
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Аскоридос |
Отправлено: May 29 2017, 19:44
|
Группа: Участники Сообщений: 16 Пользователь №: 3620 Регистрация: 29-May 17 ![]() |
Добрый день, хочу поднять тему магов и друидов, буду рад здравым мыслям и коментам.
На данный момент есть проблема с прокачкой магов и друидов на высоких левх. Основная причина это отсутствие достойных очар. Я уже достаточно давно не играл магами. И не могу сказать как можно подправить именно мага, чтоб без овера и попасть точно в цель. На эту тему, было бы полезно услышать мысли магов. Потому я выскажусь только по поводу Друидов. Общим мысли у меня такие, по большому счету у друида нету, специализированных на высокие левы животных. После поднятия макс. лева к 60, цепочка очар кончилась на 46 леве; это волк 22-лев (вроде), медведь 28-лев, горилла 34-лев, грифон 41-лев, трицератопс 46-лев. Я думаю, что было бы неплохо добавить 52 и 56-7-лев. Скажем: Албаста, Гаганту, Василиска, Мантикора, Бугул-Ноза ... И было бы неплохо добавить возможность, призывать очар, а так же их спасать. По большому счету выходит, когда друида, призовут, перебросят или он среколит, ну или же, когда очару друида убют, сагрят, покоцают или телепортируют. То друиду очень напряжно восстановится, потому как он может приручать раз 15 минут, а это нужно пойти в нужную зону приручить, после пойти в зону где ты качаешься... постараться не потерять друга от случайного агра, после чего, опять топать в зону где можно приручить зверя и возвращаться. Ну а если ты где-то втыкнул или тебя попробовали убить и ты сбежал... начинай все сначала по сбору друзей). Потому я думаю, что было бы неплохо добавить умение, по принципу работы как у назгула "вызов" но с неким бонусом, ну и чтоб пользовать его можно было предпочтительней только в каче, а не в ПК. Назвать можно "Доминирование", умение должно заставить всех кто атакует прирученных зверей, атаковать друида. Звери же должны разбежаться по тайным тропам и вернуться за спиной друида. Ну и было бы неплохо дать зверям вампиризм на секунд 15, скажем 70% чтоб они подлечились ну и 30% друиду от их атак. Чтоб уж совсем не просел, если будешь выводить зверей из под 3-4 мобов... Так же можно заделать задержку в 2-3 тика, чтоб не было соблазна использовать в ПК, ну или сделать, чтоб тебя в течении этих 15 сек нельзя было спасать... Он мол и так тут самый главный) Скажем должно это происходить как-то так, друид говорит... "Громовой крик раздается повсеместно ... Ты кричишь "Это Я тут главный..." "Трицератопс превращает свое тело в порыв ветра и тайными тропами уносится к своему хозяину за спину." Во общим как-то так можно сбалансировать друида, ну и я не настаиваю на цифрах и тонкостях, просто мне кажется, что такой принцип будет неплох. А цыфры можно изменить по ходу... добавить, убрать, возможно усилить атаку и точность уменшить урон по животных что за спиной ...... Кстати было бы неплохо поправить Камнепад и Ледяной шторм, а ток когда ты спасаешься он манну жрет, но никого не бьет ) |
Ауст |
Отправлено: Jun 11 2017, 00:01
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
Здравствуйте.
Думаю ни для кого не секрет что сейчас в мире один из самых слабых и невостребованных классов - маг. Да что скромничать, маг суть тот же шаман со спешкой, гигой и вульном на электрик, только вот без излечимых привязанных очар кастующих дебафы самостоятельно, выследа с ведьминым и какого либо регена в бою. И Я даже не упомяну о том что ?сжечь сломано уже давно и надежно, переходя к сути моей идеи: А идея такова - подарить всем магам, вне зависимости от расы, пассивные умения: - восстановления маны группе при своих\чужих\вражеских кастах - восстановление маны магу от некоторых получаемых\наносимых повреждений, а может даже от каждого наносимого урона ближнего боя, по чуть чуть, иначе зачем мы вообще еле машем палками и заряжаем их магической энергией усиливая показатели полезные лишь для рукопашных бойцов, в то время как наш основной урон должен быть наколдован, а не нанесен даже вокая. Мы ведь хорошо видим потоки магической энергии вокруг, балансируя на грани астрала и можем их использовать, при должном умении и способности, себе во благо. Я могу и подробнее расписать принципиальную схему, но думаю этого должно хватить. Почему надо принять оба бафа магов? Да потому что мы - класс без отхила, дайте нам возможность пожить и принести пользу восстанавливая в бою ману и балансируя её с жизнью. Собственно пока все, Я считаю это укладывается в теорию нашей магической сущности. О усилении урона до средних показателей по классам поговорим в следующий раз. Спасибо за внимание. Это сообщение отредактировал Ауст - Jun 11 2017, 00:55 -------------------- Иной
|
Морвиел |
Отправлено: Jun 11 2017, 23:23
|
||
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Первое почти нереализуемо Второе интересно, нужно осмысление -------------------- Горизонт событий
|
||
Аскоридос |
Отправлено: Jun 12 2017, 10:38
|
Группа: Участники Сообщений: 16 Пользователь №: 3620 Регистрация: 29-May 17 ![]() |
Мне кажется, что магу было бы еще неплохо добавить возможность игнорировать скажем первых 5-10 физических атак. Например заклинание "Зеркальные отражения" и чтоб заклинание можно было использовать только вне боя, и когда ты в спокойном состоянии, и можешь лечь спать.
Может я конечно и не прав, но я помню когда я магов сносил с хорошего удара вспину или засады, ну и удачного батла ... Маги даже среколится порой не успевали. Особенно если это какой-то новичек, что резисты не прикрыл и одет так себе ... А так такой закл. немного оградить их от неожиданных нападений и поможет в очаровании. Это сообщение отредактировал Аскоридос - Jun 12 2017, 10:49 |
Морвиел |
Отправлено: Jun 15 2017, 09:39
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
А что если дать умение Бешенство не только егерям, но и друидам? Поможет им это разнообразить игру? Или это еще больше уменьшит ценность егерей, которые итак крайне не популярны?
Идея Ауста очень похожа на "Жажду крови", что не очень хорошо. Также не совсем понятно какой процент должен от урона переходить в ману. Может быть придумается что-то более оригинальное и уникальное? -------------------- Горизонт событий
|
Ауст |
Отправлено: Jun 15 2017, 21:03
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
Весь урон ближнего боя в ману, мы не так много тыкаем.
Чем похожа то идея, постоянное восстановление маны без обновления бафа как у жажды -------------------- Иной
|
Аскоридос |
Отправлено: Jun 16 2017, 23:00
|
||
Группа: Участники Сообщений: 16 Пользователь №: 3620 Регистрация: 29-May 17 ![]() |
У егерей есть "Высший хищник" и звери егеря будут сильней. Друиду, наверно можно дать бешенство, но я бы ослабил вампиризм для самого друида ... Все же это не танк, да и у него есть воскрешение. Ну и было бы неплохо добавить хоть одного зверя на 55-57 лев. А то трицераторс, гарм, пещерный лев, все очары 46 лев... Я даже сравнивал, что гарм 46, что пещерный лев 55 лева, а бьет как трицерапторс, и попадает тоже кстати так же ... |
||
Ауст |
Отправлено: Jun 25 2017, 11:32
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
Маг
Закл Вызов элементала *колд элементал (тип) (огонь (огонь)/вода (холод)/земля (удар))) Создается очарка бессрочно, пока не выйдешь из мира. Пока есть в группе элементал невозможно очаровать больше никого. Эха при попытке очаровать в группе с элементалом: "Ты не управишься с этим слугой!" Стоимость - 300 маны + 300 хп Закл Аура магии *колд аура (без цели) Если одет плащ - снимает. Если не снимаемый - уничтожает. Эха: "Аура магии окружает твое тело!" В слоте плащ создается заглушка "Аура магии" (можно расрасить) Повышается реген маны и хп мага на макс_хп(мана)/3 (за три тика маг может отрегенить всю ману или хп (с нуля)) Этот реген не сбивается спехой, боем, нет разницы сидит маг или спит. Просто фиксированное количество регенерации в тик. Повторная команда освобождает слот плащей и снимает регенерацию. Эха при выключении ауры: "Аура магии больше не окружает тебя!" © Сорин Dec 24 2016, 18:45 -------------------- Иной
|
Колко |
Отправлено: Jun 26 2017, 16:52
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Сейчас маги неэффективны в групповых квестах, аля Испыт.
Очары мрут от выдохов и разочарываются со временем. Собственный урон магов мал. С введение ремортов и увеличении времени прокачки ценность приобретают универсальные персонажи. У нас у палада есть лечебный режим. Предлагаю сделать магу боевой режим. Как у паладина включается Архангел, так у мага на время станет включаться режим Аватар (огня, холода или молнии). Выбранная стихия становится стихией Аватара. В этом режиме маг концентрируется на себе, а потому лишается возможности использовать очарование. Все уже очарованные монстры освобождаются от контроля. В режиме Аватар маг получает: 1) Магический щит с вероятностью 30% отклоняющий любое повреждение (отклоняет урон стихии Аватара с вероятностью 45%). Это нивелирует врождённую худобу и слабые защитные механизмы магов. 2) Появляется 2-4 дополнительные магические АВТО-атаки бьющие стихией Аватара. Количество, урон и прохождение которых зависит от ума, мудрости мага. 3) Все атакующие заклинания имеют на 100% повышенный урон (у Эльфов на 50%) и в дополнение лечат мага на часть нанесенного урона. Чтобы, наконец, сделать урон с заклинаний эффективнее удара с древка и позволить немного подлечиваться в бою, как это делают войны, паладины, назгулы. Это сообщение отредактировал Колко - Jun 26 2017, 18:12 -------------------- Шрайк
|
Ауст |
Отправлено: Jun 27 2017, 08:23
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
А также хорошо было бы увеличить количество брони от защитных заклинаний, их же меняли никогда, добавляют как и на 51.
+Мнение к идее Колко: Давно пора отвязать нас от очар, эта парадигма магов существует с создания мира и наверное уже пора её изменить сделав наконец магов тем чем они в сути и должны являться - повелителями стихий, а не няньками туповатых мобов. -------------------- Иной
|
Аскоридос |
Отправлено: Jun 28 2017, 22:44
|
Группа: Участники Сообщений: 16 Пользователь №: 3620 Регистрация: 29-May 17 ![]() |
Ну да, идея неплоха, но можно еще убрать лимит очарования для магов, чтоб было как когда-то маг с 10 очарами... ) (оффтоп)
|
Калевала |
Отправлено: Jun 28 2017, 23:14
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Касательно защитных заклинаний магов:
-------------------- Кодерус Аладонус
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |