![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Библиотека «Задачник для поступающих» изд-во фак-та карманной тяги Хоббитонского института воровского дела, 1456 г. С.34. Ситуация #67/ Уважающий себя хоббит преимущественной расовой профессии, очухавшись после ловушки и добежав до крупного ближайшего города, встал в очередь оружейного магазина, надеясь оторвать что ни будь дефицитное. Стоявшие в очереди местные жители стали «зыркать» на оного, проявляя нездоровый интерес. Более того, местные, проявляя явную нетактичность, обсуждают внешность гипотетического хоббита, называя ее странным словом «описание» и характеризуя ее явно ругательным словом «роллеплейная». Дополнительным условием является то, что вышеуказанные жители, при беглом осмотре, оказываются по макушку забиты раритетными оружием, доспехами и прочими приятными штучками. Т.е., ассортимент их карманов явно превышает возможный ассортимент магазина на несколько порядков. Задание: 1. Опишите дальнейшие должные действия хоббита с точки зрения «Кодекса этики Тильке». 2. Опишите возможные варианты внешнего поведения, выберите лучший, аргументируйте свой выбор. 3. Разыграйте в группе или на пленэре данную ситуацию. «Кодекс этики Тильке» изд-во Хоббитонпресс 1359 г., издание 2-е, переработанное, С. 13-15, 23. - Вор не должен обворовывать воров, для этого слишком много прочих. - Буде случись оное деяние в силу объективных обстоятельств, обиженная сторона вежливо заявляет о своей профессии, на что невольный виновник должен принести свои извинения и вернуть имущество. - А ежели оное деяние случилось злонамеренно и оступившийся брат наш не осознал всей глубины своей ошибки, следует с терпением вселенским наставлять его на путь истинный словами, а ежели оный отступник глух к словам разума и сердца, следует учить сего сталью, передав сей завет братьям. - Наказание сие следует исполнять со скорбью в сердце, молясь Богу нашему о вразумлении брата, ибо сказано: «Направь клинок свой, яко помысел, очистив его от мести и злобы, ведь это урок». - Исполнив урок тяжкий сей не бери лишнего, а токмо своё. Обратись к отступнику со словами утешения – тяжка доля его и сердце озлобленно. Дай взять ему все, что, казалось ему, он потерял. Ибо сказано: «Не умножай». - Вор должен по возможности помогать вору советом, деньгами, вещами, но он должен помнить и о себе, ибо речено: «Вор – это я». Изречение сие имеет глубокий смысл: вор – это самостоятельная боевая единица и следует стремиться к этому всеми своими помыслами и деяниями. Помни – лучший подарок тебе это дельный совет. Не настаивай нагло и борзо на оказании помощи тебе. Ведь сказано также: «Будь один, если хочешь быть молодым». - Ежели ты в группе ходишь, – не воруй у оных, но помни о будущем. Дружбы пустой не води, ибо сказано: «Дружба зашивает карманы и крадет у тебя». - В работе усердствуй, но не более. Оставь воды, еды и смену белья на два перехода. - А буде за руку пойман ты, внемли завету. Тильке завешал о трех типах «клиентов». Первый плюется и изрыгает проклятия страшные, грозя войною. Прислушайся к сердцу и разуму своему и реши. Верни приобретенное, ибо сказано: «Отдаю, чтобы взять, но в покое», либо верни хулу и правь оружие свое. Как сказал Бог наш: «Славно! Веселье будет – прибыль будет». Вторые же смеются добро и встречают твою неудачу добродушно, не сотрясая воздух напрасно бранью. Прислушайся, ибо это смех мудрых и многим помогут тебе они в будущем. Уважь их и, с достоинством извинясь, верни вещи. Третьи же трусливы и неуверенны. По делам им, ведь изречено: «Овцы должны давать шерсть». |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
• Webmaster: Intra • Design: Ardneh • | ![]() |
![]() |