
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Брайан |
Отправлено: Jan 29 2017, 15:47
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 189 Пользователь №: 434 Регистрация: 8-June 04 ![]() |
за реморт + 10/хп маны.
+ 1 стат к минимальному при старте. Про бонусы дамага не скажу, так как тяжко тех 5% увидеть. В принципе неплохая идея, овера не сделает и даст скучающим вечный кач ;) -------------------- Знал бы де упаду - зомбей бы с носилками вызвал.
|
Калевала |
Отправлено: Jan 29 2017, 20:01
|
||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Чего ж тут непрозрачного-то. кол-во ремортов*5% все по-моему прозрачно. Сделать 105,110,120 вот это точно весь баланс порушит, потому как все зашито на 100% и это максимум. При 101% у нас скилы и заклы будут срабатывать вообще без сбоев. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||
Колко |
Отправлено: Jan 30 2017, 11:46
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
По команде "снар" огру воину и паладу эльфу дают мечи.
Предлагаю давать то оружие, что было выбрано при создании. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 30 2017, 11:48 -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Feb 3 2017, 20:03
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Просьба в меню счет изменить формат рамки.
Сейчас формат рамки карты и меню счет совпадают и разносить их по разным окнам клиента не получается. Рамка там и там имеет вид +------ | | | +------ Введите пробел перед рамкой в счете или замените рамку счета на что-то типа ****** * * * ****** Раньше хоть размер карты и счета более менее совпадал. Теперь же после добавления в счет строки "Перерождений: 0" размер области счета увеличился и в выделенном окне для карты отображается либо полторы карты, либо половина счета. Это сообщение отредактировал Колко - Feb 3 2017, 20:10 -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Feb 16 2017, 14:39
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Если народ будет качаться с такой же скоростью, то первые 5-ые реморты появятся через 1-2 месяца.
Предлагаю подумать над введением следующих ремортов. Как вариант - добавить реморт 6 и 7. Эти реморты будут давать такие же бонусы как и первые пять, но ДСУ будут повышать не на 5пг за реморт, а на 20пг за реморт. (Для тех кто не знает 20пг равносильно удваиванию ДСУ) Другими словами для огра воина ДСУ по ремортам будет выглядеть так. 0 - 6.000 1 - 7.200 2 - 8.400 3 - 9.600 4 - 12.000 5 - 14.400 6 - 28.800 7 - 57.600 -------------------- Шрайк
|
Калевала |
Отправлено: Feb 16 2017, 19:49
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Видимо кто-то плохо читал ?реморт Цитирую
:ph34r: -------------------- Кодерус Аладонус
|
||
Колко |
Отправлено: Feb 17 2017, 12:08
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Все правильно я читал и понял :P
"ДСУ персонажа после реморта вырастает на следующее количество пунктов генерации: 5*R, то есть после первого реморта на 5ПГ, после второго на 10ПГ и.т.д." Другими словами. Текущее ПГ = начальное ПГ + 5ПГ*R У меня 2 реморта и я вижу, что так оно и есть. Я знаю формулу расчета экспы. Чтоб понять сколько ДСУ будет на каждый реморт нужно: Текущее ПГ представить в виде 20*X + Y Где X,Y целые неотрицательные и Y меньше чем 20 ДСУ = (базовое ДСУ) * (1 + X) * (1 + 0.05*Y) По крайней мере такая формулы была до ВАЙПА ;) Для Огра базовое ДСУ 4800 и 5 ПГ при 0 ремортов. Текущее ПГ Огра = 5ПГ + 5ПГ*R Получаем таблицу 0R --- 5ПГ ---- X=0 Y=5 --- ДСУ = 6.000 1R --- 10ПГ--- X=0 Y=10 --- ДСУ = 7.200 2R --- 15ПГ--- X=0 Y=15 --- ДСУ = 8.400 3R --- 20ПГ--- X=1 Y=0 --- ДСУ = 9.600 4R --- 25ПГ--- X=1 Y=5 --- ДСУ = 12.000 5R --- 30ПГ--- X=1 Y=10 --- ДСУ = 14.400 А вот дальше я предлагаю увеличить ДСУ сильнее 6R --- 50ПГ--- X=2 Y=10 --- ДСУ = 28.800 7R --- 70ПГ--- X=2 Y=10 --- ДСУ = 57.600 Причины: Данная система ремортов мне очень нравится. Но при данных бонусах за реморт количества ремортов не может быть бесконечным: 1) Стартовые параметры статов в конечном счете догонят максимальные параметры, а именно на 7-ом реморте по ловкости у жука. 2) Каждый следующий реморт все эффективнее и эффективнее снижает входящий урон от монстров. Ведь чем ближе величина снижения урона к 100% тем более значим каждый следующий процент снижения урона. Да и в конце упираемся в полный иммун к монстрам. Поэтому я предлагаю поделить. Прокачка без ремортов - для обычных игроков. Первые 5 ремортов для мега качеров. Реморты 6 и 7 для сверх манчей :D Это сообщение отредактировал Колко - Feb 17 2017, 13:58 -------------------- Шрайк
|
Калевала |
Отправлено: Feb 21 2017, 13:06
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ну вот пять ремортов выкачают и посмотрим. B)
-------------------- Кодерус Аладонус
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |