Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Калевала
Отправлено: Dec 6 2016, 14:43
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



По поду ДСУ не вижу смысла снижать. Прогрессирующий ДСУ и вводился для того чтобы персонажи не прокачивались хлопком до 60го уровня. Можно наоборот реморт сделать с 51го.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Аредэль
Отправлено: Dec 6 2016, 18:23
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



Еще немного отвлеку вас от темы, кому не интересно - игнорируйте. Лимит сейчас ни на одну вещь не выбран и цепляться за это в будущем тоже не стоит, а две одинаковые вещи один персонаж все равно не наденет, даже с лимитом в 1000.
Лично у меня хватает нормальных вещей, но мне скучно. Ходить в таких вещах на боссов очень затратно, короля того же бить около часа, по паре состояний можно с вещей потерять, а делать каждую - 5 реальных дней :)
ПК тоже больше не рассматривается, вот и получаем, драться не с кем, ни с мобами ни с чарами.
Вы предлагаете занять людей в трэше очередным качем, я конечно не против, но одетому персонажу нечего делать в мире. Те, кто докачают все реморты с этим также столкнутся, как мне кажется.
PMEmail Poster
Top
Аредэль
Отправлено: Dec 6 2016, 21:41
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



К словам призрака. Сейчас так же не досягаемы в ПК персонажи 40 и 60 уровней, что смущает?
Мы не ищем баланса между "нубом" и "ушлым", мы ищем баланс между равными.
PMEmail Poster
Top
Аредэль
Отправлено: Dec 6 2016, 21:53
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



И хотелось бы добавить про ПК. Вы уничтожили межуровневое ПК (введя запрет на 10 уровней), вы уничтожили лимитное ПК (поставив лимит на вещи 200 при онлайне 20), вы уничтожили отморство (введя штраф за убийство), но вы уничтожили и клановое ПК (убрав репутацию и сделав его бессмысленным). Это здесь ради того, чтобы нубы не писали что в ПК не сложилось :)
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 6 2016, 22:27
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Аредэль, не засоряй тему. Хочется высказаться создай новую и хоть упишись там.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Милигант
Отправлено: Dec 7 2016, 01:51
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 7
Пользователь №: 3059
Регистрация: 5-March 12



Ну а что если действительно.. не трогать вообще при реморте боевые характеристики, не трогать умения.. к примеру, круг прошел эльфом магом, тебе скидки на товары на дереве.. а королева может выдать тебе выдать квест какой-нибудь на хорошую шмотку.. или, например, какой-нибудь каст вешать по типу дара диланы, пока ты на дереве.. ли короткое время.. скидки на призы за жетоны.. или будут открываться постепенно призы.. в таком роде..
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 7 2016, 08:20
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Можно например давать больше опыта персонажу прошедшему реморт, ускорить прокачку умений и заклинаний. Придется правда придумать куда девать излишки очков практик.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Dec 7 2016, 10:07
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Предложу систему МНОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕРОЖДЕНИЯ максимально простую и подходящую вашим требованиям

1) Реморт может получить персонаж достигший 60-ур.
2) Реморт сохраняет имя, расу и класс, в остальном реморт идентичен пересозданию персонажа.
Как я понял – данная процедура у Калевалы уже написана.
3) После реморта на персонажа вешается постоянный эффект – ПЕРЕРОЖДЕНИЕ.
Данный эффект будет давать бонусы и штрафа, которые зависят от количества ремортов.

Например, после первого реморта персонаж получит эффект.

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
- Шанс избежать атаки или умения монстра 5%.
- Шанс нанести двойной урон атакой или умением по монстру 10%.
- Количество получаемых очков опыта и практик снижено на 10%

И БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО!!!

Плюсы подхода:
- очень прост для реализации и понимания
- бонусы можно изменить в будущем, не трогая персонажей. Исключает опасения Калевалы о разных версиях персонажей
- бонусы можно ограничить только на бой с монстрами, как сделано для дара Калимы. Система ПК не пострадает
- не нужно менять систему опыта и практик персонажа. Нужно лишь в формуле расчета опыта с монстра учесть еще один понижающий коэффициент
- в будущем при желании можно систему бонусов расширить, позволив игрокам выбирать/менять бонусы.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 7 2016, 13:26


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 7 2016, 13:45
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну вот кстати компонента ограничивающая воздействия персонажа у которого были реморты только мобами имхо вполне правильная. Не даст создать мегаубивцев чаров например )


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Dec 7 2016, 23:26
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Мне кажется бредом зацикливать игру на тупом качалове, если хочешь еще покачаться - создай себе нового персонажа, новой расы, новой профессии. Я вот хочу иметь много занятий для персонажа максимального лэва, а не как пес бегущий за машиной, бесцельно качаться а когда все таки докачался не знать что с этим делать.

А то будет как MU, я думаю многие помнят этот шедевр...

Это сообщение отредактировал Джэс - Dec 7 2016, 23:31
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 7 2016, 23:40
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Джэс @ Dec 7 2016, 23:26)
Мне кажется бредом зацикливать игру на тупом качалове, если хочешь еще покачаться - создай себе нового персонажа, новой расы, новой профессии. Я вот хочу иметь много занятий для персонажа максимального лэва, а не как пес бегущий за машиной, бесцельно качаться а когда все таки докачался не знать что с этим делать.

А то будет как MU, я думаю многие помнят этот шедевр...

1) Это не зациклинность - а расширение возможностей
2) Я не хочу нового персонажа - я хочу качать одного
3) Хочешь новые зоны - напиши их, и нет вопросов
4) Игра - вообще вещь бесцельная - получай удовольствие от процесса, а не от результата


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Призрак
Отправлено: Dec 8 2016, 00:45
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



а) "давать больше опыта персонажу прошедшему реморт" — вроде неплохо. Игра не превратится в перманентный кач.
б) "ограничить возможности только мобами" — тоже более-менее адекватно. Но! Опять будут переделываться зоны и "боссы", на этот раз не просто под большие группы, а под большие группы многоремортных.

> 2)
Думаю ты уже и сам догадываешься, чтО тебе ответят: хочешь одного качать — удаляйся и качай. Реморт для такого и не нужен. Для этого даже локального аладона, кстати, достаточно.

> 4)
Как раз все наоборот: невозможно получить удовольствие от процесса, если не видна цель или отсутствует/недосягаем соревновательный элемент.
А мы, вроде, как раз и пытаемся найти "новые цели".
Калевала, может создадим отдельную тему "что бы такого ввести интересного"?
PMEmail Poster
Top
Фенимус
Отправлено: Dec 8 2016, 08:41
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 20
Пользователь №: 1090
Регистрация: 6-May 05



Можно с каждым ремортом добавлять персонажу 1 дополнительный слот.
Например кольцо, браслет или ожерелье. Или по выбору 2 кольца или 1 ожерелье...
Так после 10 ремортов человеку можно будет одеть 10 колец и 4 ожерелья.

Одевать двое штанов или 2 брони как-то не по спортивному, поэтому не все слоты можно удваивать.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 8 2016, 08:48
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Да темы вы любые сами создать можете.
Фенимус, ну а какой смысл-то в шмоте? Шмот теряется и все. Ценность такого реморта для игрока не совсем понятна.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Dec 8 2016, 09:21
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Видимо Фенимус хочет усилить персонажа, а заодно и разнообразить сборку за счет увеличения количества слотов.

ПС
Когда уже у огра в экипировке будут скрыты слоты, которые он не может носить.
Четыре лишних пустых слота отображается 2 кольца на палец, перчатки, щит.
Мешает быстро понять, все ли слоты заполнены.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0546 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]