
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Отправлено: Jan 29 2017, 18:47
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Тихой сапой наконец-то подошли к тому что предлагалось мною несколько лет назад:
отменить практики, раздав всем классам весь набор умений/заклов сразу качнутых на 100 Отмывшись от прилетевших помидор поясню: 1) практик сейчас хватает в 99% случаев на все необходимые умения 2) бесполезные умения/заклы никто все равно не качает даже если практик больше чем нужно 3) таким образом, чаще всего при получении уровня и появлении умения львиная доля игроков бежит к тренеру и быстро практит умение. Ценность, в том чтобы заставлять просто так бегать игроков к тренеру, для меня не ясна. Целевая картина: 1) Персонаж получает уровень, появляются доступные умения сразу в 100% раскачки (ну и убрать совсем проценты, раз уж умение всегда в 100%, какой смысл говорить игроку об этом?) 2) Набор умений зашить в базу и отменить докупку как таковую (практик хватает на все, смысл гонять людей к тренеру?) Этим решаем несколько проблем: 1) бессмысленные хлопоты по беготне к тренеру 2) код обсчета дамага/шанса будет проще, если убрать из него один из коэффициентов Развивая мысль: убрать возможность управления тренками и прокачивать рандомный статс при получении лева автоматически (а потом все в хп). Минусов не вижу: сейчас один фиг все качают одинаково. Тогда какой смысл заставлять людей опять же бегать к тренеру, чтобы сделать заранее известный выбор. пс: Рассказы про разную прокачку статсов можете рассказывать кому-то другому :) На длинной дистанции эффект от рандомной прокачки статсов уравняет всех. ппс: давайте сосредоточимся на интересных вещах и уберем рутину из аладона! Нужно дать занятие людям, интересное занятие. Теми же ремортами мы сможем дать интересное манчам/студентам/бессемейным, ок. Но есть и другая аудитория аладона! Это сообщение отредактировал Сорин - Jan 29 2017, 18:50 |
Калевала |
Отправлено: Jan 29 2017, 19:52
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Угу, а еще сразу давать всем 60 левел или все тренки сразу, все равно ведь все получат? И уровни убрать. Нафиг не нужны и шмот упростить сделать 10-20 наборов на разные случаи жизни и все. И зоны делать с простыми клетками без описаний, даже можно просто номера локаций оставить. Нафиг ведь не нужны. И все заклы и умешки убрать. Оставить 10-15 основных остальные убрать как ненужные.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Колко |
Отправлено: Jan 29 2017, 21:37
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Согласен с Сорином, что в таком виде как сейчас система скучна своей рутиной.
В современных проектах давно уже не нужно бежать специально в город, чтоб поднимать статы после уровня. Либо статы можно распределить на месте, либо нужно сделать дополнительный квест для получения статов. И с Калевала я согласен, что отказываться от такой интересной системы статов, практик и упрощать игру до уровня кликера не стоит. Потому я бы пошел в сторону усложнения тренировке-практикования: Старые тренера смогут помочь вам, пока вы не превысили 45 уровень. Ввести трех новых тренеров, тренирующих персонажей до 50, до 55, до 60 уровня соответственно. Дорогу к каждому закрыть сложными монстрами соответствующих уровней. :P Например мастер 60-го уровня будет появляться после убийства всех героев в Залах замерзших героев в Йотуне. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 30 2017, 01:54 -------------------- Шрайк
|
Джорас |
Отправлено: Jan 30 2017, 01:48
|
Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 2069 Регистрация: 26-December 08 ![]() |
Может вернемся к прокачке? только с модификацией, что для роста умения (кроме боевых) за каждый повторный каст добавляется задержка + 1 тик, чтобы тригерастам было посложнее, качаться. А по боевым думаю и так все ясно... У меня было предложение в другой ветке про "Магов", можно сделать все заклы полезными, просто разделив их на стихии... и переработав все логики заклинаний.... но это много времени займет (если интересно, можно попробоваь описать логики более подробно).
-------------------- Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
|
Призрак |
Отправлено: Feb 21 2017, 17:42
|
||
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Как, допустим, непрокачаный кастер будет обкастовывать группу?
Это сообщение отредактировал Призрак - Feb 21 2017, 17:46 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |