Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Калевала
Отправлено: Jan 27 2017, 19:29
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Тему читай всю, что дают


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Джорас
Отправлено: Jan 28 2017, 00:09
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 2069
Регистрация: 26-December 08



Что то при максимальном сложении магу по 10-12 ХП всего дают... может это глюк?


--------------------
Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
PMEmail Poster
Top
Джорас
  Отправлено: Jan 28 2017, 02:46
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 2069
Регистрация: 26-December 08



Да, что-то странное по 9-10 ХП дает на максимуме сложения за уровень... совсем дохлятина получается...


--------------------
Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
PMEmail Poster
Top
Джорас
Отправлено: Jan 28 2017, 03:11
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 2069
Регистрация: 26-December 08



Очарки остаются + все эффекты тоже. Это конечно хорошо, даст буст на начальном уровне, но решать Вам, все-же правила Реморта надо соблюдать если конечно это им противоречит....
ЗЫ Может оставим как есть? И ХП добавьте пожалуйста...


--------------------
Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
PMEmail Poster
Top
Джорас
Отправлено: Jan 28 2017, 10:52
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 2069
Регистрация: 26-December 08



Вопрос: "А персонажи которые сделали реморт будут как-то помечаться при команде "КТО" - чтобы понимать статус игрока....


--------------------
Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Jan 28 2017, 12:13
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Это скореее всего связано с экстрпрокачкой


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Jan 28 2017, 15:49
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Прежде хочу выразить огромную благодарность иммам и имплентаторам, за то что они до сих пор занимаются и развивают Аладон на протяжении многих и многих лет. И так же хочу задать несколько вопросов и прокоментировать саму идею ремортов:

1. Зачем нужны реморты? Очевидно, что к 5-6 реморту выкашиваться будет весь Аладон при, как здесь написано, росте дамага в 5% за реморт и статах+1 за каждый реморт.

2. А где все эти ремортяне будет качаться? У добрых к примеру за редким исключением в прокачку начиная с 12 уровня по одной зоне на группу уровней и до 60 уровня. И далее все к 55 левелу будут сталкиваться в Йотуне, а потому что основные мобы в остальных зонах 55-58 уровня город Мертвых и Сильвания.

3. То что сейчас кастеры получают примерно по 10 хп на лвл никак не измениться вплоть до крайних ремортов, да и общий баланс рас и проф очень сильно будет другим. Каким точно будет понятно когда докачается до каких то ремортов общая масса игроков. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

4. И самый главный вопрос - а что будут делать игроки докачавшись хотя бы до 5 реморта? В идеале конечно требуется несколько обширных зон для одиночных/групповых игроков где оные смог ли бы реализовать свои возможности и получить соответвующие награды. То есть насколько я понимаю потребуется ещё больший игровой контент, чем есть сейчас для хаев?

По итогу хочу заметить - идея с ремортами она преждевременная и в том виде в котором она здесь озвучена, ещё и внесёт серьёзный дисбаланс в сегодняшний баланс рас/проф. Что по итогу потребует огромного вмешательства в код и даже текущие зоны. И все-равно потребует для полноценной реализации идеи ремортов большой комплекс зон. А если готовить некий комплекс зон то их вполне можно отбалансировать и для неремортов не внося такие правки в мир.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Jan 28 2017, 16:53
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE
Прежде хочу выразить огромную благодарность иммам и имплентаторам, за то что они до сих пор занимаются и развивают Аладон на протяжении многих и многих лет.


Спасибо!

QUOTE
1. Зачем нужны реморты? Очевидно, что к 5-6 реморту выкашиваться будет весь Аладон при, как здесь написано, росте дамага в 5% за реморт и статах+1 за каждый реморт.

Реморты это один из вариантов ответа на вопрос "а что дальше?" Не забываем, что на тестовом сервере увеличено получение и экспы и практик, что позволяет быстро качаться, в реальности будет сложнее.
Если вы считаете что прокачка 5-6 ремортов будет халявой давайте еще поднимем дсу чтобы 4-5-6 реморт для выкачивания стал трудным, а потери экспы при рипе серьезными.

QUOTE
2. А где все эти ремортяне будет качаться? У добрых к примеру за редким исключением в прокачку начиная с 12 уровня по одной зоне на группу уровней и до 60 уровня. И далее все к 55 левелу будут сталкиваться в Йотуне,  а потому что основные мобы в остальных зонах 55-58 уровня город Мертвых и Сильвания.


Ну во-первых зоны все-таки появляются хоть и нечасто, и я уже давно обращался к игрокам - ПИШИТЕ зоны будут вам куча вкусностей и плюшек. Я не могу один писать зоны и заниматься кодом. Увы. Жизнь, работа, семья. Иммы тоже не обладают временем.


QUOTE
3. То что сейчас кастеры получают примерно по 10 хп на лвл никак не измениться вплоть до крайних ремортов, да и общий баланс рас и проф очень сильно будет другим. Каким точно будет понятно когда докачается до каких то ремортов общая масса игроков. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Любое изменение такого уровня вносит дисбаланс который просчитать заранее невозможно. У меня нет под рукой команды аналитиков которые на раз выдадут, что будет, поэтому работать будем по факту.

QUOTE
4. И самый главный вопрос - а что будут делать игроки докачавшись хотя бы до 5 реморта? В идеале конечно требуется несколько обширных зон для одиночных/групповых игроков где оные смог ли бы реализовать свои возможности и получить соответвующие награды. То есть насколько я понимаю потребуется ещё больший игровой контент, чем есть сейчас для хаев?


Ну а что игроки сейчас делают? Расширение контента, реморты и прочая не решают главной проблемы "а что дальше?" все игры страдают от этого, если вы мне дадите ответ это будет просто гениально )))


QUOTE
По итогу хочу заметить - идея с ремортами она преждевременная и в том виде в котором она здесь озвучена, ещё и внесёт серьёзный дисбаланс в сегодняшний баланс рас/проф. Что по итогу потребует огромного  вмешательства в код и даже текущие зоны. И все-равно потребует для полноценной реализации идеи ремортов большой комплекс зон. А если готовить некий комплекс зон то их вполне можно отбалансировать и для неремортов не внося такие правки в мир.


Комплект зон подготовить это адски трудная и долгая работа, которая не решается по факту даже вполне себе сплоченной командой иммов. Это легко можно понять на истории введения материка Гонт. И что же? Ничего не делать вообще?


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Калевала
Отправлено: Jan 28 2017, 17:01
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Джорас @ Jan 28 2017, 10:52)
Вопрос: "А персонажи которые сделали реморт будут как-то помечаться при команде "КТО" - чтобы понимать статус игрока....

Не планировалось. А надо?


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Jan 28 2017, 18:12
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Калевала @ Jan 28 2017, 16:53)
И что же? Ничего не делать вообще?

Если подходить к реморту с таких позиций то без сомнения реморты это огромный шаг вперёд в развитии Аладона.

Однако с 5% увеличения дамага с каждым ремортом и 5% снижения дамага по ремортанту вы кажется погорячились. Во первых можно добавить соответствующий шмот и соотвествующий canweer "n-ремортов" к такому шмоту, во вторых если уж так будет виден недостаток дамага, то эти проценты можно добавить в процессе, чем потом резать по живому вызывая негатив у игроков. Эта мысль, мне думается верна, с учётом увеличения статов +1 за каждый реморт.

И в счет бы или в другую какую команду добавить количество ремортов, а в кто я думаю не надо, зачем другим игрокам знать сколько у кого ремортов, ведь исторически в Аладоне не показывается в кто уровень, и для других рас, профессия.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Jan 28 2017, 18:57
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Уэндо @ Jan 28 2017, 18:12)
QUOTE (Калевала @ Jan 28 2017, 16:53)
И что же? Ничего не делать вообще?

Если подходить к реморту с таких позиций то без сомнения реморты это огромный шаг вперёд в развитии Аладона.

Однако с 5% увеличения дамага с каждым ремортом и 5% снижения дамага по ремортанту вы кажется погорячились. Во первых можно добавить соответствующий шмот и соотвествующий canweer "n-ремортов" к такому шмоту, во вторых если уж так будет виден недостаток дамага, то эти проценты можно добавить в процессе, чем потом резать по живому вызывая негатив у игроков. Эта мысль, мне думается верна, с учётом увеличения статов +1 за каждый реморт.

И в счет бы или в другую какую команду добавить количество ремортов, а в кто я думаю не надо, зачем другим игрокам знать сколько у кого ремортов, ведь исторически в Аладоне не показывается в кто уровень, и для других рас, профессия.

В счет добавим. Уэндо не забывай, что урон по ремортанту снижен только мобам, причем именно мобам, а не очарам, как и дамаг увеличен только по мобам.
Еще раз, помощь в развитии и поддержке мира нужна, нужны зоны, нужны люди умеющие и хотящие писать профы, заклинания, умения. Весь функционал для этого есть, а если чего-то нет я добавлю. Давайте делать мир лучше, у меня к сожалению уже нет столько времени как было 4-5 лет назад для того чтобы заниматься Аладоном. Если кому-то что-то непонятно как делать пишите, подскажем и расскажем.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Фелей
Отправлено: Jan 29 2017, 08:28
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Пользователь №: 2167
Регистрация: 26-February 09



1. При реморте пропадают мобы стоящие в той же клетке, даже лекари и продавцы. И не восстанавливаются.
2. За счет увеличения минимальных статсов, чару по факту добавляется еще (5 тренировок)*(количество ремортов).
PMEmail Poster
Top
Аредэль
Отправлено: Jan 29 2017, 11:59
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



Не заметил увеличения минимальных статов, а максимальные кроме монаха(ловкость) нечем одевать.
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Jan 29 2017, 13:01
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Калевала @ Jan 28 2017, 18:57)
что урон по ремортанту снижен только мобам, причем именно мобам, а не очарам, как и дамаг увеличен только по мобам.

А можно вместо непрозрачного нечто в виде снижения увеличения урона, сделать скажем понятные +5% за каждый реморт умения и заклинания?

То есть 100 за 0 реморт, 105 за 1 реморт, 110 за второй - и так далее. Ведь помимо всего прочего жрецы скажем при 100+ обнове станут лучше лечить, и так далее.
PMEmail Poster
Top
Фелей
Отправлено: Jan 29 2017, 14:48
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Пользователь №: 2167
Регистрация: 26-February 09



QUOTE (Аредэль @ Jan 29 2017, 11:59)
Не заметил увеличения минимальных статов, а максимальные кроме монаха(ловкость) нечем одевать.


Я про те статы, которые в самом начале создания чара или после реморта.

И еще обнаружил, что при реморте в форме сервер крэшится.

Поправлю
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0695 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]