
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Отправлено: Jul 16 2017, 22:58
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Проблема
Народ не ходит в испыт, сложно собрать толпу из-за несогласованности по времени Решение Назначить сверху (иммами) всеобщее время для испытов. И включать на это время различные дары (возможно даже больше 1) Пример: Повесить объявление что каждый день в 20-00 по МСК включается рандомный дар (не семидар :)) и приглашаются все к прохождению испыта. Это просто организационная фишка, никакого допсмысла в ней нет. Чтобы не отдавать организацию походов в неустойчивые руки игроков, лучше помочь сверху. ту би континуед |
Калевала |
Отправлено: Jul 18 2017, 15:37
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Ну давай попробуем.
-------------------- Кодерус Аладонус
|
Ауст |
Отправлено: Jul 21 2017, 11:18
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
Хорошо бы добавить проверку уровня в каждую клетку йота, а то взяли моду прыгать в зону и засиживаться раньше времени. Ну если не в каждую то на перекрестки хотябы
И чтобы она перебросом срабатывала Это сообщение отредактировал Ауст - Jul 21 2017, 11:19 -------------------- Иной
|
Колко |
Отправлено: Jul 21 2017, 16:23
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
А я наоборот за отмену пропускного режима в Сильванию и Йотун.
Причина проста, зоны написаны так, что в них половина монстров таковы, что качатся на них эффективно с 50 в Йотуне и с 48-49 в Сильвании. На 55 уровне, когда вродь как игроки должны приходить в зону половина монстров уже неэффективна для прокачки. Может просто повысить уровни всех монстров в этих зонах, тогда и пропускной режим отпадет сам собой. -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Jul 21 2017, 17:14
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
По поводу ремортов.
Я считаю что стоит сильно снизить(возможно убрать) снижение урона от монстров от ремортов. Текущие монстры, боссы не готовы убивать персонажей с 5-ю ремортами. Для соло прокачки на монстрах на 10 уровней старше ни экиперовка, ни обкаст, ни спеха не нужны. Воин с 5—ю ремортами соло убивает черног герцога с одного захода без даров. Ледяной дракон из Йотуна соло убивается войном под Диланой, при этом доже без жажды крови дракон не в состоянии опустить хп воина ниже 75%. -------------------- Шрайк
|
Отправлено: Jul 21 2017, 17:16
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
а что, 5 ремортов, это вот так, достань из кармана и положь?:)
Морви, Валыч, сколько в мире персов с 5 ремортами? (которые заходят хоть раз в неделю) |
Колко |
Отправлено: Jul 21 2017, 17:23
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Ледяное касание это бич Йотуна.
Время действия большинства негативных эффектов ограничено 10 часами. Время ледяного касания порой достигает просто космических размеров. Предлагаю ограничить время действия ледяного касания 10—ю часами или дать перевязке возможность убирать этот эффект -------------------- Шрайк
|
Колко |
Отправлено: Jul 21 2017, 17:46
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Вообще когда обсуждали ввод ремортов, то основной целью их ввода было дать игрокам альтернаиву квестингу в виде дополнительного кача. Бонусы от ремортов рассматривались как небольшое поощерение. У нас же выходит, что персонаж с ремортами это полубог. -------------------- Шрайк
|
||
Колко |
Отправлено: Jul 21 2017, 18:05
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Древковое
Сейчас древковое оружие бесполезно но 60—ом уровне. Воин с роллами порядка 50, со спехой и жаждой крови(обе согласно описанию улучшают попадание) проктически не попадает по Жабе—Мутанту, которая даже экспы за убийство не дает, а значит имеет значительно меньший уровень. Большие боссы типа Ледяного дракона так жу уворачиваются почти всегда. То что грязь и сбивание режет уветку я знаю. Но грязь и сбивание это больше ПВП умения, а так гораздо эффективнее быть в левите на коне и бить разгромом или выпадом, мечом или копьем. Наверное тема не поднимается так как игроки обходятся и без алебард. Однако имея Огра с ограниченным набором оружия хотелось бы использовать и алебарды -------------------- Шрайк
|
Отправлено: Jul 21 2017, 21:48
|
|
Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- Рейтинг: (0%) ![]() ![]() |
Я использую алебарды огром воином. Танкую, знаете ли. Получается отлично.
А вот двуручного оружия разного можно и добавить - кентавру вариативности добавить |
Колко |
Отправлено: Jul 21 2017, 22:45
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
А смысл?
Бери дубины и танкуй. КПД твое вырастит в разы. 1) Урон будет гораздо больше, что в текущих реалиях, когда группы небольшие очень важно. 2) Стоять ты будешь куда лучше. Например (когда я еще был воином огром без ремортов) жабу—мутанта дубинами я убивал без потери хп, так как попадал и отлечивал хп жаждой крови быстрее чем жаба меня била. А алебардами не мог убить, так как попадал редко и отлечивался медленне чем жаба меня била. Возможно паладину танку алебарда и подойдет, но войну в текущих реалиях надевать ее на 60—ом ИМХО не эффективно ни при каких обстоятельствах. Это сообщение отредактировал Колко - Jul 21 2017, 23:09 -------------------- Шрайк
|
Ауст |
Отправлено: Jul 30 2017, 12:45
|
||
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
И сделать это в форме квеста у кукольника и\или другого мастера обучения в мире, доступное после определенного уровня, например. -------------------- Иной
|
||
Ауст |
Отправлено: Oct 3 2017, 13:55
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
А что насчет добавить отображение скрытых эффектов со шмота в "эффект"?
-------------------- Иной
|
Ауст |
Отправлено: Oct 19 2017, 20:55
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Пользователь №: 1136 Регистрация: 13-June 05 ![]() |
Предлагаю все же легализовать квест-мультинг, потому как старые правила в современном онлайне теряют актуальность. Ну правда ведь, в мире 2.5 человека и те вокают. Один лишь Тарол бдит как бы Я не зашел лишний раз.
-------------------- Иной
|
хартэр |
Отправлено: Oct 19 2017, 21:37
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 192 Пользователь №: 888 Регистрация: 20-December 04 ![]() |
+1
И не обезательно квест мультинг, а просто мультинг, по личному опыту могу сказать, что поиграть в много окон надо еще уметь, в былые давние времена, пробовал воевать в 2 окна, не очень то это и легко :) Это сообщение отредактировал хартэр - Oct 19 2017, 21:39 -------------------- Нас невозможно сбить с пути.
Нам пофигу куда идти. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |