
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Аладон MUD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Призрак |
Отправлено: Dec 13 2016, 22:09
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Здесь обсуждаем только состав пунктов меню и описание голосования.
Все остальное обсуждения ремортов в теме: http://www.aladon.ru/forum/index.php?showtopic=3644 В ответном сообщении этой темы укажите по одному пункту из каждой группы. Если затрудняетесь с выбором или вам не принципиально, так и пишите или ставьте прочерк. 1.а. Конечное число ремортов 1.б. Бесконечное число ремортов (Колко) 2.а. Увеличение ДСУ 2.б. То же самое ДСУ (Призрак Колко) 3.а. Увеличение очков опыта (за такого же моба) (Призрак) 3.б. Столько же очков опыта (за такого же моба) 3.в. Уменьшение очков опыта (за такого же моба) (Колко) 4.а. Увеличение числа практик (за те же очки опыта) (Призрак) 4.б. То же самое число практик (за те же очки опыта) (Колко) 5.а. Убийцам аннулировать бонусы (Колко) 5.б. Убийцам оставлять бонусы *NEW* (16.12) 6.а. Реморт строго на последнем уровне 6.б. Реморт не только на последнем уровне (например, на любом с 51 по 60) (Призрак) Уточнения: 2. ДСУ: Увеличение: Чтобы перейти на следующий уровень, персонажу с бОльшим числом ремортов надо набрать больше очков опыта, чем персонажу с меньшим числом ремортов. 3. Очки опыта: Увеличение: За "одного и того же моба", персонаж с бОльшим числом ремортов получает больше очков опыта, чем персонаж с меньшим числом ремортов. 4. Число практик: Увеличение: Вместе с одинаковым количеством очков опыта, персонаж с бОльшим числом ремортов получает больше очков практик, чем персонаж с меньшим числом ремортов. Пункты "Уменьшение ДСУ" "Уменьшение числа практик" отсутствуют в списке по причине потенциальной нехватки практик вследствие введения любой из этих механик. Это сообщение отредактировал Призрак - Dec 16 2016, 09:49 |
Призрак |
Отправлено: Dec 13 2016, 22:11
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
1. — (пока затрудняюсь. смотря какие будут бонусы. склоняюсь больше к 1.б)
2.б. То же самое ДСУ — ЗА 3.а. Увеличение очков опыта — ЗА 4.а. Увеличение числа практик — ЗА 5. — (пока затрудняюсь. смотря какие будут бонусы) 6.б. Не строго на последнем — ЗА Это сообщение отредактировал Призрак - Dec 16 2016, 09:53 |
Колко |
Отправлено: Dec 13 2016, 22:31
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
1) Бесконечное число ремортов
2-3) Не совсем понял. Лучше сформулировать так: Чтоб получить уровень нужно убить -больше монстров -столько же монстров -меньше монстров Я за больше монстров - более медленную прокачку 4) Лучше сформулировать так: На 60 уровне персонаж суммарно сможет выучить - больше умений - столько же умений - меньше умений Я за столько же умений PS Предлагаю ввести пункт 5) Бонусы от реморта на время пока персонаж является Убийцей - аннулировать - сохранить Я за аннулировать. Это сообщение отредактировал Колко - Dec 13 2016, 22:57 -------------------- Шрайк
|
Призрак |
Отправлено: Dec 14 2016, 00:04
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Математика пунктов 2-3:
Не ремортнутый: имеет 1000 дсу, за мобов получает по 100 экспы, итого должен убить 10 монстров. Ремортнутый: должен убить 20 монстров. Каким способом? Получает по 50 экспы при тех же 1000 дсу или имеет 2000 дсу и те же 100 экспы? Колко, тебя поставить в "2.а и 3.б" или в "2.б и 3.в"? Это сообщение отредактировал Призрак - Dec 14 2016, 00:25 |
Колко |
Отправлено: Dec 14 2016, 00:47
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
2.б и 3.в
-------------------- Шрайк
|
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 13:25
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Продолжаем обсуждение.
На данные момент реализовано следующее: 1. По достижении 60 уровня у игрока появляется команда "реморт" (возможно чтобы получить доступ к реморту придется выполнить определенный квест, сейчас прорабатываем). 2. При выполнении команды реморт персонаж сбрасывается на 1 уровень. У персонажа остаются, вещи, склад (склад под вопросом) так как размер склада зависит напрямую от уровня, деньги, деньги в банке. Количество тренировок устанавливается в 3, количество практик в 500. Хиты, мана, шаги устаниваливаются из расчета: Хиты= 20+кол_во_ремортов*10, Мана= 100+кол_во_ремортов*10, Шаги= 100+кол_во_ремортов*10. Все умения (в том числе луашные) сбрасываются в 1%. Персонажу оставляются умения приобретенные в процессе предыдущей так сказать реинкарнации. 3. Дамаг персонажа по мобам увеличивается на 5%*кол_во_ремортов персонажа Общий шанс срабатывания заклинаний увеличивается 5%*кол_во_ремортов персонажа. P.S. Общий шанс срабатывания это первая проверка на срабытвания заклинания вообще. (Это та проверка которую вы видите при неудаче вида "Ты теряешь концентрацию." , "Ты не можешь сосредоточиться" и тому подобное). Высказываемся. -------------------- Кодерус Аладонус
|
Трихор |
Отправлено: Jan 11 2017, 14:25
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 121 Пользователь №: 904 Регистрация: 29-December 04 ![]() |
а как с очарами после реморта? дамаг как с чара 5%*кол-во_ремортов?
|
Колко |
Отправлено: Jan 11 2017, 14:27
|
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
1) Правильно ли я понимаю, что титул, предтитул, описание сохранятся?
2) Просьба состояние склада зафиксировать по достижению 60-го и не менять. Учесть то, что у некоторых персонажей склад может быть расширен за жетоны или деньги. 3) Прирост в 10 хитов, маны, шагов за реморт выглядит совсем незначительным. Возможно стоит увеличить это число хотя бы до 50. -------------------- Шрайк
|
Аредэль |
Отправлено: Jan 11 2017, 14:27
|
Ньюб ![]() Группа: Участники Сообщений: 34 Пользователь №: 3571 Регистрация: 20-June 15 ![]() |
Вы меня извините, я начну не с предложений, а с вопросов.
1. Мне, как юзеру, не очень понятно, зачем ремортать профам, кто водит очар и танкам? Изначально где-то мелькало, что можно будет выбрать, увеличение урона по-мобам или уменьшение урона против мобов. Далее в обсуждении, было сказано что этот бонус и на очар перейдет. В ныне озвученном предложении я этого не увидел и мне кажется стоит задуматься, что смогло бы заинтересовать каждую профу в реморте... 2. Далее, вещи останутся, но они же все пропадут при выходе, из-за разницы уровней, зачем лишний раз вводить людей в заблуждение? (так и вижу гневные письма о том, что на форуме же писали, что вещи останутся, а у меня пропали...) 3. Ну и про докупленные умения. Сама идея хороша, но она мотивирует людей, на первых ремортах, как можно больше экономить практики на покупку умений, а не на их прокачку. Уже было подобное, когда шла речь о покупке умений только до 51 уровня, с каждым уровнем далее, стоимость вырастала. Я качал воина, к 51 уровню было 3 умения 100%, больше не осилил:) |
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 14:47
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
У очар дамаг не менятся, хотя в принципе можно им и добавить в конце-концов магу и шаману без очар никак. -------------------- Кодерус Аладонус
|
||
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 14:50
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Склад полностью зависит от уровня персонажа + докупленое за жетоны. В коде довольно много проверок на уровень персонажа/вместимость склада, поэтому это под большим вопрос останется ли склад таким же после реморта. 10 шагов маны за реморт 1. За 2 реморта 20 и так далее. Если в эту же формулу заложить 50 то получится что персонаж с 5 ремортами получит сверху 250хп сразу. По-моему жирновато -------------------- Кодерус Аладонус
|
||
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 14:55
|
||
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
1. Это к вопросу а зачем вообще реморт? 2. Сделаем и на очар. 3. Никто никого в заблуждение не вводит, если ты не в курсе к 60му уровню что вещи при большой разнице уровне пропадают, то ой.. 4. Если ты нацелен на реморт то в любом случае персонаж будет манчкинством заниматься. Предлагаешь все умения сбрасывать и пусть заново докупают после реморта? -------------------- Кодерус Аладонус
|
||
Колко |
Отправлено: Jan 11 2017, 15:09
|
||
Мидл ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Пользователь №: 2761 Регистрация: 11-February 11 ![]() |
Для начало нужно понять на что ориентироваться. Те кто качает реморты это не новички и они явно надеются получить максимум на 60-ом, а не на каче. Одетый Эльф паладин на 60-ом имеет 2448 жизни, 1194 магии под архангелом 10 хп - это 0,41% от 2448 10 маны - это 0,84% от 1194 По моему это смешные числа. На 5-ом реморте разница в 2% хп и в 4% по мане. Если же взять базу в 50, как предлагаю я, то на 5-ом реморте бонус составит 10% хп и 20% маны, что выглядит вполне адекватным. Это сообщение отредактировал Колко - Jan 11 2017, 15:24 -------------------- Шрайк
|
||
Призрак |
Отправлено: Jan 11 2017, 15:45
|
Группа: Участники Сообщений: 27 Пользователь №: 204 Регистрация: 23-April 04 ![]() |
Калевала, может оставим эту тему только для голосования? А обсуждения будем вести в http://www.aladon.ru/forum/index.php?showtopic=3644
Можно так же для голосования по "бонусам от реморта" (пункт 3 про дамаг) создать отдельную тему. Хотя, исходя, в т.ч., из активности в этой теме, вытекает вывод, что нашему человеку приятнее, когда за него решают другие. 1) Может не на 60, а, хотя бы, чуточку пониже? И, для чего именно нужен квест? Чтобы реморт не был халявой? Чтобы не абьюзили? Чтобы случайно не ремортнуться? 2) "У персонажа остаются вещи" — но при перезаходе пропадут из-за разнице в уровнях? |
Калевала |
Отправлено: Jan 11 2017, 15:53
|
Хозяин Хелльстада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1893 Пользователь №: 55 Регистрация: 15-April 04 ![]() |
Переезжаем. )
-------------------- Кодерус Аладонус
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |