
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Ролак |
Отправлено: Dec 5 2016, 16:42
|
Группа: Участники Сообщений: 8 Пользователь №: 3609 Регистрация: 5-December 16 ![]() |
По поводу ремортов, думаю надо увеличивать ДСУ и так же увеличивать статы+получаемые жизни. Смысл с нуля перекачивать воина из-за одной силы, этого даже не почувствуешь.
По поводу перекосов: любил раньше вором играть, воры по идеи заточены под кинжалы, но оружки толком нет, бонусов к кинжалам тоже, роллов хрен наберешь, соответственно дамага нет, пробивают будь здоров, ничем не полечишься.. Даже магам Баланс дали, можно хп восстановить. |
Рамил |
Отправлено: Dec 5 2016, 17:14
|
Группа: Участники Сообщений: 10 Пользователь №: 1955 Регистрация: 18-July 08 ![]() |
Да фиг знает с вашими ремортами. Новых зон подключили а квестить спокойно в них не с кем. Кто там одет во весь топ и склады забиты? Лично у меня всё печально, всякое СП, кольца с вора, герошмот и тд, ну пару раз в испыт можно попасть и то бутылки или другая фигня. В северный испыт соваться больно в треше.а где нормальный достать? Опять же квестом или покупкой. На рынке опять же треш, а если не треш то баснословная сумма за 1 шмотку. Квестить не с кем, да и то обязательно придут отцы-пк и всю малину *испортят*. Так что пока не знаю, я воздержусь. Но не до 70го качаться это факт.ну нафиг)). Над жизнь в квесты вдохнуть. А то на 60 спокойно пошел сквестил рыбака, продал, успокоился. А как сам откачивался или денег нет на шмот или ходишь в треше типа и так сойдет)).
п.с. в общем я воздержусь. мож чего умного придёт в голову напишу))) |
Милигант |
Отправлено: Dec 5 2016, 17:32
|
||||
Группа: Участники Сообщений: 7 Пользователь №: 3059 Регистрация: 5-March 12 ![]() |
В таком случае можно сделать, чтобы умение получалось фиксировано и добавить в справку. Например вкачал паладина - получил приговор, ну или что-нибудь еще.. или выбор из 2ух умений... с качем можно решить например накинув сверху после первого реморта 5к экспы.. после второго 10.. выкачивать 59-60 будет тяжело и долго. Иначе так мы вообще не пересекаться перестанем в аладоне, т.к. качаются все в основном соло. Так хоть на 50 + когда никогда сходим поквестить. Да и ограниченное кол-во перерождений, не создаст сильного превосходства нового персонажа над старым. А можно еще круче ...:) например, жрец, можно чтобы, каждая раса давала определенное умение\закл а где какая чтоб никто не знал ;)
Войны как бы однокнопочные в квестинге, но у нас есть еще и пк и там далеко не всегда разгром решает. То же можно сказать про назгулов. Да и на счет новых квестов, новых зон и т.д. ну нельзя же все вешать на плечи Ашки, Калевалы и Морви. пожалуйста на тестовый.. Это сообщение отредактировал Милигант - Dec 5 2016, 18:00 |
||||
Энтио |
Отправлено: Dec 5 2016, 18:51
|
Группа: Участники Сообщений: 3 Пользователь №: 3604 Регистрация: 3-December 16 ![]() |
Перенос это конечно круто, но баланс полетит к чертям, разве что будет отдельная таблица, какие умения можно забирать а какие нет. Да и не справедливо это местами, огр хорошим магом не быть
|
Аредэль |
Отправлено: Dec 5 2016, 19:11
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Пользователь №: 3571 Регистрация: 20-June 15 ![]() |
Проблема с лимитами решается за 2 минуты, увеличением лимита до 1000. Уже делали такое несколько раз, дабы уничтожить лимитные войны.
Про баланс и разгром в ПК. На мой взгляд и сейчас не все сбалансировано, а воин что в ПК что в испыте только разгром и нажимает. А можно вместо реморта и бесконечные уровни сделать, только зону зеркал до прежнего состояния вернуть, где мобы всегда твоего уровня. А вообще хотелось бы в качестве "бонуса за реморт" или просто на 60 уровне увидеть улучшенные версии умений/заклинаний. Например улучшенная молитва с временем действия таким же, как и "подготовка к молитве", улучшенный блок щитом у танков, увеличивал бы процент ну и все в таком духе. Придумать можно много всего, дать возможность улучшать только 5 из 10 предложенных умений/заклинаний, возможность ввести по достижению минусового опыта или как то так, всем манчам в каче понравится ) |
Милигант |
Отправлено: Dec 5 2016, 19:35
|
||||
Группа: Участники Сообщений: 7 Пользователь №: 3059 Регистрация: 5-March 12 ![]() |
собственно про пк предположу что и грязь и сбить, да и рассечь, расколоть щит.. не лишние. Хотя, наверно, в приоритете согнать санку.
хороший вариант.. и чтоб бонусы были вкусные все, но нужно было выбирать, что улучшать а что останется не улучшенным. |
||||
Калевала |
Отправлено: Dec 5 2016, 22:50
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Лимиты вводились с целью невозможности носить две одинаковых вещи и чтобы вещей таких в мире было ограниченное количество. А выставив всем лимиты по 1000 как бы идею лимитов и убьем на корню.
Давайте все же ближе к теме. 1) Безусловно при реморте все вещи должны пропадать, что со склада, что с инвентори. Да и собственно какой в них смысл? До 60го уровня их не сохранить. 2) Менять расу и класс в нынешних реалиях невозможно, а если бы и было возможно, то как уже совершенно справедливо писали некоторые игроки нереально отбалансить. Был магом стал воином с вратами? Был огром-воином стал магом-эльфом с плюшками огра? Вариантов будет столько, что тут не разберешься до конца жизни. 3) Статсы у нас не играют такой роли как в некоторых других мадах, поэтому их увеличение при реморте в одном случае спасет 1 тренку, или же просто даст возможность не одевать вещи на статы какие-то. И то и то на мой взгляд не дает ценности реморту. Пока самый реальный вариант либо увеличивать начальную жизнь, ману, ходы на фиксированную величину, либо оставлять некий процент жизни, маны ходов от накаченного к 60му уровню игроком до реморта. По поводу улучшений умений заклинаний для ремортнутых персонажей. Это придется переделать (внести изменения) причем так сказать с творческим подходом все то ли 300 то ли больше умений/заклинаний. Да еще потом и баги будем отлавливать. Конечно лучше всего было бы начинать с базового варианта реморта и потом его постепенно усложнять, но тут надо понимать что в базовом варианте дальше уже ничего меняться не будет, будет меняться только надстройка (то есть жизнь персонажа после реморта от 1-го до 60го уровня). -------------------- Кодерус Аладонус
|
Колко |
Отправлено: Dec 5 2016, 23:13
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
А мне кажется прирост характеристик все же интересней грубого прироста хп и маны. Так как дает более широкое воздействие на персонажа.
Судя по описанию, характеристики влияют: - на парирование и увертку - на попадание, урон и число атак - на шанс прохода и силу заклинаний - на количество жизни/маны/шагов на уровень. А вот сколько дать характеристик за один реморт это другой вопрос. Например, если давать по 10 каждой характеристике за реморт, то на десятом реморте можно соло идти Раука бить:) -------------------- Шрайк
|
Милигант |
Отправлено: Dec 5 2016, 23:49
|
||
Группа: Участники Сообщений: 7 Пользователь №: 3059 Регистрация: 5-March 12 ![]() |
ну эм. а разве нельзя сделать постоянные бонусы, как на некоторых вещах. ну там типа +20% к шансу блока щитом (грубо конечно) не переделывая сами заклы\умения.. ну я просто не особо понимаю.. |
||
Калевала |
Отправлено: Dec 6 2016, 00:21
|
||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Нельзя. То что на вещах бонусы так там именно и вставлялась проверка на бонусы в функцию каждого умения и заклинания. Это можно делать но постепенно я как раз об этом и написал в конце, что нужно придумать некий базис реморта. То есть что у нас будет происходить когда персонаж сремортился и начал расти. Вот этот базис в дальнейшем остается неизменным, а бонусы можно и дописать позже. А то если мы раз поменяем этот базис, два поменяем. Возникнет ситуация когда есть персонажи реморты со старым базисом и новым. Тут же начнется ор в стиле "Я ремортился по старому, а теперь по новому новые плюшки, дайте мне новых плюшек". Я честно говоря не хочу потом с этим мучаться и вписывать костыли дающие бонусы старым ремортам, новым ремортам, n-ремортам. Поэтому надо придумать такой базис который в дальнейшем будет неизменен. То есть некий костяк, а бонусы для ремортнутых персонажах на умениях/заклинаниях это уже наращиваемое мясо. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||
Колко |
Отправлено: Dec 6 2016, 00:29
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Калевала, а что ты думаешь на счет снижения ДСУ на 52-60?
60 теперь не будет финальной точкой развития - его достижение не столь ценно. -------------------- Шрайк
|
Призрак |
Отправлено: Dec 6 2016, 01:22
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
а) Усиление персонажа после ремонта приведет к еще большему дисбалансу. Игроки с большим онлайном, и соответственно с множественными ремонтами, станут недосягаемо оверными для персонажей аналогичного уровня с меньшим количеством ремортов. А уж в ПК — тем более.
б) Увеличение ДСУ при ремонте сведет весь процесс игры к непрерывному качу. Большинству хочется поиграть персонажем со всеми доступными возможностями. Соответственно, все будут стремиться к уровню, на котором доступны все умения. (Если таки найдется тот, кому интересно топаться на мидл-левеле, он может это сделать добровольно.) Ститаю нынешнюю схему, когда к 50 уровню доступно подавляющее число возможностей, и остается 10 уровней (пускай и с увеличением дсу) именно игры (и немного "донастройки") — без преувеличения отличнейшим вариантом! Получив все умения — трены и праки с оставшихся уровней выглядят, скорее, как, хоть малый, но приятный бонус и 60 уровень не есть самоцель. в) Конечные (малое количество) реморты — это тот же тупик персонажа, только отложенный. Бесконечные (среднее, большое, бесконечное количество) реморты — еще больший дисбаланс между персонажами равного уровня. Это сообщение отредактировал Призрак - Dec 6 2016, 01:32 |
Колко |
Отправлено: Dec 6 2016, 01:48
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Мировой опыт развития ММОРПГ говорит о другом, в больших современных проектах я встречал всего три вида развития персонажа: 1) Ограниченное развития персонажа с сезонным повышением максимального уровня 2) Ограниченное развития персонажа с периодическими вайпами - новыми лигами 3) Неограниченное развитие персонажа с постепенным нарастанием сложности Нашему миру подходит оптимально третий вариант. -------------------- Шрайк
|
||
Колко |
Отправлено: Dec 6 2016, 02:07
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Кстати, а может бонусы получаемые от ремортов стоит сделать глобальными и независимыми.
То есть это будет не бонус конкретного персонажа, а часть формулы расчета боя, в качестве параметра в которую входит уровень реморта. Для начала это может быть два бонуса 1) шанс избежать получения урона или вредного эффекта . Вероятность успеха = 5%*уровень реморта. 2) Шанс нанести двойной урон. Вероятность успеха = 10%*уровень реморта. При таком подходе, в будущем не возникнут проблемы которые описал Калевала. Разные версии персонажей не возникнут, так как формула одна на всех и ее изменение повлияет на всех одинаково. PS. как я понимаю аналогичным образом вводилось усиление егерских зверей - "высший хищник". Можно использовать этот эффект в качестве основы. Это сообщение отредактировал Колко - Dec 6 2016, 11:31 -------------------- Шрайк
|
Калевала |
Отправлено: Dec 6 2016, 14:41
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Собственно про улучшения и имелось ввиду, что учитывается реморт персонажа, кстати слова "Призрака" тоже в некоторой степени справедливы. Вон в Былинах если твой персонаж не ремортнут 3-4 раза считается отстой.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |