирост характеристик все же интересней грубого прироста хп и маны. Так как дает более широкое воздействие на персонажа.

Судя по описанию, характеристики влияют:
- на парирование и увертку
- на попадание, урон и число атак
- на шанс прохода и силу заклинаний
- на количество жизни/маны/шагов на уровень.


А вот сколько дать характеристик за один реморт это другой вопрос.
Например, если давать по 10 каждой характеристике за реморт, то на десятом реморте можно соло идти Раука бить:)


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Милигант
Отправлено: Dec 5 2016, 23:49
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 7
Пользователь №: 3059
Регистрация: 5-March 12



QUOTE
По поводу улучшений умений заклинаний для ремортнутых персонажей. Это придется переделать (внести изменения) причем так сказать с творческим подходом все то ли 300 то ли больше умений/заклинаний.

ну эм. а разве нельзя сделать постоянные бонусы, как на некоторых вещах. ну там типа
+20% к шансу блока щитом (грубо конечно)
не переделывая сами заклы\умения.. ну я просто не особо понимаю..



PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 6 2016, 00:21
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Милигант @ Dec 5 2016, 23:49)
QUOTE
По поводу улучшений умений заклинаний для ремортнутых персонажей. Это придется переделать (внести изменения) причем так сказать с творческим подходом все то ли 300 то ли больше умений/заклинаний.

ну эм. а разве нельзя сделать постоянные бонусы, как на некоторых вещах. ну там типа
+20% к шансу блока щитом (грубо конечно)
не переделывая сами заклы\умения.. ну я просто не особо понимаю..

Нельзя. То что на вещах бонусы так там именно и вставлялась проверка на бонусы в функцию каждого умения и заклинания.
Это можно делать но постепенно я как раз об этом и написал в конце, что нужно придумать некий базис реморта. То есть что у нас будет происходить когда персонаж сремортился и начал расти. Вот этот базис в дальнейшем остается неизменным, а бонусы можно и дописать позже. А то если мы раз поменяем этот базис, два поменяем. Возникнет ситуация когда есть персонажи реморты со старым базисом и новым. Тут же начнется ор в стиле "Я ремортился по старому, а теперь по новому новые плюшки, дайте мне новых плюшек". Я честно говоря не хочу потом с этим мучаться и вписывать костыли дающие бонусы старым ремортам, новым ремортам, n-ремортам. Поэтому надо придумать такой базис который в дальнейшем будет неизменен. То есть некий костяк, а бонусы для ремортнутых персонажах на умениях/заклинаниях это уже наращиваемое мясо.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Dec 6 2016, 00:29
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Калевала, а что ты думаешь на счет снижения ДСУ на 52-60?
60 теперь не будет финальной точкой развития - его достижение не столь ценно.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Призрак
Отправлено: Dec 6 2016, 01:22
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



а) Усиление персонажа после ремонта приведет к еще большему дисбалансу. Игроки с большим онлайном, и соответственно с множественными ремонтами, станут недосягаемо оверными для персонажей аналогичного уровня с меньшим количеством ремортов. А уж в ПК — тем более.

б) Увеличение ДСУ при ремонте сведет весь процесс игры к непрерывному качу. Большинству хочется поиграть персонажем со всеми доступными возможностями. Соответственно, все будут стремиться к уровню, на котором доступны все умения. (Если таки найдется тот, кому интересно топаться на мидл-левеле, он может это сделать добровольно.)
Ститаю нынешнюю схему, когда к 50 уровню доступно подавляющее число возможностей, и остается 10 уровней (пускай и с увеличением дсу) именно игры (и немного "донастройки") — без преувеличения отличнейшим вариантом! Получив все умения — трены и праки с оставшихся уровней выглядят, скорее, как, хоть малый, но приятный бонус и 60 уровень не есть самоцель.

в) Конечные (малое количество) реморты — это тот же тупик персонажа, только отложенный. Бесконечные (среднее, большое, бесконечное количество) реморты — еще больший дисбаланс между персонажами равного уровня.

Это сообщение отредактировал Призрак - Dec 6 2016, 01:32
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 6 2016, 01:48
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Призрак @ Dec 6 2016, 01:22)

Ститаю нынешнюю схему, когда к 50 уровню доступно подавляющее число возможностей, и остается 10 уровней (пускай и с увеличением дсу) именно игры (и немного "донастройки") — без преувеличения отличнейшим вариантом!


Мировой опыт развития ММОРПГ говорит о другом, в больших современных проектах я встречал всего три вида развития персонажа:
1) Ограниченное развития персонажа с сезонным повышением максимального уровня
2) Ограниченное развития персонажа с периодическими вайпами - новыми лигами
3) Неограниченное развитие персонажа с постепенным нарастанием сложности

Нашему миру подходит оптимально третий вариант.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 6 2016, 02:07
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Кстати, а может бонусы получаемые от ремортов стоит сделать глобальными и независимыми.
То есть это будет не бонус конкретного персонажа, а часть формулы расчета боя, в качестве параметра в которую входит уровень реморта.
Для начала это может быть два бонуса
1) шанс избежать получения урона или вредного эффекта . Вероятность успеха = 5%*уровень реморта.
2) Шанс нанести двойной урон. Вероятность успеха = 10%*уровень реморта.
При таком подходе, в будущем не возникнут проблемы которые описал Калевала. Разные версии персонажей не возникнут, так как формула одна на всех и ее изменение повлияет на всех одинаково.

PS. как я понимаю аналогичным образом вводилось усиление егерских зверей - "высший хищник". Можно использовать этот эффект в качестве основы.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 6 2016, 11:31


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 6 2016, 14:41
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Собственно про улучшения и имелось ввиду, что учитывается реморт персонажа, кстати слова "Призрака" тоже в некоторой степени справедливы. Вон в Былинах если твой персонаж не ремортнут 3-4 раза считается отстой.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0560 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]