Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Призрак
Отправлено: Dec 12 2016, 21:03
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



Честно говоря, при всем уважении к игрокам, лично я пока не увидел ни одного адекватного ништяка от внедрения ремортов.
Сплошные
а) оверы;
б) механизмы, для которых и реморт-то не нужен (реморт используется как _одно из возможных средств_ достижения определенной цели, а не как _единственный вариант_ достижения)


Размышления:
Что нам дает движение к максимальному уровню? — Получение новых навыков и увеличение хп-маны-шагов (статы не в счет, они влияют только на получение хп-маны-шагов, и раскачивают их почти всегда в одном и то же порядке).
Что дает откачка нового персонажа? — Новое сочетание хп-маны-шагов и другой порядок (зачастую более продуманный) прокачки навыков.
(Напомните, если что еще забыл)
Вот может тогда и будем на это ориентироваться?
Пусть будет реморт как способ "исправить" рандом:
Докачал до определенного уровня (допустим до 51), стал иметь 500хитов 600маны (без учета тренов) — ремортнулся — докачал до 51, стал 600хитов 500маны — пришел к Мастеру — он тебе сделал твое лучшее сочетание 600хитов 600маны = нивелировал все неудачные уровни.
Откачал еще раз 51, стал 450хитов 650маны — пришел к мастеру — он сделал 600хитов 650маны.
Все равно не понравилось — откачал в четвертый раз.

Поддерживаю следующие средства механики ремортов:
а) Реморт не обязательно на 60 уровне.
б) С каждым ремортом более ускоренный кач. Дабы процесс игры не свалился в кач постоянный.
Имхо, лучше методом увеличения экспы, т.к. уменьшение дсу может привести к нехватке практик и пункт В не факт, что сможет исправить это.
в) Увеличение получения практик. Опять таки, для ускорения прокачки, на сей раз — умений.
Может привести к избытку практик, да. Но на мой взгляд, не самая большая трагедия.. В конце-концов потом можно будет придумать, куда девать праки, когда абсолютно все прокачано до 100%.
г) Если вводить прямое усиление персонажей с ремортом — надо, чтобы это касалось только боя с мобами.


P.S.
Согласен с Колко, что система расчета получения ЗМШ сильно далека от идеала.
Не согласен с тем, что в нынешней системе разброс очень мал: я несколько раз был свидетелем, например, разброс получения хитов (между уровнями менялся только статс Сила): один уровень 19, следующий 9. "Очень мал" это 1-5%, а никак не в два раза!
Опять же, согласен, что система, в которой отсутствует влияние порядка прокачки статсов — более логичная.


P.P.S. Опять скатились от обсуждения только ремортов к сваливанию все в одну кучу.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 12 2016, 22:18
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Почитай что такое центральная предельная теорема.
При большом количестве уровней вероятность сильного отклонения от среднего стремится к нулю.

Я думаю, что отклонения НЕ будет превосходить 5%.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 12 2016, 23:25


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Dec 12 2016, 23:25
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Сотар @ Dec 11 2016, 04:29)
Колко привел убедительные аргументы, но при этом я отношусь к ремортам как у чуждой Аладону игровой механике. Тем не менее, какая существует альтернатива? Чем занять топовых персонажей?

В геймдеве это один из главных пластов, так как прокачка до максимального уровня в большинстве игр это не самая длительная игровая часть. В ряде случаев гейм дизайнеры создают набор активностей специально для игроков максимального уровня. Эти занятия должны по моему мнению обладать рядом свойств:
1. Быть доступными только топовым персонажам.
2. Быть ресурсоемкими как в плане времени так и в плане игровых вещей.
3. Быть интересными и заставлять игроков возвращаться.

Примерами могут быть, например:
* расширение выбранного класса. Так базовая профессия может получить новые навыки за более дорогостоящий ресурс чем тренировки
* механизм выдачи квестовых очков и предметов за них (автоквесты)
* прокачиваемые петы (нужно ходить с мобом по зонам и прокачивать его по уровням, вмешаваясь лишь косвенно)
* власть над определенной зоной (нужно предпринимать некие действия для увеличения рождаемости в зоне, взамен получая прибыль если кто-то в этой зоне качается. Подходит для клановой фичи)

Я хочу сказать что есть и другие варианты кроме реморта.

+1

По моему реморты или как их там, это просто ленивая хрень, давайте сразу сделаем 999 лэвл максимум и можно качаться на тех же мобах что качаешься на 60.

Нет ремортам!

Да! Интерестному и захватывающему контенту!

Я лично вернулся докачаться до 51 и побегать в испыт, щас в шоке что лэвелов зачем то сделали 60.

Извините за экспрессию выпил пивчанского.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Dec 13 2016, 09:48
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Джэс @ Dec 12 2016, 23:25)
Нет ремортам!

Да! Интерестному и захватывающему контенту!

Я лично вернулся докачаться до 51 и побегать в испыт, щас в шоке что лэвелов зачем то сделали 60.


Товарищ, ты бы хоть до топа докачался, а потом про реморты спорил.
Реморты просят, уже топовые игроки, как альтернативу квестинга.

Если тебе нужен контент - описывай какой, причем с подробной продуманной реализацией.
Лозунги типа ХОЧУ ЧТОБ ВШТЫРИЛО, проблему не решают.

Топ квест-контента сейчас хватает. Есть квесты для соло и для групп. Есть длинный квест на супер резисты. Есть дорогой по золоту на вставки в шмот ювелирных камней.

Шмот в игре трется, теряется при неудачном групповом квестинге. Потому каждый подбирает для себя баланс, что я могу достать не потеряв остального.

Слишком сложнодостоваемый шмот не окупается. Пока его достанешь сотрешь кучу другого хорошего шмота. А когда соберешь мега экипировку, оказывается идти в ней особо и некуда.

ИМХО расширение контента с упором на шмот в целом картину никак не изменит.

Потому в добавок к квестингу (добыче шмота), люди хотят видеть гринд (массовую зачистку мобов) ради дальнейшего развития.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 13 2016, 09:59


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 13 2016, 12:02
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Призрак @ Dec 12 2016, 21:03)


P.P.S. Опять скатились от обсуждения только ремортов к сваливанию все в одну кучу.

Вот, вот. И это проблема таких обсуждений. Начинаем за здравие, а заканчиваем за упокой. Игроки не могут сформировать единое мнение в результате любое обсуждение выливается в спам, после чего хочется взять шашку, рубануть и сделать как сам думаешь. Ближе к теме, больше конкретики, больше единогласных выработанных предложений. Начните с самых мелких утверждений на которых вы всех сходитесь к единому знаменателю. Потом можно переходить к большему иначе это будет бесполезная тема. Хотелок много у всех, я не могу реализовать все так чтобы каждому было хорошо. Чем-то каждому надо поступаться для выработки единства.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Dec 13 2016, 12:38
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Потому и не стоит долго тему держать.
Основные идеи уже были сказаны, дальше пойдет бесконечное пережевывание.

Недовольные найдутся всегда. Например, новичок низкого уровня будет против расширения контента, так как ему нужно будет потратить больше времени, чтобы догнать остальных.
Если ориентироваться на таких, то наоборот нужно мир ограничивать :)


Калевала советую тебе вместе с другими Иммами вынести решение и описать приблизительную модель обновлений.
Например – объявить в мире.

....................................................................................................................................
....................................................................................................................................
Мы будем вводить:
1) Систему РЕМОРТОВ - для людей любящих долгий кач
2) Систему ЦАРЬ-ГОРЫ для соло и групповых состязаний – для людей с ежедневным онлайном

Системы будут введены в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Реализовывать мы собираемся следующим образом образом:
--- За РЕМОРТ дается слабый постоянный баф
--- За победу в ЦАРЬ-ГОРЫ дается большой временный баф
---
--- <Другие подробности>
---
Если есть вопросы или идеи по реализации пишите на форуме.
....................................................................................................................................
....................................................................................................................................

Потом подождать пару дней. Как только конструктивная критика закончится, и опять перейдут на личности и лозунги тему закрывать и начинать делать.

Это сообщение отредактировал Колко - Dec 13 2016, 13:16


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Призрак
Отправлено: Dec 14 2016, 00:28
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



Выделил голосование по механике в отдельную тему: http://www.aladon.ru/forum/index.php?showtopic=3648
PMEmail Poster
Top
Отправлено: Dec 20 2016, 19:16
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


QUOTE (Калевала @ Dec 13 2016, 12:02)
QUOTE (Призрак @ Dec 12 2016, 21:03)


P.P.S. Опять скатились от обсуждения только ремортов к сваливанию все в одну кучу.

Вот, вот. И это проблема таких обсуждений. Начинаем за здравие, а заканчиваем за упокой. Игроки не могут сформировать единое мнение в результате любое обсуждение выливается в спам, после чего хочется взять шашку, рубануть и сделать как сам думаешь. Ближе к теме, больше конкретики, больше единогласных выработанных предложений. Начните с самых мелких утверждений на которых вы всех сходитесь к единому знаменателю. Потом можно переходить к большему иначе это будет бесполезная тема. Хотелок много у всех, я не могу реализовать все так чтобы каждому было хорошо. Чем-то каждому надо поступаться для выработки единства.

Валыч, тут демократия не нужна.

1) Мы тебе накидываем идеи,
2) ты выборочно просишь детализировать, если направление мысли тебе нравится
3) реализовываешь.
PMEmail Poster
Top
Аредэль
Отправлено: Dec 21 2016, 17:38
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



В целом прозвучало много идей, многие спёрты из наиболее успешных графических онлайн игр. Предлагаю не останавливаться и постепенно полностью реализовать их все :)
Реморты после 60 уровня ограниченное количество, количество уровней после - неограниченно. Временные бафы давать за победу на арене (так называемая олимпиада с олимпийским бафом). Что либо подобное ввести и для квестеров (кто больше всех рыбы поймал, тому еще один баф.)
Более подробно могу рассказать только про олимпиаду, там раз в месяц/неделю сражаются персонажи одного класса, победителям в своем классе дается баф на весь месяц/неделю.
По ремортам думаю уже и так все ясно, дальше обсуждать смысла мало, Калевале понравилась идея с бонусами только против мобов, думаю и так не плохо, разве что не все профессии захотят себе такой бонус (как мне кажется, магу мало смысла от такого бонуса, на очар он не будет распространятся). Зато палады, воины, воры точно возьмутся за прокачку, после нескольких ремортов можно будет и в хиро испыт идти " в шмоте до 10 уровня" %)

P.S. В конце немного сарказма, но я все равно ЗА :)
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Dec 21 2016, 21:24
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Можно и очарки магов усилить чего уж нет-то. По ремортам надо еще раз прошерстить, что понаписали и выделить так сказать нужное.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Калевала
Отправлено: Jan 11 2017, 15:52
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Ну хотите тут продолжим.

QUOTE
Для начало нужно понять на что ориентироваться.
Те кто качает реморты это не новички и они явно надеются получить максимум на 60-ом, а не на каче.

Одетый Эльф паладин на 60-ом имеет 2448 жизни, 1194 магии под архангелом

10 хп - это 0,41% от 2448
10 маны - это 0,84% от 1194

По моему это смешные числа. На 5-ом реморте разница в 2% хп и в 4% по мане.

Если же взять базу в 50, как предлагаю я, то на 5-ом реморте бонус составит 10% хп и 20% маны, что выглядит вполне адекватным.


А что будем делать если найдутся люди выкачавшие по 10-20-30 ремортов? Мало ли манчкинов? Хотите с таким монстром в бою встретиться?


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Калевала
Отправлено: Jan 11 2017, 15:53
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE
1) Может не на 60, а, хотя бы, чуточку пониже?

И, для чего именно нужен квест? Чтобы реморт не был халявой? Чтобы не абьюзили? Чтобы случайно не ремортнуться?

2) "У персонажа остаются вещи" — но при перезаходе пропадут из-за разнице в уровнях?


1. Ну что-то в том духе, не просто командой, но желательно еще слегка попотеть.
2. Вещи бывают разные не только 60 уровня.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Jan 11 2017, 16:23
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Калевала @ Jan 11 2017, 15:52)
А что будем делать если найдутся люди выкачавшие по 10-20-30 ремортов? Мало ли манчкинов? Хотите с таким монстром в бою встретиться?


Если манчкин потративший несколько лет ежедневного кача будет иметь на 20-40% больше жизни чем остальные, я считаю это вполне нормальным.

На фоне влияния санки, защиты от зла-добра, резистов смотрятся не так чтоб и особо круто.

А вообще лучше давать не хп, ману, шаги, а дополнительные тренировки.
Вор, например не нуждается ни в шагах, ни в мане, а потому бонус для него будет слабее, чем для паладина.

Например, убрать бонус к хп, мане, шагам, а сделать базовое количество тренировок 3 + 5*число_ремортов.

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 11 2017, 16:57


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Аредэль
Отправлено: Jan 11 2017, 16:26
Quote Post


Ньюб
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Пользователь №: 3571
Регистрация: 20-June 15



Тут и не поспоришь, Калевала абсолютно прав, вещи очень разные и разного уровня в том числе 7,12,24,34,39,41,50,54 и со всеми этими вещами придется попращаться при реморте и выходе :). Тут возникает второй вопрос, стоит ли игра свеч и какие у кого на 60 уровне вещи 5 уровня ?)
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Jan 11 2017, 16:30
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Не вижу смысла оставлять докупленные умения после реморта.

Воин огр к 60-му и без ремортов выкачивает все.
Паладин к 60-му имеет все умения необходимые для нормальной игры, а манчкины при желании выкачают и оставшиеся малополезные умения.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0556 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]