Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Брайан
Отправлено: Jan 29 2017, 15:47
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 189
Пользователь №: 434
Регистрация: 8-June 04



за реморт + 10/хп маны.
+ 1 стат к минимальному при старте.
Про бонусы дамага не скажу, так как тяжко тех 5% увидеть.
В принципе неплохая идея, овера не сделает и даст скучающим вечный кач ;)


--------------------
Знал бы де упаду - зомбей бы с носилками вызвал.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Jan 29 2017, 20:01
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Уэндо @ Jan 29 2017, 13:01)
QUOTE (Калевала @ Jan 28 2017, 18:57)
что урон по ремортанту снижен только мобам, причем именно мобам, а не очарам, как и дамаг увеличен только по мобам.

А можно вместо непрозрачного нечто в виде снижения увеличения урона, сделать скажем понятные +5% за каждый реморт умения и заклинания?

То есть 100 за 0 реморт, 105 за 1 реморт, 110 за второй - и так далее. Ведь помимо всего прочего жрецы скажем при 100+ обнове станут лучше лечить, и так далее.

Чего ж тут непрозрачного-то. кол-во ремортов*5% все по-моему прозрачно.
Сделать 105,110,120 вот это точно весь баланс порушит, потому как все зашито на 100% и это максимум. При 101% у нас скилы и заклы будут срабатывать вообще без сбоев.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Jan 30 2017, 11:46
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



По команде "снар" огру воину и паладу эльфу дают мечи.
Предлагаю давать то оружие, что было выбрано при создании.

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 30 2017, 11:48


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Feb 3 2017, 20:03
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Просьба в меню счет изменить формат рамки.
Сейчас формат рамки карты и меню счет совпадают и разносить их по разным окнам клиента не получается.

Рамка там и там имеет вид
+------
|
|
|
+------
Введите пробел перед рамкой в счете или замените рамку счета на что-то типа
******
*
*
*
******

Раньше хоть размер карты и счета более менее совпадал.
Теперь же после добавления в счет строки "Перерождений: 0" размер области счета увеличился и в выделенном окне для карты отображается либо полторы карты, либо половина счета.

Это сообщение отредактировал Колко - Feb 3 2017, 20:10


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Feb 16 2017, 14:39
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Если народ будет качаться с такой же скоростью, то первые 5-ые реморты появятся через 1-2 месяца.

Предлагаю подумать над введением следующих ремортов.

Как вариант - добавить реморт 6 и 7.
Эти реморты будут давать такие же бонусы как и первые пять, но ДСУ будут повышать не на 5пг за реморт, а на 20пг за реморт. (Для тех кто не знает 20пг равносильно удваиванию ДСУ)

Другими словами для огра воина ДСУ по ремортам будет выглядеть так.

0 - 6.000
1 - 7.200
2 - 8.400
3 - 9.600
4 - 12.000
5 - 14.400
6 - 28.800
7 - 57.600


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Feb 16 2017, 19:49
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Видимо кто-то плохо читал ?реморт

Цитирую
QUOTE

.....
Обозначения:
R - количество выполненных ремортов
......
7. ДСУ персонажа после реморта вырастает на следующее количество пунктов генерации: 5*R, то есть после
первого реморта на 5пг, после второго на 10пг и.т.д.
.....


:ph34r:


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Feb 17 2017, 12:08
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Все правильно я читал и понял :P

"ДСУ персонажа после реморта вырастает на следующее количество пунктов генерации: 5*R, то есть после первого реморта на 5ПГ, после второго на 10ПГ и.т.д."


Другими словами. Текущее ПГ = начальное ПГ + 5ПГ*R

У меня 2 реморта и я вижу, что так оно и есть.

Я знаю формулу расчета экспы.

Чтоб понять сколько ДСУ будет на каждый реморт нужно:

Текущее ПГ представить в виде 20*X + Y
Где X,Y целые неотрицательные и Y меньше чем 20

ДСУ = (базовое ДСУ) * (1 + X) * (1 + 0.05*Y)
По крайней мере такая формулы была до ВАЙПА ;)

Для Огра базовое ДСУ 4800 и 5 ПГ при 0 ремортов.

Текущее ПГ Огра = 5ПГ + 5ПГ*R

Получаем таблицу

0R --- 5ПГ ---- X=0 Y=5 --- ДСУ = 6.000
1R --- 10ПГ--- X=0 Y=10 --- ДСУ = 7.200
2R --- 15ПГ--- X=0 Y=15 --- ДСУ = 8.400
3R --- 20ПГ--- X=1 Y=0 --- ДСУ = 9.600
4R --- 25ПГ--- X=1 Y=5 --- ДСУ = 12.000
5R --- 30ПГ--- X=1 Y=10 --- ДСУ = 14.400

А вот дальше я предлагаю увеличить ДСУ сильнее
6R --- 50ПГ--- X=2 Y=10 --- ДСУ = 28.800
7R --- 70ПГ--- X=2 Y=10 --- ДСУ = 57.600


Причины:
Данная система ремортов мне очень нравится.
Но при данных бонусах за реморт количества ремортов не может быть бесконечным:
1) Стартовые параметры статов в конечном счете догонят максимальные параметры, а именно на 7-ом реморте по ловкости у жука.
2) Каждый следующий реморт все эффективнее и эффективнее снижает входящий урон от монстров. Ведь чем ближе величина снижения урона к 100% тем более значим каждый следующий процент снижения урона. Да и в конце упираемся в полный иммун к монстрам.

Поэтому я предлагаю поделить. Прокачка без ремортов - для обычных игроков. Первые 5 ремортов для мега качеров. Реморты 6 и 7 для сверх манчей :D

Это сообщение отредактировал Колко - Feb 17 2017, 13:58


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Feb 21 2017, 13:06
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну вот пять ремортов выкачают и посмотрим. B)


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0556 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]