
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
![]() ![]() ![]() |
Фелей |
Отправлено: Jan 23 2019, 19:43
|
||||
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 75 Пользователь №: 2167 Регистрация: 26-February 09 ![]() |
Часто замечал следующее. Остается последняя минута действия защиты храма, а зона какая нибудь суровая. И вот стою я своим дохлым магом, жду когда санка сойдет, чтобы заново ее наколдовать. Может сделать так, чтобы при наложении на себя эффект обновлялся? То есть старый удалялся и заменялся новым. Судя по коду сделать просто. Например для заклинания 'броня' код в rom следующий
В проверке вместо выдачи сообщения удаляем аффект, получается
Замена активна только при касте на себя, на другого срабатывает по старому (чтоб не абьюзили). Остальные заклинания меняются аналогично. |
||||
Морвиел |
Отправлено: Jan 25 2019, 11:51
|
Горизонт событий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Бессмертные Сообщений: 1184 Пользователь №: 406 Регистрация: 1-June 04 ![]() |
Идея неплоха и в общем то расширить ее можно и на других, если сравнивать уровень кастующего с уровнем уже наложенного эффекта. Если уровень >= уровня эффекта, то удалять и перенакладывать, иначе выдавать "На Васю действует более мощная версия этого заклинания" или что-то аналогичное.
Правда это верно только для тех заклинаний, где modifier не зависит от % знания заклинания, но таких, вроде бы, подавляющее большинство. Но в любом случае, правки кода у нас временно на стопе сейчас. -------------------- Горизонт событий
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |