
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Калевала |
Отправлено: Jan 27 2017, 19:29
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Тему читай всю, что дают
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Джорас |
Отправлено: Jan 28 2017, 00:09
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 2069 Регистрация: 26-December 08 ![]() |
Что то при максимальном сложении магу по 10-12 ХП всего дают... может это глюк?
-------------------- Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
|
Джорас |
![]() |
Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 2069 Регистрация: 26-December 08 ![]() |
Да, что-то странное по 9-10 ХП дает на максимуме сложения за уровень... совсем дохлятина получается...
-------------------- Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
|
Джорас |
Отправлено: Jan 28 2017, 03:11
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 2069 Регистрация: 26-December 08 ![]() |
Очарки остаются + все эффекты тоже. Это конечно хорошо, даст буст на начальном уровне, но решать Вам, все-же правила Реморта надо соблюдать если конечно это им противоречит....
ЗЫ Может оставим как есть? И ХП добавьте пожалуйста... -------------------- Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
|
Джорас |
Отправлено: Jan 28 2017, 10:52
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 2069 Регистрация: 26-December 08 ![]() |
Вопрос: "А персонажи которые сделали реморт будут как-то помечаться при команде "КТО" - чтобы понимать статус игрока....
-------------------- Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
|
Калевала |
Отправлено: Jan 28 2017, 12:13
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Это скореее всего связано с экстрпрокачкой
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Отправлено: Jan 28 2017, 15:49
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Прежде хочу выразить огромную благодарность иммам и имплентаторам, за то что они до сих пор занимаются и развивают Аладон на протяжении многих и многих лет. И так же хочу задать несколько вопросов и прокоментировать саму идею ремортов:
1. Зачем нужны реморты? Очевидно, что к 5-6 реморту выкашиваться будет весь Аладон при, как здесь написано, росте дамага в 5% за реморт и статах+1 за каждый реморт. 2. А где все эти ремортяне будет качаться? У добрых к примеру за редким исключением в прокачку начиная с 12 уровня по одной зоне на группу уровней и до 60 уровня. И далее все к 55 левелу будут сталкиваться в Йотуне, а потому что основные мобы в остальных зонах 55-58 уровня город Мертвых и Сильвания. 3. То что сейчас кастеры получают примерно по 10 хп на лвл никак не измениться вплоть до крайних ремортов, да и общий баланс рас и проф очень сильно будет другим. Каким точно будет понятно когда докачается до каких то ремортов общая масса игроков. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. 4. И самый главный вопрос - а что будут делать игроки докачавшись хотя бы до 5 реморта? В идеале конечно требуется несколько обширных зон для одиночных/групповых игроков где оные смог ли бы реализовать свои возможности и получить соответвующие награды. То есть насколько я понимаю потребуется ещё больший игровой контент, чем есть сейчас для хаев? По итогу хочу заметить - идея с ремортами она преждевременная и в том виде в котором она здесь озвучена, ещё и внесёт серьёзный дисбаланс в сегодняшний баланс рас/проф. Что по итогу потребует огромного вмешательства в код и даже текущие зоны. И все-равно потребует для полноценной реализации идеи ремортов большой комплекс зон. А если готовить некий комплекс зон то их вполне можно отбалансировать и для неремортов не внося такие правки в мир. |
Калевала |
Отправлено: Jan 28 2017, 16:53
|
||||||||||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Спасибо!
Реморты это один из вариантов ответа на вопрос "а что дальше?" Не забываем, что на тестовом сервере увеличено получение и экспы и практик, что позволяет быстро качаться, в реальности будет сложнее. Если вы считаете что прокачка 5-6 ремортов будет халявой давайте еще поднимем дсу чтобы 4-5-6 реморт для выкачивания стал трудным, а потери экспы при рипе серьезными.
Ну во-первых зоны все-таки появляются хоть и нечасто, и я уже давно обращался к игрокам - ПИШИТЕ зоны будут вам куча вкусностей и плюшек. Я не могу один писать зоны и заниматься кодом. Увы. Жизнь, работа, семья. Иммы тоже не обладают временем.
Любое изменение такого уровня вносит дисбаланс который просчитать заранее невозможно. У меня нет под рукой команды аналитиков которые на раз выдадут, что будет, поэтому работать будем по факту.
Ну а что игроки сейчас делают? Расширение контента, реморты и прочая не решают главной проблемы "а что дальше?" все игры страдают от этого, если вы мне дадите ответ это будет просто гениально )))
Комплект зон подготовить это адски трудная и долгая работа, которая не решается по факту даже вполне себе сплоченной командой иммов. Это легко можно понять на истории введения материка Гонт. И что же? Ничего не делать вообще? -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||||||||||
Калевала |
Отправлено: Jan 28 2017, 17:01
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Не планировалось. А надо? -------------------- Кодерус Аладонус
|
||
Отправлено: Jan 28 2017, 18:12
|
|||
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Если подходить к реморту с таких позиций то без сомнения реморты это огромный шаг вперёд в развитии Аладона. Однако с 5% увеличения дамага с каждым ремортом и 5% снижения дамага по ремортанту вы кажется погорячились. Во первых можно добавить соответствующий шмот и соотвествующий canweer "n-ремортов" к такому шмоту, во вторых если уж так будет виден недостаток дамага, то эти проценты можно добавить в процессе, чем потом резать по живому вызывая негатив у игроков. Эта мысль, мне думается верна, с учётом увеличения статов +1 за каждый реморт. И в счет бы или в другую какую команду добавить количество ремортов, а в кто я думаю не надо, зачем другим игрокам знать сколько у кого ремортов, ведь исторически в Аладоне не показывается в кто уровень, и для других рас, профессия. |
||
Калевала |
Отправлено: Jan 28 2017, 18:57
|
||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
В счет добавим. Уэндо не забывай, что урон по ремортанту снижен только мобам, причем именно мобам, а не очарам, как и дамаг увеличен только по мобам. Еще раз, помощь в развитии и поддержке мира нужна, нужны зоны, нужны люди умеющие и хотящие писать профы, заклинания, умения. Весь функционал для этого есть, а если чего-то нет я добавлю. Давайте делать мир лучше, у меня к сожалению уже нет столько времени как было 4-5 лет назад для того чтобы заниматься Аладоном. Если кому-то что-то непонятно как делать пишите, подскажем и расскажем. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||
Фелей |
Отправлено: Jan 29 2017, 08:28
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 75 Пользователь №: 2167 Регистрация: 26-February 09 ![]() |
1. При реморте пропадают мобы стоящие в той же клетке, даже лекари и продавцы. И не восстанавливаются.
2. За счет увеличения минимальных статсов, чару по факту добавляется еще (5 тренировок)*(количество ремортов). |
Аредэль |
Отправлено: Jan 29 2017, 11:59
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Пользователь №: 3571 Регистрация: 20-June 15 ![]() |
Не заметил увеличения минимальных статов, а максимальные кроме монаха(ловкость) нечем одевать.
|
Отправлено: Jan 29 2017, 13:01
|
|||
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
А можно вместо непрозрачного нечто в виде снижения увеличения урона, сделать скажем понятные +5% за каждый реморт умения и заклинания? То есть 100 за 0 реморт, 105 за 1 реморт, 110 за второй - и так далее. Ведь помимо всего прочего жрецы скажем при 100+ обнове станут лучше лечить, и так далее. |
||
Фелей |
Отправлено: Jan 29 2017, 14:48
|
||
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 75 Пользователь №: 2167 Регистрация: 26-February 09 ![]() |
Я про те статы, которые в самом начале создания чара или после реморта. И еще обнаружил, что при реморте в форме сервер крэшится. Поправлю |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |