Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Призрак
Отправлено: Dec 8 2016, 10:31
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



Еще мысли для мозгового штурма:

1. А обязательно шмот терять при реморте?
Может ремортнутые — смогут хранить шмот любого уровня? Они же уже, так сказать, побывали этими уровнями.
Ну или, если разрешить реморт ниже 60, то не любого уровня, а максимального, с которого были произведены реморты.

2. Как насчет в качестве бонуса за реморт — удваивать размер склада? :)
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 8 2016, 11:01
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Шмот терять обязательно, а как иначе? Забил себе склад на 60ом, ремортнулся и опять в шоколаде? Нене. Это не наш метод.

Можно немного увеличить размер склада при реморте, но никаких удвоений.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Dec 8 2016, 11:24
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Калевала @ Dec 8 2016, 11:01)
Шмот терять обязательно, а как иначе? Забил себе склад на 60ом, ремортнулся и опять в шоколаде? Нене. Это не наш метод.

Теоретически все правильно.

Реально думаю работать не будут. А точнее будет работать избирательно, только на новичков. Ведь, если подумать, это ограничение легко обходится.

1) Пересылаешь все ценное мульту-сундуку ДРУГА, а он тебе потом возвращает по требованию.
2) Берешь деньги из банка, бросаешь деньги, ремортишься, поднимаешь деньги, кладешь в банк.

И никаких нарушений правил. :rolleyes:

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 8 2016, 11:57


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 8 2016, 12:08
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну у нас много чего можно делать обходя правила.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Фенимус
Отправлено: Dec 8 2016, 13:13
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 20
Пользователь №: 1090
Регистрация: 6-May 05



QUOTE (Калевала @ Dec 8 2016, 08:48)
Да темы вы любые сами создать можете.
Фенимус, ну а какой смысл-то в шмоте? Шмот теряется и все. Ценность такого реморта для игрока не совсем понятна.

Ну вы же говорите персонажам нечем заняться? будут новый квестить.. Это дело пары часов отбить шмотку, кроме того у вас есть флаги которые позволяют шмотке оставаться с чаром после смерти.

Лично я ремортов качать не буду, времени жалко.. но
Шмот - это самое главное в игре, добываешь, одеваешь радуешься, получаешь преимущество над другими. иногда хочешь одеть все, но не налазит сразу.
Лишняя шмотка - это лишний резист или статсы.

Можно конечно пойти в другую сторону, усиливать персонажа, чтобы он на 60 уровне мог зайти и в одиночку навалять королю некромансеру, как равному, но тогда это точно будет последнее усовершенствование аладона..
PMEmail Poster
Top
Призрак
Отправлено: Dec 8 2016, 16:07
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



QUOTE (Калевала @ Dec 8 2016, 11:01)
Шмот терять обязательно, а как иначе? Забил себе склад на 60ом, ремортнулся и опять в шоколаде? Нене. Это не наш метод.
QUOTE (Колко @ Dec 8 2016, 11:24)
1) Пересылаешь все ценное мульту-сундуку ДРУГА, а он тебе потом возвращает по требованию.

Клановым персонажам даже "правила обходить" не нужно.
А остальным геморрой.


QUOTE (Колко @ Dec 8 2016, 11:24)
2) Берешь деньги из банка, бросаешь деньги, ремортишься, поднимаешь деньги, кладешь в банк.

Ну уж с деньгами точно можно препоны не устраивать.
PMEmail Poster
Top
Рамил
Отправлено: Dec 8 2016, 18:59
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 1955
Регистрация: 18-July 08



Да толку от выкачивания по новой с повышенным получением экспы. Вот насчет увеличение дсу это да, надо, а так надо бонусы при перерождении. можно даже расовые придумать. По одному за перерождение. Или даже не расовые а классовые.
А так возникла идея улучшения шмота. Например с 5 уровня будет доступен Глашатай с 1 заданием (+1 задание за каждые 5ур, итого на 50 будет 10 заданий).
В задании награда немного экспы и камушек улучшения (персональный). На мелких левлах это скажем +5хп,мп,мув. Левла с 35 рандомно добавить к статам камушки. Так скажем кольцо егеря 10го ур можно накинуть статы и хп с маной. Пусть такой шмот чуть быстрей стирается, но зато можно по статам одеть нормально (+2-3силы,ловки и тд), и сходить куда то поквестить в новый испыт или там сильванию и тд если нет нормальной группы.
Ну и дабы не было все за зря на камнях поставить ограничение типа для улучшения шмота 10-15ур (40-45ур) и тд.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 8 2016, 22:26
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Рамил @ Dec 8 2016, 18:59)
Да толку от выкачивания по новой с повышенным получением экспы. Вот насчет увеличение дсу это да, надо, а так надо бонусы при перерождении. можно даже расовые придумать. По одному за перерождение. Или даже не расовые а классовые.
А так возникла идея улучшения шмота. Например с 5 уровня будет доступен Глашатай с 1 заданием (+1 задание за каждые 5ур, итого на 50 будет 10 заданий).
В задании награда немного экспы и камушек улучшения (персональный). На мелких левлах это скажем +5хп,мп,мув. Левла с 35 рандомно добавить к статам камушки. Так скажем кольцо егеря 10го ур можно накинуть статы и хп с маной. Пусть такой шмот чуть быстрей стирается, но зато можно по статам одеть нормально (+2-3силы,ловки и тд), и сходить куда то поквестить в новый испыт или там сильванию и тд если нет нормальной группы.
Ну и дабы не было все за зря на камнях поставить ограничение типа для улучшения шмота 10-15ур (40-45ур) и тд.

Предложения я видел только с понижением получаемой экспы или увеличением ДСУ.
А улучшение шмота уже есть - шмот можно улучшать на ману и хп, шаги. До +20 каждый параметр.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 8 2016, 22:29


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 9 2016, 10:04
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Мне все-таки этот упор на шмот не совсем понятен. Статсы улушить понятно, бонусы к умения/дамагу понятно, дсу тоже понятно, даже оставить шмот и деньги понятно, но вот давать какой-то шмот совсем непонятно ))


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Фенимус
Отправлено: Dec 10 2016, 01:47
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 20
Пользователь №: 1090
Регистрация: 6-May 05



QUOTE (Калевала @ Dec 9 2016, 10:04)
Мне все-таки этот упор на шмот не совсем понятен. Статсы улушить понятно, бонусы к умения/дамагу понятно, дсу тоже понятно, даже оставить шмот и деньги понятно, но вот давать какой-то шмот совсем непонятно ))

Ну это была просто идея, может я неправильно выразился.
После реморта чар сможет одеть не два кольца, а четыре.
Вроде круто.. Умер, снова добыл и одел одновременно 4 кольца..

Главное не давать этим ремортам много бонусов, чтобы они потом меня не били.. )

Это сообщение отредактировал Фенимус - Dec 10 2016, 01:47
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 10 2016, 10:48
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Фенимус @ Dec 10 2016, 01:47)
QUOTE (Калевала @ Dec 9 2016, 10:04)
Мне все-таки этот упор на шмот не совсем понятен. Статсы улушить понятно, бонусы к умения/дамагу понятно, дсу тоже понятно, даже оставить шмот и деньги понятно, но вот давать какой-то шмот совсем непонятно ))

Ну это была просто идея, может я неправильно выразился.
После реморта чар сможет одеть не два кольца, а четыре.
Вроде круто.. Умер, снова добыл и одел одновременно 4 кольца..

Главное не давать этим ремортам много бонусов, чтобы они потом меня не били.. )

Нет. Так делать не будем. Во-первых это будет дисбаланс явный. Во-вторых с точки зрения кода это ад будет просто. Количество проверок и возможных багов, абьюзов будет зашкаливать. Если помните историю с полиморфом будет примерно так же.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Dec 10 2016, 19:14
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Всем привет, ребят.

Присоединюсь в штурму:

Валыч, давай определим проблемы, для начала:
1) Есть некоторые цели игры, которые во вполне адекватное время достигаются. После этого еще по инерции человек играет, потом все - человек уходит и онлайн падает.
2) Поскольку онлайн унылый, пк практически нет, то удовольствие от процесса (не-соло игры) тоже не удается получать на длинной дистанции. Качнул чара, поунижал мобов/ поквестил/попкилил, все, расходимся.

Отсюда мысль: сделать некую механику общемировую, согласно которой можно было бы соревноваться друг с другом игрокам, при этом даже не пересекаясь онлайн.
Есть ощущение что решим проблемы:
1) цель временная (и многочисленная), и достигать ее можно неоднократно, получая плюшки (шмотка, деньги, опыт, предтитул, гурий в саду)
2) больше целей - больше участников марафона - больше возможностей для ПК/совместной игры

В свое время обсуждал механику экономического соревнования: эдакая игра в "царя горы", верхушка которой получает некие бонусы (обсуждаемо), но только на время своего нахождения в топе.
При этом целей может быть множество - самый богатый, самый мобоубивец, самый дамажный, самый пкилер ну и так далее.
При этом нахождение в топе нужно постоянно освежать некими действиями, иначе теряется бонус от нахождения в топе.
Дальше сделать ачивки на достижение неких цифр: например нанес 1000000000000000 дамака - получи ренам/жетоны.

Если идея сразу не будет отметена, то можно пообсуждать детали.

Это сообщение отредактировал Сорин - Dec 10 2016, 19:51
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 10 2016, 21:53
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



В игре "Царь горы" будут в топе персонажи с большим ежедневным онлайном.
Семейные люди, которых тут достаточно много, не смогут конкурировать.
Другими словами - система имеет место, но если ее решите реализовывать, она не должна пересекаться с ремортами.

PS и пожалуйста не вводите "самый пкилер", только спокойная жизнь началась:)


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Dec 10 2016, 22:25
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Колко @ Dec 10 2016, 21:53)
В игре "Царь горы" будут в топе персонажи с большим ежедневным онлайном.
Семейные люди, которых тут достаточно много, не смогут конкурировать.
Другими словами - система имеет место, но если ее решите реализовывать, она не должна пересекаться с ремортами.

PS и пожалуйста не вводите "самый пкилер", только спокойная жизнь началась:)

Вы уж определитесь - поддерживать онлайн или делать всем хорошо? Да, игроки с ежедневным онлайном должны иметь преимущество, это нормально.
Степень преимущества - вопрос обсуждаемый. Опять же, в сложность царей горы - достаточно пропустить некоторое время и начинаешь сначала залезать на гору.
Редко играющим людям никто и не обещает всех благ, хотя тут тоже можно сделать легче - достаточно сделать количество направлений роста большим (но различным).

Сложнодостижимые ачивки дают лучшее качество бонуса, нежели легкодостижимые. Можно делать топ3 или топ5 с градацией бонуса (например, топ1 получает +5% к урону, топ2 - 4% и так далее).

Только прошу не привязываться к приведенным мною примерам и обсуждать их. Я их привел просто для более точного донесения мысли.



пс: по факту, количество игроков онлайн - это самый важный показатель успешности и жизни в игре. Он является отражением кучи факторов влияния гейммастеров на игру (баланс проф/рас/интересов пк-непк, зон/квестов/глючности железа и прочего другого).
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 10 2016, 23:02
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Так и не понял Сорин, что предлагается в конечном результате. Мы пытаемся достичь известной проблемы "и волки целы и овцы сыты". Я понимаю это попытка совместить несовместимое, но как говорится надо стараться. Какие варианты?


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0644 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]