
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Призрак |
Отправлено: Dec 8 2016, 10:31
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Еще мысли для мозгового штурма:
1. А обязательно шмот терять при реморте? Может ремортнутые — смогут хранить шмот любого уровня? Они же уже, так сказать, побывали этими уровнями. Ну или, если разрешить реморт ниже 60, то не любого уровня, а максимального, с которого были произведены реморты. 2. Как насчет в качестве бонуса за реморт — удваивать размер склада? :) |
Калевала |
Отправлено: Dec 8 2016, 11:01
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Шмот терять обязательно, а как иначе? Забил себе склад на 60ом, ремортнулся и опять в шоколаде? Нене. Это не наш метод.
Можно немного увеличить размер склада при реморте, но никаких удвоений. -------------------- Кодерус Аладонус
|
Колко |
Отправлено: Dec 8 2016, 11:24
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Теоретически все правильно. Реально думаю работать не будут. А точнее будет работать избирательно, только на новичков. Ведь, если подумать, это ограничение легко обходится. 1) Пересылаешь все ценное мульту-сундуку ДРУГА, а он тебе потом возвращает по требованию. 2) Берешь деньги из банка, бросаешь деньги, ремортишься, поднимаешь деньги, кладешь в банк. И никаких нарушений правил. :rolleyes: Это сообщение отредактировал Колко - Dec 8 2016, 11:57 -------------------- Шрайк
|
||
Калевала |
Отправлено: Dec 8 2016, 12:08
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ну у нас много чего можно делать обходя правила.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Фенимус |
Отправлено: Dec 8 2016, 13:13
|
||
Группа: Участники Сообщений: 20 Пользователь №: 1090 Регистрация: 6-May 05 ![]() |
Ну вы же говорите персонажам нечем заняться? будут новый квестить.. Это дело пары часов отбить шмотку, кроме того у вас есть флаги которые позволяют шмотке оставаться с чаром после смерти. Лично я ремортов качать не буду, времени жалко.. но Шмот - это самое главное в игре, добываешь, одеваешь радуешься, получаешь преимущество над другими. иногда хочешь одеть все, но не налазит сразу. Лишняя шмотка - это лишний резист или статсы. Можно конечно пойти в другую сторону, усиливать персонажа, чтобы он на 60 уровне мог зайти и в одиночку навалять королю некромансеру, как равному, но тогда это точно будет последнее усовершенствование аладона.. |
||
Призрак |
Отправлено: Dec 8 2016, 16:07
|
||||||
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Клановым персонажам даже "правила обходить" не нужно. А остальным геморрой.
Ну уж с деньгами точно можно препоны не устраивать. |
||||||
Рамил |
Отправлено: Dec 8 2016, 18:59
|
Группа: Участники Сообщений: 10 Пользователь №: 1955 Регистрация: 18-July 08 ![]() |
Да толку от выкачивания по новой с повышенным получением экспы. Вот насчет увеличение дсу это да, надо, а так надо бонусы при перерождении. можно даже расовые придумать. По одному за перерождение. Или даже не расовые а классовые.
А так возникла идея улучшения шмота. Например с 5 уровня будет доступен Глашатай с 1 заданием (+1 задание за каждые 5ур, итого на 50 будет 10 заданий). В задании награда немного экспы и камушек улучшения (персональный). На мелких левлах это скажем +5хп,мп,мув. Левла с 35 рандомно добавить к статам камушки. Так скажем кольцо егеря 10го ур можно накинуть статы и хп с маной. Пусть такой шмот чуть быстрей стирается, но зато можно по статам одеть нормально (+2-3силы,ловки и тд), и сходить куда то поквестить в новый испыт или там сильванию и тд если нет нормальной группы. Ну и дабы не было все за зря на камнях поставить ограничение типа для улучшения шмота 10-15ур (40-45ур) и тд. |
Колко |
Отправлено: Dec 8 2016, 22:26
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Предложения я видел только с понижением получаемой экспы или увеличением ДСУ. А улучшение шмота уже есть - шмот можно улучшать на ману и хп, шаги. До +20 каждый параметр. Это сообщение отредактировал Колко - Dec 8 2016, 22:29 -------------------- Шрайк
|
||
Калевала |
Отправлено: Dec 9 2016, 10:04
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Мне все-таки этот упор на шмот не совсем понятен. Статсы улушить понятно, бонусы к умения/дамагу понятно, дсу тоже понятно, даже оставить шмот и деньги понятно, но вот давать какой-то шмот совсем непонятно ))
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Фенимус |
Отправлено: Dec 10 2016, 01:47
|
||
Группа: Участники Сообщений: 20 Пользователь №: 1090 Регистрация: 6-May 05 ![]() |
Ну это была просто идея, может я неправильно выразился. После реморта чар сможет одеть не два кольца, а четыре. Вроде круто.. Умер, снова добыл и одел одновременно 4 кольца.. Главное не давать этим ремортам много бонусов, чтобы они потом меня не били.. ) Это сообщение отредактировал Фенимус - Dec 10 2016, 01:47 |
||
Калевала |
Отправлено: Dec 10 2016, 10:48
|
||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Нет. Так делать не будем. Во-первых это будет дисбаланс явный. Во-вторых с точки зрения кода это ад будет просто. Количество проверок и возможных багов, абьюзов будет зашкаливать. Если помните историю с полиморфом будет примерно так же. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||
Отправлено: Dec 10 2016, 19:14
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет, ребят.
Присоединюсь в штурму: Валыч, давай определим проблемы, для начала: 1) Есть некоторые цели игры, которые во вполне адекватное время достигаются. После этого еще по инерции человек играет, потом все - человек уходит и онлайн падает. 2) Поскольку онлайн унылый, пк практически нет, то удовольствие от процесса (не-соло игры) тоже не удается получать на длинной дистанции. Качнул чара, поунижал мобов/ поквестил/попкилил, все, расходимся. Отсюда мысль: сделать некую механику общемировую, согласно которой можно было бы соревноваться друг с другом игрокам, при этом даже не пересекаясь онлайн. Есть ощущение что решим проблемы: 1) цель временная (и многочисленная), и достигать ее можно неоднократно, получая плюшки (шмотка, деньги, опыт, предтитул, гурий в саду) 2) больше целей - больше участников марафона - больше возможностей для ПК/совместной игры В свое время обсуждал механику экономического соревнования: эдакая игра в "царя горы", верхушка которой получает некие бонусы (обсуждаемо), но только на время своего нахождения в топе. При этом целей может быть множество - самый богатый, самый мобоубивец, самый дамажный, самый пкилер ну и так далее. При этом нахождение в топе нужно постоянно освежать некими действиями, иначе теряется бонус от нахождения в топе. Дальше сделать ачивки на достижение неких цифр: например нанес 1000000000000000 дамака - получи ренам/жетоны. Если идея сразу не будет отметена, то можно пообсуждать детали. Это сообщение отредактировал Сорин - Dec 10 2016, 19:51 |
Колко |
Отправлено: Dec 10 2016, 21:53
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
В игре "Царь горы" будут в топе персонажи с большим ежедневным онлайном.
Семейные люди, которых тут достаточно много, не смогут конкурировать. Другими словами - система имеет место, но если ее решите реализовывать, она не должна пересекаться с ремортами. PS и пожалуйста не вводите "самый пкилер", только спокойная жизнь началась:) -------------------- Шрайк
|
Отправлено: Dec 10 2016, 22:25
|
|||
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Вы уж определитесь - поддерживать онлайн или делать всем хорошо? Да, игроки с ежедневным онлайном должны иметь преимущество, это нормально. Степень преимущества - вопрос обсуждаемый. Опять же, в сложность царей горы - достаточно пропустить некоторое время и начинаешь сначала залезать на гору. Редко играющим людям никто и не обещает всех благ, хотя тут тоже можно сделать легче - достаточно сделать количество направлений роста большим (но различным). Сложнодостижимые ачивки дают лучшее качество бонуса, нежели легкодостижимые. Можно делать топ3 или топ5 с градацией бонуса (например, топ1 получает +5% к урону, топ2 - 4% и так далее). Только прошу не привязываться к приведенным мною примерам и обсуждать их. Я их привел просто для более точного донесения мысли. пс: по факту, количество игроков онлайн - это самый важный показатель успешности и жизни в игре. Он является отражением кучи факторов влияния гейммастеров на игру (баланс проф/рас/интересов пк-непк, зон/квестов/глючности железа и прочего другого). |
||
Калевала |
Отправлено: Dec 10 2016, 23:02
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Так и не понял Сорин, что предлагается в конечном результате. Мы пытаемся достичь известной проблемы "и волки целы и овцы сыты". Я понимаю это попытка совместить несовместимое, но как говорится надо стараться. Какие варианты?
-------------------- Кодерус Аладонус
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |