
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 16:42
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Куда вам эти практики? Быстрее выкачать умешки? Сам же ниже пишешь, что к 60ому все выкачивается.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Отправлено: Jan 11 2017, 16:44
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Может быть оставлять для определенных классов и рас докупленные умения?
А то будет как-то грустно, если ты докупил, что считал нужным, а потом у тебя это убрали да и еще увеличили количество опыта для получения уровня. |
Колко |
Отправлено: Jan 11 2017, 16:47
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Ой, извиняюсь Я имел в виду тренеровки (а не практики). Я их всегда путаю. 5 бонусных тренеровок за каждый реморт. Вкладывай куда сам хочешь. -------------------- Шрайк
|
||
Колко |
Отправлено: Jan 11 2017, 17:47
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Будет ли штраф на получаемый опыт с ростом ремортов?
Не хотелось бы увидеть эффект снежного кома - когда персонаж с 20 ремортами будет качать очередной реморт в два раза быстрее, чем стандартный персонаж, за счет увеличения урона по монстрам. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 11 2017, 17:49 -------------------- Шрайк
|
Призрак |
Отправлено: Jan 11 2017, 17:57
|
||||||
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Все верно. Это не "плюшка от реморта", а "механика реморта". Так сказать "стартовая помощь". Плюшка — это "Дамаг персонажа по мобам увеличивается на 5%*кол_во_ремортов персонажа" и "Общий шанс срабатывания заклинаний увеличивается 5%*кол_во_ремортов персонажа". И, кстати да, "5% снижения дамага от мобов" выглядит тоже вполне адекватно. И очарок ремортнутого все это тоже касается.
О боже! Не мытьем, так катаньем...
И в два раза быстрее покидать зону кача, с целью репопа.
Это сообщение отредактировал Призрак - Jan 11 2017, 17:59 |
||||||
Призрак |
Отправлено: Jan 11 2017, 18:03
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Еще мысль: как насчет, в качестве плюшки — давать ремортнотому возможность перманентной смены точки рекола?
Овер? Или ненужное барахло? |
Колко |
Отправлено: Jan 11 2017, 18:07
|
||||||||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Как уже было сказано выше - реморт нужно делать полезным всем. Урон 5% это бонус дамагерам. Здоровье - танкам. Мана - лекарям. Вместо предлагаемого мной БОЛЬШОГО бонуса к здоровью, мане, шагам или тренеровкам, можно пойти и по твоему пути. Дать X% снижения урона и X% увеличение лечения в бою с монстрами (единственно не знаю смогут ли Иммы правильно распознать и ограничить бонус от лечения в ПК) Это сообщение отредактировал Колко - Jan 11 2017, 18:13 -------------------- Шрайк
|
||||||||
Колко |
Отправлено: Jan 11 2017, 18:23
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Я за. Я бы вообще дал эту возможность всем персонажам, сделал эффект с свитока смены места жительства неограниченным по времени. Эффект чтоб спадал только при смерти. -------------------- Шрайк
|
||
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 19:51
|
||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Это не совсем правильно. Свитки сделаны были только лишь для облегчения жизни персонажам живущим на Гонте, а давать возможность на постоянку реколиться в расово враждебных городах смотрится уже не айс. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 19:53
|
||||||||||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Можно конечно попробовать. Вы конечно предлагайте, но учитывайте что оверные изменения в этой сфере будут нас быстрее приближать к вайпу )) Ибо косяки в балансе такого рода кроме как вайпом исправить будет трудновато, поэтому я предлагаю делать постепенно. Сначала дать увличение дамага чарам и их очарках и посмотреть что будет. Добавить снижение урона мобами не сложно так как он будет привязан к ремортам чаров, количество ремортов хранится в файле чара и потому всегда доступно. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||||||||||
Колко |
Отправлено: Jan 11 2017, 20:26
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Так я еще давным давно предлагал, чтобы характеристики персонажа никак с ремортом не менялись.
Реморт лишь будет вешать на персонажа и очар эффект в виде. Если вы не в бою с персонажами и не убийца, то: Урон увеличен на 5%*реморт Входящее повреждение уменьшено по формуле 100/ (100+3*реморт) Ваши лечебные умения лечат больше на 3%*реморт Штраф на получение опыта: 5%*реморт При этом в любой момент бонусы можно переделать без изменения файлов с персонажами PS То что сейчас штраф на экспу не вводится - это не страшно, можно будет ввести потом :lol: А тех кто успел покачаться - все будут ненавидеть :P -------------------- Шрайк
|
Ксаирр |
Отправлено: Jan 12 2017, 12:32
|
||||||
Группа: Участники Сообщений: 11 Пользователь №: 3576 Регистрация: 24-June 15 ![]() |
Прочитал всю тему, тут довольно много флуда такчто позвольте и мне хотябы в одном сообщении развёрнуто высказаться по поводу ремортов, других затроутых тем и мира в целом. ПОСКИПАНО Вот какой смысл становиться сильнее и сильнее с каждым ремортом только ради того чтобы следующий реморт взять? Любой кач конечен кроме кача ради самого кача. Сегодня у людей (кроме всяких манчей) нет времени сутками задротить в игры. А здесь планка всё повышается и повышается. А нубов нет по тому что не кто и не знает что Аладон существует. Нужно использовать "активные продажи" время "пассивных" закончилось когда появился огромный выбор в сети. Если раньше сюда народ попадал через сарафанное радио и по тому что альтернатив почти небыло то сейчас не то не другое не работает и изменениями механики этот вопрос не решить. Нужны гайды для нубов и реклама если эти нубы действительно нужны. А для поддержания онлайна нужен контент (не только и не столько шмот), эвенты и более активное ПВП взаимодействие (не только и не столько ПК). Бесконечный кач в итоге оставит в мире только горстку задротов. Для манчей (раз уж так сложилось что их сейчас тут так много) нужен какойто контент но он не должен делать тех кто придерживается этого стиля игры доминирующими над теми кто не может уделять столько времени игре. Иначе мир будет и дальше угасать с каждым ушедщим манчем нытиком. Ну и если посмотреть глобально то ИМХО и в мире нет цеолостной концепции из которой можно былобы строить и оценивать сбалансированность мира и вносимых изменений. Изменения происходят както ситуативно и местечково - захотели чтото взяли и сделали и пофиг на то как это скажется на остальных профах рассах и мире в целом. А потом также ситуативно вносятся другие правки затыкающие "дыры" которые стали очевидны через какоето время. Ну или да решаем всё кординально вайпом. Лучше стало после вайпа спустя какоето время? Да ещё печальнее всё стало а не лучше. ИМХО игра должна приносить фан. У каждого фан свой. Но реморты явно добавят фана только манчам и щеё большой вопрос на долго ли. По мне так для фана нужны: новый контент (в том числе ПВП контент), новые люди в мире, эвенты (чтото действительно глобальное стимулирующее всех шевелиться и получать фан) ну и для манчей возможность задротить без ущерба балансу и статусные "вещи". И пара замечаний на последок. ПОСКИПАНО
Либо сделать шмот по настоящему расходниками (легко достать, легко потерять).
Какие люди? Манчи без семьи и работы? Какого развития? Развития чего? Развития куда?
Ещёбы огр был против. Но то что это для какогото баланса задумываось тебя видимо мало влонует. Также как и последствия истории с ремортами. Это сообщение отредактировал Калевала - Jan 12 2017, 16:17 -------------------- На форуме недавно но я далеко не нуб. В игре более 10ти лет с перерывами. Сейчас более 5ти чаров 59-60 лвлов.
|
||||||
Ксаирр |
Отправлено: Jan 12 2017, 15:49
|
Группа: Участники Сообщений: 11 Пользователь №: 3576 Регистрация: 24-June 15 ![]() |
Хочу ещё добавить.
Если уж вводить реморты то я за то чтобы они оказывали влияние только не ПвЕ составляющую. Т.е. чтобы было проще доставать шмот и чтобы невостребованный контент вроде хиро испыта и оч толстых и злых боссов стал наконецтаки доступен игрокам. ПОСКИПАНО -------------------- На форуме недавно но я далеко не нуб. В игре более 10ти лет с перерывами. Сейчас более 5ти чаров 59-60 лвлов.
|
Калевала |
Отправлено: Jan 12 2017, 16:22
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Без наездов. Создайте тему где-нить в другом месте и развлекайтесь. Посты Ксаирра слегка поскипал в целях уважительного отношения к игрокам.
По поводу его же постов и предложений. Ксаирр, тебе надеюсь не надо объяснять, что все это занимает кучу времени. Собственно, если заниматься в полном объеме тобой предложенным я тут должен буду с утра и до глубоко вечера сидеть и заниматься Аладоном. В который раз говорю, что многое из этого сделать могут игроки, а не иммы. Как правильно замечено в инете куча проектов игр, но почему-то никто не заметил, что проекты эти во многом донат, донат и еще раз донат. А у нас тут все бесплатно, поэтому все на энтузиазизме и личном желании/нежелании. Ну что я тут в сотый раз разжевываю прописные истины? -------------------- Кодерус Аладонус
|
Ксаирр |
Отправлено: Jan 12 2017, 16:46
|
||
Группа: Участники Сообщений: 11 Пользователь №: 3576 Регистрация: 24-June 15 ![]() |
Ну дак я и не писал вроде что этим исключительно иммы должны и могут заниматься. Просто вместо того чтобы сидеть тут (или в игре) флудить, предлагая бесконечные предложения и как попугай повторять "когда реморты?" "когда реморты?" "двайте уже введём реморты" тотже Колко могбы направить свою энергию на развитие мира, написание статей/гайдов для совсем нубов и привлечение новых игроков. Пользы былобы больше и ему и миру. Я лишь высказал свои мысли по поводу ремортов и мира в целом. А какуюто глобальную концепцию, систему сдержек и противовесов можно совместно выработать и постепенно дорабатывать и внедрять. Это сообщение отредактировал Ксаирр - Jan 12 2017, 16:49 -------------------- На форуме недавно но я далеко не нуб. В игре более 10ти лет с перерывами. Сейчас более 5ти чаров 59-60 лвлов.
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |