Многопользовательский мир АЛАДОН



  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Отмена практик как таковых
Отправлено: Jan 29 2017, 18:47
Quote Post





Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --

Рейтинг:
(0%) -----


Тихой сапой наконец-то подошли к тому что предлагалось мною несколько лет назад:
отменить практики, раздав всем классам весь набор умений/заклов сразу качнутых на 100

Отмывшись от прилетевших помидор поясню:
1) практик сейчас хватает в 99% случаев на все необходимые умения
2) бесполезные умения/заклы никто все равно не качает даже если практик больше чем нужно
3) таким образом, чаще всего при получении уровня и появлении умения львиная доля игроков бежит к тренеру и быстро практит умение. Ценность, в том чтобы заставлять просто так бегать игроков к тренеру, для меня не ясна.

Целевая картина:

1) Персонаж получает уровень, появляются доступные умения сразу в 100% раскачки (ну и убрать совсем проценты, раз уж умение всегда в 100%, какой смысл говорить игроку об этом?)
2) Набор умений зашить в базу и отменить докупку как таковую (практик хватает на все, смысл гонять людей к тренеру?)


Этим решаем несколько проблем:
1) бессмысленные хлопоты по беготне к тренеру
2) код обсчета дамага/шанса будет проще, если убрать из него один из коэффициентов


Развивая мысль: убрать возможность управления тренками и прокачивать рандомный статс при получении лева автоматически (а потом все в хп).
Минусов не вижу: сейчас один фиг все качают одинаково. Тогда какой смысл заставлять людей опять же бегать к тренеру, чтобы сделать заранее известный выбор.

пс: Рассказы про разную прокачку статсов можете рассказывать кому-то другому :) На длинной дистанции эффект от рандомной прокачки статсов уравняет всех.


ппс: давайте сосредоточимся на интересных вещах и уберем рутину из аладона! Нужно дать занятие людям, интересное занятие.
Теми же ремортами мы сможем дать интересное манчам/студентам/бессемейным, ок. Но есть и другая аудитория аладона!

Это сообщение отредактировал Сорин - Jan 29 2017, 18:50
PMEmail Poster
Top
Калевала
Отправлено: Jan 29 2017, 19:52
Quote Post


Хозяин Хелльстада
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1893
Пользователь №: 55
Регистрация: 15-April 04



Угу, а еще сразу давать всем 60 левел или все тренки сразу, все равно ведь все получат? И уровни убрать. Нафиг не нужны и шмот упростить сделать 10-20 наборов на разные случаи жизни и все. И зоны делать с простыми клетками без описаний, даже можно просто номера локаций оставить. Нафиг ведь не нужны. И все заклы и умешки убрать. Оставить 10-15 основных остальные убрать как ненужные.


--------------------
Кодерус Аладонус
PMEmail PosterUsers Website
Top
Колко
Отправлено: Jan 29 2017, 21:37
Quote Post


Мидл
***

Группа: Участники
Сообщений: 234
Пользователь №: 2761
Регистрация: 11-February 11



Согласен с Сорином, что в таком виде как сейчас система скучна своей рутиной.
В современных проектах давно уже не нужно бежать специально в город, чтоб поднимать статы после уровня.
Либо статы можно распределить на месте, либо нужно сделать дополнительный квест для получения статов.

И с Калевала я согласен, что отказываться от такой интересной системы статов, практик и упрощать игру до уровня кликера не стоит.

Потому я бы пошел в сторону усложнения тренировке-практикования:
Старые тренера смогут помочь вам, пока вы не превысили 45 уровень.
Ввести трех новых тренеров, тренирующих персонажей до 50, до 55, до 60 уровня соответственно.

Дорогу к каждому закрыть сложными монстрами соответствующих уровней. :P

Например мастер 60-го уровня будет появляться после убийства всех героев в Залах замерзших героев в Йотуне.

Это сообщение отредактировал Колко - Jan 30 2017, 01:54


--------------------
Шрайк
PMEmail Poster
Top
Джорас
Отправлено: Jan 30 2017, 01:48
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 2069
Регистрация: 26-December 08



Может вернемся к прокачке? только с модификацией, что для роста умения (кроме боевых) за каждый повторный каст добавляется задержка + 1 тик, чтобы тригерастам было посложнее, качаться. А по боевым думаю и так все ясно... У меня было предложение в другой ветке про "Магов", можно сделать все заклы полезными, просто разделив их на стихии... и переработав все логики заклинаний.... но это много времени займет (если интересно, можно попробоваь описать логики более подробно).


--------------------
Джо... Это Джос..., Джор.., Джон. Иногда Джи... иногда Джа... но не все вместе.
PMEmail Poster
Top
Призрак
Отправлено: Feb 21 2017, 17:42
Quote Post





Группа: Участники
Сообщений: 27
Пользователь №: 204
Регистрация: 23-April 04



QUOTE (Джорас @ Jan 30 2017, 01:48)
для роста умения (кроме боевых) за каждый повторный каст добавляется задержка + 1 тик, чтобы тригерастам было посложнее, качаться
Как, допустим, непрокачаный кастер будет обкастовывать группу?

Это сообщение отредактировал Призрак - Feb 21 2017, 17:46
PMEmail Poster
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0492 ]   [ 13 queries used ]   [ GZIP включён ]