Многопользовательский мир АЛАДОН



Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Перерождения и увеличение максимального уровня
Калевала
Отправлено: Jan 11 2017, 16:42
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Куда вам эти практики? Быстрее выкачать умешки? Сам же ниже пишешь, что к 60ому все выкачивается.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Отправлено: Jan 11 2017, 16:44
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Может быть оставлять для определенных классов и рас докупленные умения?
А то будет как-то грустно, если ты докупил, что считал нужным, а потом у тебя это убрали да и еще увеличили количество опыта для получения уровня.
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Jan 11 2017, 16:47
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Калевала @ Jan 11 2017, 16:42)
Куда вам эти практики? Быстрее выкачать умешки? Сам же ниже пишешь, что к 60ому все выкачивается.

Ой, извиняюсь
Я имел в виду тренеровки (а не практики). Я их всегда путаю.
5 бонусных тренеровок за каждый реморт. Вкладывай куда сам хочешь.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Jan 11 2017, 17:47
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Будет ли штраф на получаемый опыт с ростом ремортов?

Не хотелось бы увидеть эффект снежного кома - когда персонаж с 20 ремортами будет качать очередной реморт в два раза быстрее, чем стандартный персонаж, за счет увеличения урона по монстрам.

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 11 2017, 17:49


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Призрак
Отправлено: Jan 11 2017, 17:57
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



QUOTE
Хиты= 20+кол_во_ремортов*10, Мана= 100+кол_во_ремортов*10, Шаги= 100+кол_во_ремортов*10"

Все верно. Это не "плюшка от реморта", а "механика реморта". Так сказать "стартовая помощь".

Плюшка — это "Дамаг персонажа по мобам увеличивается на 5%*кол_во_ремортов персонажа" и "Общий шанс срабатывания заклинаний увеличивается 5%*кол_во_ремортов персонажа".
И, кстати да, "5% снижения дамага от мобов" выглядит тоже вполне адекватно.
И очарок ремортнутого все это тоже касается.


QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 16:23)
Например, убрать бонус к хп, мане, шагам, а сделать базовое количество тренировок 3 + 5*число_ремортов.
О боже! Не мытьем, так катаньем...


QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 17:47)
персонаж с 20 ремортами будет качать очередной реморт в два раза быстрее, чем стандартный персонаж, за счет увеличения урона по монстрам.
И в два раза быстрее покидать зону кача, с целью репопа.

Это сообщение отредактировал Призрак - Jan 11 2017, 17:59
PMEmail Poster
Top
Призрак
Отправлено: Jan 11 2017, 18:03
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



Еще мысль: как насчет, в качестве плюшки — давать ремортнотому возможность перманентной смены точки рекола?
Овер? Или ненужное барахло?
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Jan 11 2017, 18:07
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Призрак @ Jan 11 2017, 17:57)
QUOTE
Хиты= 20+кол_во_ремортов*10, Мана= 100+кол_во_ремортов*10, Шаги= 100+кол_во_ремортов*10"

Все верно. Это не "плюшка от реморта", а "механика реморта". Так сказать "стартовая помощь".

Плюшка — это "Дамаг персонажа по мобам увеличивается на 5%*кол_во_ремортов персонажа" и "Общий шанс срабатывания заклинаний увеличивается 5%*кол_во_ремортов персонажа".
И, кстати да, "5% снижения дамага от мобов" выглядит тоже вполне адекватно.
И очарок ремортнутого все это тоже касается.


QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 16:23)
Например, убрать бонус к хп, мане, шагам, а сделать базовое количество тренировок 3 + 5*число_ремортов.
О боже! Не мытьем, так катаньем...


QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 17:47)
персонаж с 20 ремортами будет качать очередной реморт в два раза быстрее, чем стандартный персонаж, за счет увеличения урона по монстрам.
И в два раза быстрее покидать зону кача, с целью репопа.

Как уже было сказано выше - реморт нужно делать полезным всем.

Урон 5% это бонус дамагерам.
Здоровье - танкам.
Мана - лекарям.

Вместо предлагаемого мной БОЛЬШОГО бонуса к здоровью, мане, шагам или тренеровкам, можно пойти и по твоему пути.

Дать X% снижения урона и X% увеличение лечения в бою с монстрами
(единственно не знаю смогут ли Иммы правильно распознать и ограничить бонус от лечения в ПК)

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 11 2017, 18:13


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Колко
Отправлено: Jan 11 2017, 18:23
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



QUOTE (Призрак @ Jan 11 2017, 18:03)
Еще мысль: как насчет, в качестве плюшки — давать ремортнотому возможность перманентной смены точки рекола?
Овер? Или ненужное барахло?

Я за.
Я бы вообще дал эту возможность всем персонажам, сделал эффект с свитока смены места жительства неограниченным по времени.
Эффект чтоб спадал только при смерти.


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Jan 11 2017, 19:51
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 18:23)
QUOTE (Призрак @ Jan 11 2017, 18:03)
Еще мысль: как насчет, в качестве плюшки — давать ремортнотому возможность перманентной смены точки рекола?
Овер? Или ненужное барахло?

Я за.
Я бы вообще дал эту возможность всем персонажам, сделал эффект с свитока смены места жительства неограниченным по времени.
Эффект чтоб спадал только при смерти.

Это не совсем правильно. Свитки сделаны были только лишь для облегчения жизни персонажам живущим на Гонте, а давать возможность на постоянку реколиться в расово враждебных городах смотрится уже не айс.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Калевала
Отправлено: Jan 11 2017, 19:53
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 18:07)
QUOTE (Призрак @ Jan 11 2017, 17:57)
QUOTE
Хиты= 20+кол_во_ремортов*10, Мана= 100+кол_во_ремортов*10, Шаги= 100+кол_во_ремортов*10"

Все верно. Это не "плюшка от реморта", а "механика реморта". Так сказать "стартовая помощь".

Плюшка — это "Дамаг персонажа по мобам увеличивается на 5%*кол_во_ремортов персонажа" и "Общий шанс срабатывания заклинаний увеличивается 5%*кол_во_ремортов персонажа".
И, кстати да, "5% снижения дамага от мобов" выглядит тоже вполне адекватно.
И очарок ремортнутого все это тоже касается.


QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 16:23)
Например, убрать бонус к хп, мане, шагам, а сделать базовое количество тренировок 3 + 5*число_ремортов.
О боже! Не мытьем, так катаньем...


QUOTE (Колко @ Jan 11 2017, 17:47)
персонаж с 20 ремортами будет качать очередной реморт в два раза быстрее, чем стандартный персонаж, за счет увеличения урона по монстрам.
И в два раза быстрее покидать зону кача, с целью репопа.

Как уже было сказано выше - реморт нужно делать полезным всем.

Урон 5% это бонус дамагерам.
Здоровье - танкам.
Мана - лекарям.

Вместо предлагаемого мной БОЛЬШОГО бонуса к здоровью, мане, шагам или тренеровкам, можно пойти и по твоему пути.

Дать X% снижения урона и X% увеличение лечения в бою с монстрами
(единственно не знаю смогут ли Иммы правильно распознать и ограничить бонус от лечения в ПК)

Можно конечно попробовать. Вы конечно предлагайте, но учитывайте что оверные изменения в этой сфере будут нас быстрее приближать к вайпу )) Ибо косяки в балансе такого рода кроме как вайпом исправить будет трудновато, поэтому я предлагаю делать постепенно. Сначала дать увличение дамага чарам и их очарках и посмотреть что будет. Добавить снижение урона мобами не сложно так как он будет привязан к ремортам чаров, количество ремортов хранится в файле чара и потому всегда доступно.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Jan 11 2017, 20:26
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Так я еще давным давно предлагал, чтобы характеристики персонажа никак с ремортом не менялись.
Реморт лишь будет вешать на персонажа и очар эффект в виде.

Если вы не в бою с персонажами и не убийца, то:
Урон увеличен на 5%*реморт
Входящее повреждение уменьшено по формуле 100/ (100+3*реморт)
Ваши лечебные умения лечат больше на 3%*реморт

Штраф на получение опыта:
5%*реморт

При этом в любой момент бонусы можно переделать без изменения файлов с персонажами

PS
То что сейчас штраф на экспу не вводится - это не страшно, можно будет ввести потом :lol:

А тех кто успел покачаться - все будут ненавидеть :P


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Ксаирр
Отправлено: Jan 12 2017, 12:32
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 11
Пользователь №: 3576
Регистрация: 24-June 15



Прочитал всю тему, тут довольно много флуда такчто позвольте и мне хотябы в одном сообщении развёрнуто высказаться по поводу ремортов, других затроутых тем и мира в целом.

ПОСКИПАНО

Вот какой смысл становиться сильнее и сильнее с каждым ремортом только ради того чтобы следующий реморт взять?
Любой кач конечен кроме кача ради самого кача. Сегодня у людей (кроме всяких манчей) нет времени сутками задротить в игры. А здесь планка всё повышается и повышается.
А нубов нет по тому что не кто и не знает что Аладон существует. Нужно использовать "активные продажи" время "пассивных" закончилось когда появился огромный выбор в сети. Если раньше сюда народ попадал через сарафанное радио и по тому что альтернатив почти небыло то сейчас не то не другое не работает и изменениями механики этот вопрос не решить.
Нужны гайды для нубов и реклама если эти нубы действительно нужны.
А для поддержания онлайна нужен контент (не только и не столько шмот), эвенты и более активное ПВП взаимодействие (не только и не столько ПК). Бесконечный кач в итоге оставит в мире только горстку задротов.

Для манчей (раз уж так сложилось что их сейчас тут так много) нужен какойто контент но он не должен делать тех кто придерживается этого стиля игры доминирующими над теми кто не может уделять столько времени игре. Иначе мир будет и дальше угасать с каждым ушедщим манчем нытиком.

Ну и если посмотреть глобально то ИМХО и в мире нет цеолостной концепции из которой можно былобы строить и оценивать сбалансированность мира и вносимых изменений. Изменения происходят както ситуативно и местечково - захотели чтото взяли и сделали и пофиг на то как это скажется на остальных профах рассах и мире в целом. А потом также ситуативно вносятся другие правки затыкающие "дыры" которые стали очевидны через какоето время. Ну или да решаем всё кординально вайпом. Лучше стало после вайпа спустя какоето время? Да ещё печальнее всё стало а не лучше.

ИМХО игра должна приносить фан. У каждого фан свой. Но реморты явно добавят фана только манчам и щеё большой вопрос на долго ли.

По мне так для фана нужны: новый контент (в том числе ПВП контент), новые люди в мире, эвенты (чтото действительно глобальное стимулирующее всех шевелиться и получать фан) ну и для манчей возможность задротить без ущерба балансу и статусные "вещи".

И пара замечаний на последок.
ПОСКИПАНО

QUOTE

Аредэль Отправлено: Dec 12 2016, 19:18
Усиливать персонажа умениями (плюшками, ренамами, бонусами) очень хорошо в будущем, но и сейчас можно вещами превзойти любого. Только усиление вещами, в КВЕСТОВОЙ составляющей аладона, никому не интересна по понятным причинам, никто в ренамках не танчит раука (короля, ужаса и других боссов), ренамок не напасешься, от сюда и желание усилить персонажей так, чтобы без шмота смогли все это делать, но можно выбрать и обратный путь, дать возможность не тереть шмот, пусть только об мобов...

Либо сделать шмот по настоящему расходниками (легко достать, легко потерять).
QUOTE

Колко Отправлено: Dec 13 2016, 09:48
Потому в добавок к квестингу (добыче шмота), люди хотят видеть гринд (массовую зачистку мобов) ради дальнейшего развития.

Какие люди? Манчи без семьи и работы? Какого развития? Развития чего? Развития куда?

QUOTE

Колко Отправлено: Jan 11 2017, 18:23
Я бы вообще дал эту возможность всем персонажам, сделал эффект с свитока смены места жительства неограниченным по времени.

Ещёбы огр был против. Но то что это для какогото баланса задумываось тебя видимо мало влонует. Также как и последствия истории с ремортами.

Это сообщение отредактировал Калевала - Jan 12 2017, 16:17


--------------------
На форуме недавно но я далеко не нуб. В игре более 10ти лет с перерывами. Сейчас более 5ти чаров 59-60 лвлов.
PMEmail Poster
Top
Ксаирр
Отправлено: Jan 12 2017, 15:49
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 11
Пользователь №: 3576
Регистрация: 24-June 15



Хочу ещё добавить.
Если уж вводить реморты то я за то чтобы они оказывали влияние только не ПвЕ составляющую. Т.е. чтобы было проще доставать шмот и чтобы невостребованный контент вроде хиро испыта и оч толстых и злых боссов стал наконецтаки доступен игрокам.


ПОСКИПАНО


--------------------
На форуме недавно но я далеко не нуб. В игре более 10ти лет с перерывами. Сейчас более 5ти чаров 59-60 лвлов.
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Jan 12 2017, 16:22
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Без наездов. Создайте тему где-нить в другом месте и развлекайтесь. Посты Ксаирра слегка поскипал в целях уважительного отношения к игрокам.
По поводу его же постов и предложений. Ксаирр, тебе надеюсь не надо объяснять, что все это занимает кучу времени. Собственно, если заниматься в полном объеме тобой предложенным я тут должен буду с утра и до глубоко вечера сидеть и заниматься Аладоном. В который раз говорю, что многое из этого сделать могут игроки, а не иммы. Как правильно замечено в инете куча проектов игр, но почему-то никто не заметил, что проекты эти во многом донат, донат и еще раз донат. А у нас тут все бесплатно, поэтому все на энтузиазизме и личном желании/нежелании.
Ну что я тут в сотый раз разжевываю прописные истины?


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ксаирр
Отправлено: Jan 12 2017, 16:46
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 11
Пользователь №: 3576
Регистрация: 24-June 15



QUOTE (Калевала @ Jan 12 2017, 16:22)
...Ксаирр, тебе надеюсь не надо объяснять, что все это занимает кучу времени. Собственно, если заниматься в полном объеме тобой предложенным я тут должен буду с утра и до глубоко вечера сидеть и заниматься Аладоном. В который раз говорю, что многое из этого сделать могут игроки, а не иммы...

Ну дак я и не писал вроде что этим исключительно иммы должны и могут заниматься. Просто вместо того чтобы сидеть тут (или в игре) флудить, предлагая бесконечные предложения и как попугай повторять "когда реморты?" "когда реморты?" "двайте уже введём реморты" тотже Колко могбы направить свою энергию на развитие мира, написание статей/гайдов для совсем нубов и привлечение новых игроков. Пользы былобы больше и ему и миру.
Я лишь высказал свои мысли по поводу ремортов и мира в целом.
А какуюто глобальную концепцию, систему сдержек и противовесов можно совместно выработать и постепенно дорабатывать и внедрять.

Это сообщение отредактировал Ксаирр - Jan 12 2017, 16:49


--------------------
На форуме недавно но я далеко не нуб. В игре более 10ти лет с перерывами. Сейчас более 5ти чаров 59-60 лвлов.
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0570 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]